Активность
- Последний час
-
Ну я сам писал не раз, что пора 630 отменить. Последние полгода катаются паровозиком с 226 и если в 226 хоть какое-то наполнение, то в 630 попутный ветер. Но ничего, когда в новостройках закончат формировать кварталы, восстановят дороги, я уверен, 263 поедет в конец Мосфильмовской улицы до МЦД Аминьевская, а оттуда по ул. В.Ланового на Озёрную улицу. Будет такое напоминание о маршруте 630, который родился из-за закрытия диспетчерской у ст.Очаково. Постоянно эти 329 снуют под окном. Куда чаще-то? На гармошки заменить пора вместо гармошки на 120. Сколько наблюдал, sk4 порожняком едут в парк/из парка, а не переключаются на какой-то маршрут. А из парка могут вообще на любой маршрут назначить. Сегодня видел 886 с включённым маршрутником прямо с М.Очаковской выехал. Но sk4 и sk3 пора полноценный режим работы делать, народу даже на последних рейсах полно. Вечером с sk4 слезают прямо у Боровского шоссе, когда sk3 уже не ходит.
-
На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты. Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы
-
Пишите в спортлото. Потому что денег лишних на ваш маршрут у воробья нет и не будет. То есть, наиболее вероятное развитие ситуации - отмена данного маршрута в связи с отсутствием средств у властей на оплату его работы. Ну а пожалуетесь на перевод - через пару месяцев водил нагнут, и будете платить картами по терминалу, и там наверняка не 70 р, а 90 - 100 за весь маршрут, ибо официальный тариф меньше 63 р. в МО сейчас быть не может.
-
Разве что Баев, который что-то там про вторую цифру в Берлине говорил.
-
Видел вчера 69 у м. Фили в сторону центра в 17 часов. Попутный ветер вёз. Так и не придумали, что сделать за неск. лет. Отменять надо было давно. Даже до интимных бутиков с таким номером не доезжал…
-
Интересно, что запускали маршрут с162 для связи с «новой станцией МЦД» и соцобъектами в Московском, а изменяют по причине проведения административной реформы в ТиНАО (соцобъекты так и остались в Московском). Упоминаемые дважды Середневский Лес и Цветочные Поляны интересны тем, что там находится управа Филимонковского района. Марушкинское поселение вошло в состав Филимонковского района. Автобус осуществлял прямую связь. Логично было оставить как есть, мало ли, не все вопросы решены в результате проведения реформы. 1040, 1039 и 1042 десятилетие были не тронуты, мало ли, кто какие вопросы ещё не решил. А тут всего 1 год и 3 месяца. Как связана «новая станция МЦД» с административной реформой не ясно. И риторический вопрос: они с логикой не дружат?
-
Да вообще пофиг. Есть под боком D4, есть прямой автобус и маршрутка до D1, частоходы. Куча вариантов пересадок, в разные концы Москвы, вариативность. Жизнь в шоколаде. Не то, что ваши Балашиха и Раменское. Я не пойму, отчего тебя бомбит? То, что у Апрелевки есть выбор побыстрее по прямой или вариативность пересадок, но подольше? Нара ни по каким тарифам МЦД не ездит. Просто дали возможность пользоваться кошельком Тройки. Да не спорь с ним, ему лишь бы набросить. Второй день обсуждаем новостройки и населённость Киевского направления. Я прекрасно вижу, что чел вообще не шарит. 1-2 раза съездил и делает далеко идущие выводы. Я почти ежедневно пользуюсь 4 диаметром и мне стало значительно лучше, чем было до МЦД. А оппоненты из Малаховки и Лобни — диванные аналитики. Появилась вариативность: по-старому, но побыстрее или поостановочно, зато не на тупиковую линию, а на разные направления Мосузла. Лобня завидует такому счастью. Раз у кого-то плохо, то и другим надо также сделать плохо. Ч.т.д. Тупой вброс. Халява — это обладатели безлимита и льготники? В любом случае, весь этот банкет Москва оплачивает. Это на Киевке население вдвое выросло? Вдоль железки новостроек кот наплакал, не считая Одинцово. Тут уже писал достаточно добавить Лесной Городок и место есть. Так-то 0*2=0. Что такое «пути МЦД»? Ты это постоянно упоминаешь. Я знаю обычные пути, скоростные, нумерацию путей. А вот что такое пути МЦД не понимаю. А ты будешь ездить с Нары до Марьиной Рощи? Прям от дома и у тебя есть дела в Наро-Фоминске? Зато больше пересадок, чем с Киевского. Разница от Минской 12 минут. Можешь попросить не строить Беговую, тогда будет 10 минут. Да и потом, если ты собрался ездить в Нару, зачем тебе Киевский вокзал? Ага, Стандарт+ как в Раменских Спутниках. Вот не понимаю, зачем Спутник как категория в принципе существует? Дубнинский РЭКС тоже загибается. Владимирские фирменные на загонку в депо следуют от вокзала по маршруту МЦД до Железки и в них ездят по обычным тарифам. На Киевке тоже есть Апрелевские РЭКСы, как понимаю, загонка в депо. По сути тенденция такая, что в московской агломерации не нужны экспрессы по завышенным тарифам. Так что твой любимый принцип не работает. От твоих любимых с Мазей маршруток тоже Москва почти избавилась. Так что у вас заведомо проигрышная позиция.
