Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Повторяя одно и тоже даже не читая мои ответы диалога не построишь. Ребячеством отдаёт если честно. Только вот соображения давно ведомы и отчетами и вместимостью улиц , ПДД , безопасностью. Только вот жаль что чиновники ведутся на жалобы не желая портить себе отчеты и устраивают заезды и маршруты на 2 коленки с одним выходом. Но все же для людей они же попросили
  3. Оптимизироваться должны маршруты, которые ходят пустыми, и при этом у них есть альтернатива. Если маршрут пользуется устойчивым спросом, значит он нужен людям должен ходить. p.s. Ну и почему бы перед оптимизацией маршрута, который пользуется спросо, не провести опрос среди его пассажиров? Если люди согласятся, можно оптимизировать. Если нет - оставить.
  4. Даёшь маршрут 13к Покровские ворота - Каланчёвская или Сокольники. Смех смехом, а при том количестве львят как бы не имело бОльший смысл нежели то, что планируется... И кстати глупость, по мне, что изначально не запланирован разворот на Тургеневской площади: у Чистых Прудов трамваи одного направления будут останавливаться в разных местах... Так где влез автобус, там же влезет и трамвай. Совмещёнкой правда, поэтому хотя бы с одной стороны надо ставить кирпич
  5. Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!
  6. Да какой там премиум класс. Одно название только. Очередной гигантский мегачеловейник. Вот и построят туда станцию метро, чтобы пользовались, а не ставили весь район колом на своих машинах
  7. Стоит понять что на каждый чих пассажира не надо городить миллионы маршрутов и заездов. Транспорт это не только пассажиры но и то на что он влияет. А влияет он на многое. И биться головой об стол и орать о людях это просто ребячество и не признание реалий. К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации и перераспределение потоков как бы это не нравилось одна из ее частей. Выбор можно оставить , но этот выбор должны оплачивать сами желающие и уж если их хотелки не вывозят экономически то вариантов нет. Я про то что пытаться приводить в аргумент Протвино где автобус в принципе единственных путь до Москвы адекватный не правильно Ну сам же сейчас привел частные случаи не ссылаясь на большинство. А большинство вполне адекватно воспринимает и быстро адаптируется находя для себя плюсы. И уж если твое мнение отличается от большинства его надо адекватно воспринимать а не считать что все плохие
  8. у нас всё время виноват кто-то, только не сам человек... брал бы выше - чего стесняешься?
  9. М-м, а что, за просмотр ногомяча болельщикам до сих пор не доплачивают? Мало кто сПОдобится добровольно наблюдать за этим "зрелищем"
  10. Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.
  11. ну всё-таки депо электричек охранять труднее из-за существенно большей площади. хотя соглашусь, что ничего принципиально невозможного тут всё же нет.
  12. Хватит высасывать аргументы из пальца. Куда ни построй метро, даже кривое и косое, оно везде будет нужно. Хоть в Прокшинских полях, хоть глубоко в промзоне Бирюлёво. Вопрос в приоритетах возить 2 часа в сутки овердофига, а в остальное время 2 калеки в час или там, где поток равномерный и стабильный.
  13. Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.
  14. Сегодня
  15. 58 автобус между подразделениями ЦКБ в Кунцево и на Воробьёвых горах, плюс ещё для местного развоза между Давыдково и западной частью МГУ. Но сейчас для почти всех его функций есть метро
  16. Я тоже никогда этого не понимал. А насчёт разменов... Они у меня все в последней аналитической статье про БМО есть
  17. Вандалят. Чёрную ыволгу недавно разграфитили именно в Перерве. Но уже отмыли
  18. Вот кстати я не понимаю смысла в них, так как все равно там размена нет (это в смысле в 2 ночи). Размен у Домодедово по Крестам, если я правильно помню, причем через Москву на Кресты.
  19. а там вандалят? ну и да, площадь таки сильно больше в любом случае.
  20. Только вот чиновнику, никогда не ездящему на ОТ, не мнение людей плевать. Он организует перевозки исходя из своих никому не ведомых соображений, желая контролировать всё и вся, и будет удивляться, почему люди его клянут на чем свет стоит, но ничего не сделает для удобства людей, ибо это противоречит его представлениям о мире. Как говорится, "страшно далеки они от народа".
  21. Дело в том, что ночные поезда между Калугой и Москвой это коротыши 6 вагонов депо Домодедово из общего оборота БМО - Сухиничи...
  22. Не стоит забывать что треть Калужских поездов это продление из Калуги же либо в Сухиничи,либо в Кресты с той стороны. И не стоит забывать что Киевский ход обслуживает одно депо-Апрелевка а не как на том же Курке,где два депо: Перерва и Новомосковск
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.