Активность
- Последний час
-
А, вот как. Ну что ж, поздравляю Питер с фистингозадцией, ну, то есть финистизацией. Даёшь б....!
-
ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))
-
Один хрен. называть можешь как угодно. По факту это дотация. Выручка - это такие копейки, по сравнению с общими затратами по брутто-контракту!
-
Не понял... У финиста отдельный ценник в Питере?
-
Сейчас - под оборот в Москву. А тогда и не гоняли: Воскресенск - Черусти ходили шестивагонки В смысле, не могли? Ходили! Не, прямо одним номером шли Не то в 85-м, не то в 86-м Муромский уходил из Черустей в районе 12 дня, вековские - примерно как сейчас Муромский поезд в конце 80-х ходил под ТЭП10, вековский - под ЧМЭ-3, в 90-е вековский пошел под ВЛ10, потом на короткое время - ЭР2, потом - снова под ВЛ10
-
Ежели бы цена за проезд была такой же...
- Сегодня
-
Я скептически настроен по отношению к "новому полностью отечественному подвижному составу". Эти финисты с такой помпой поехали за Уралом, и очень быстро полностью себя дискредитировали, ломаясь фатально каждый день, кладя весь график и вывоз. И это не только финист. Москвы все последние постоянно дохнут, ыволги четвёртые... Это хроническая проблема.
-
Это да. Вчера ещё отпускал шуточки насчёт ВСМ, а завтра уже придётся билет покупать.
-
Так в соцсетях его вообще очень много... По мне так Финист всяко лучше старых электричек
-
чужая душа - потёмки...
-
Да мне как бы тоже не особо с того будут они или нет. Я о том что я лично вижу к этому предпосылки. Собственно опять же ещё недавно мы жили в реальности без СПК и собственных пароходов.
-
Не дотации, а выплаты по контрактам. Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы. Так что решает. При нетто и при нереге - тем более, что чем меньше зайцев, тем лучше перевозчику. Это всё полезно бывает
-
Не дотации там, а выплаты по контрактам.
-
Были и прямые на Муром, и только на Вековку. Расписание не помню. Но был момент, когда и то, и другое не обслуживалось МВПС, но засылочные короткие электрички в графике были, просто весь день стояли в парке отстоя около станции примыкания Уршельского ППЖТ.
-
Смотрю в яндекс-карту и вижу развязку с Володарским шоссе. Само Володарское шоссе возле той развязки вроде так и осталось двухполосным. От развязки до Андреевского около 3 км, что для автобуса примерно 7 минут езды. То есть, расстояние ни о чём. Это скорее всего связано с тем, что ребятки уверены, что не смогут утвердить автобусный маршрут по той дороге в следующем году
-
Ну наверное на время спецподачи автобусы снимают
-
Каждый день 1-2 выхода на них. Пора смериться