-
Езжу периодически к ученику в Видное на 1019-м от Аннино. Редкий случай обходится без срача водителя с пассажирами из-за оплаты проезда с помощью перевода. Некоторые делают вид, что перевели, причём явно не один раз, полдороги выяснение, кто перевёл, а кто нет. Сегодня же, наоборот, водитель завысил пассажиру цену за проезд (до Суханово 50, а он запросил 70). Потом признал и вернул 20 рублей. Терминал работает не всегда. Расписание часто нарушается. Маршрут длинный, много жилых районов по пути. Не помешали бы автобусы побольше, а не маршрутки и МК.
- Сегодня
-
я бы сказал что на Д3 она в этом году как раз почти закончилась))
-
https://vk.com/wall-137324015_603506 Как раз написали
-
Ты что хочешь этой панорамой доказать?
-
Естественно. Кого ты слушаешь?!🤣 Дептранс никак с регионом не связан. Завтра Моск и МосОбл регион например скажут что денег не дадим и Дептранс даже слова не откроет,потому что он никто по сути и звать никак. Он больше исполнитель. Да уж..... Неолурк всё ж таки прав был на 100%
-
А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.
-
Да, согласен. Но укороты вполне как вариант. Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂
-
Значит были на то причины чтоб форточку закрыть. А развели сыр-бор что бригада едорасы последние,да ещё и хамят. Потому что раз сказано было,два,но если человек с первого раза не понимает,то как ему объяснить?! Только так. Ибо это реально-одному ошалеть как жарко,а другой рядом мерзнет. Не знаю как в РЖДешных машинах,а у нас климатика зависит от того сколько на улице и вручную туда не влезешь переделать. Развели оффтоп из-за этих форточек и печек. Тема БМОшная а не климатическая.
-
Благодари скобочки... Земля, говорят, круглая...
-
Ну отнюдь не только для курьеров. Просто если тебе нужна безлимитка на неск. месяцев и у тебя не сезонные поездки — то лучше сразу на год купить. Помимо этого туда входят 30мин. бесплатно на велобайке, какие-то преференции в каршеринге и ещё ряд плюшек (надо изучать, всё через Московский Транспорт). Если бы годовой не был так невыгоден, его бы не брали. Вот Пригород мне невыгоден, т.к. катаюсь в дальние зоны, а ближний пригород обхожусь иными способами, не вижу смысла.
-
это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...
-
Что за мания у некоторых докапываться до бывшего 72-го троллейбуса? У него абсолютно адекватная и оптимальная трасса с хорошими потоками на всём протяжении. Есть потоки и из Ясенево в Тёплый Стан, и от всех попутных станций БКЛ по окрестностям, и, что немаловажно, с Профсоюзной улицы на Намёткина и Каховку. Единственное, что давно нужно было сделать, это продлить 72 заодно с 60 через Варшавку. Ибо в сторону шоссе высадка ещё нормальная, у метро, а вот обратно сажает весьма далеко от входа. Впрочем, это уже не про Бутово. 877 жалко, могли бы и подшаманить и, как предлагалось выше, оставить хотя бы в виде ЮЗ - Коктебельская улица.
-
да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?
-
До остановок на соседних улицах идти меньше 500 метров, а до метро пешком всего 15 минут из самой дальней точки домов по ул. Паустовского. Тем более от потери маршрута-призрака ничего страшного не произойдет. Как Коммунарское шоссе связано с Ясенево? Это просто дублер Калужки, идущий из ниоткуда вникуда. Если там что-нибудь запустят, то только от какой-нибудь Новомосковской в Мегу.
-
До Бологого парочка, а далее, до самой Вишеры, поле непаханое.
-
Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее
