Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова. Всё относительно. И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣).
  3. а, ну против этого я бы совершенно не возражал. но ведь не сделают. в домодедово и сейчас ездят. и не могу сказать, что они как-то сильно перегружены.
  4. Клад где-то под ульем в Калужской области, так что направление выбрано верно. ) Там выделенку по Арбату никак не согласуют. ) А если серьезно... В принципе можно понять нежелание тянуть м20 в центр. Есть м2 и м7, АПЛ и ФЛ. Вместимость "Китай-города" конечна. Пробки в центре и заезд к Киевскому будут съедать много времени. Аргументов "против" хватает. Проще оставить как есть.
  5. ну в свое время в Быково и Домодедово электрички ездили только по стандартному ценнику и ничего, целевой поток уезжал
  6. Уже мало кто берет безлимитку из офисников, ибо она не окупается, поскольку 1) командировки 2) больничные 3) удаленка - кошелек выгодней Безлимитка разве что для курьеров выгодна.
  7. Очень давно не был на Филёвском парке, там ещё 5 зарядок ставят.
  8. Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили. 139 за примерно 10 лет: МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ 818: МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ Show must go on!
  9. Хотя платформа расположена в границах Васильевского и там прямая тропинка в деревню, где-то минут 20. Ого, в 2011 уже хотели Лукьяново назвать, вместе с 118 когда его переименовывали
  10. Ты все правильно пишешь, но строительством трамвайных депо другой Заммэра занимается - Ефимов а не Ликсутов, а с межведомственным взаимодействием там сложно.
  11. С первым согласен, с вторым нет. Ценник именно то что отпугивает случайных пассажиров, что позволяет уехать целевому потоку
  12. Кстати, на НТ один водитель пишет, что Т1 завтра поедет.
  13. Вообще странно, ведь печка немного им ещё и электричества накрутит. Да и на то пошло, включать/отключать всё равно должны по режиму.
  14. А как же так вышло-то? Было пять трамвайных депо, в этом году открыли шестое - и типа опа? Есть и второй вариант, менее затратный. Суммарный трафик на линии увеличивается, вроде бы, незначительно. Значит надо освободить место в депо от "неправильных" витязей для "правильных " витязей. А "неправильные" витязи выставить на торги, какой-нить Питер их с удовольствием заберёт
  15. Сегодня
  16. Депо только одно название актуально-ЛЮБЛИНО СОРТИРОВОЧНОЕ и никак иначе. Там как раз "центр вселенной". Думают. 92 два варианта-либо Фенино,либо Лукино(но последнее есть уже) 107-тут аж три Лукьяново,Подмоклово,Щёболово 50,133,91-по ближним СНТ. Как то так.
  17. Да их никто и не критикует. Мне тоже в принципе как то так на предмет того,кто там ездит-МТА или МГТ. Я считаю что это всё уже повторялось не по одному разу,когда маршруты кочевали из Москвы в область и обратно. Пусть это даже были советские времена. 1787 тоже когда то ездила в Некрасовку и в Красково/Кожухово а потом бац,и поехал МГТ в один прекрасный момент. 513 к Ленину тоже в МГТ,и потом в Видное перекочевал. Так что это нормально всё.
  18. Ни хрена! Аэроэкспрессов быть не должно, вместо них должны ездить поостановочные с соответствующим ценником. Ну и добавленные 5 минут хода от Москвы до Лобни надлежит убрать
  19. Во как! даже билетерам запретили высаживать на перегоне, а тут помогала... Ну если тока у них ходит комиссия и проверяет температуру в вагоне, вероятность чего на БМО равна нулю Вообще никак. В кабине у них своя печка. Рекомендую написать жалобу в ПИД - ребятки отработают ноябрь за харчи. Ибо нарушение температурного режима в вагоне - это уже нарушение, тянущее на % от премии за месяц. А когда на просьбу прикрутить фителёк ещё и хамят...
  20. Так и есть. И мне кажется не нужно критиковать таких людей. Все-таки им до лампочки на транспорт. Ведь нам пофиг на какие-то сторонние сферы, но нас же не критикуют за это))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.