Активность
- Последний час
-
Какие например? Сложно сказать, но в настоящий период трасса частично кракозябристая: от Сквера Подольских курсантов доезжает до поворота на улицу Академика Доллежаля как троллейбусы 1 и 3, далее продолжает движение по улице 43-й Армии, выезжает на Варшавское шоссе, затем как 24-й автобус едет на улицу Академика Доллежаля, затем сворачивает с неё на улицу 43-й Армии, и едет до Сквера Подольских курсантов аналогично куску трассы 2-го троллейбуса.
-
Зря потратишь время. Там ничего не изменилось. Путь от Рижского вокзала как был под Д4 и резал Д2, так и остался...
-
Кто бы что ни говорил, но народ ездил от станций рижки до Чехова, Серпухова и тд. И рубить весь пригород до вокзала будет издевательством над людьми. Когда делали четырехпутку на Каланче уже нехило настрадались.
-
у других хотя бы нормы ручной клади как правило помягче
-
хм, поеду, посмотрю. но теперь только в ноябре.
-
На рижаке режет же псина главный путь.
-
Главное, что 90 запущен, а на его побочки пое...ть
-
Не для них, а для работяг, т.к. ездили в будни по рабочим дням. Потом, видимо, осиповичское АТп купило большой автобус, и отменили
-
К тому, что трафик с вокзала будет резать основную нитку. Сейчас вполне идеальная схема движения в пределах д2.
-
Львенок 30659 конкретно умер на остановке Воронцо поле. Прицепили сзади вагон, не помогает. Стоит бульварное в сторону ЧП от Ворнцова поля до уже наверное Новокузнецкой. Приехала аврийка.
-
А в чём прикол, если не секрет?
-
Да!!!😂 это тоже самое, что 4, 44, 46! Одно и тоже!! И вся эта компашка со всякими 54, 56 ходят полупустыми!! Ну кстати 111к какое-то время ходил к поликлинике в Двориках, сейчас отменили туда заезды. 110к теперь до Оболенска через Калугино гоняет. А 54, 56 раньше ездили по Тульской и останавливались у Соборки, теперь перестали, хотя было очень удобно.
-
Мы вообще, отбиваясь от волков, шли по снежной целине
-
Это надо прям очень постараться, чтобы не было билетов на поезда Москва-Новгород, Москва-Петрозаводск и Брянск-СПб. Обычно эта троица выручает.
-
Спектакль окончен, гаснет свет..
- Сегодня
-
Лет дцать назад я о Митине, конечно, думал, что было бы неплохо. Еще до прихода туда метро. От Тушина откуда имеешь в виду? Мне представлялось что-то вроде отрамваивания тогдашнего 267. Через Братцево и с веткой к Планерной. Как-то так)) И такое соединение было бы почти восстановлением утраченной в 1987 году связи)) Было бы желание, всё бы при этих масштабных реконструкциях территорий в план закладывалось. Но да, закладывается только метро.
-
Я до сих пор не въеду чем отличается 5 от 54 и от 56 и 11 от 111 и от 110!🤣. Типа проезд через Тульскую и якобы Советскую улицу(ну видел я пару раз на Тульской какой то из,но я думаю что там больше отсебячина чем трасса). Версия по Молодежке в Большевике это игра в русскую рулетку-день ходит,неделю не ходит. АТС-2,3 возродили бы а не этих жидов депутатов бы прикармливали.
-
Как минимум убрать миллион дублеров до Лесной/Большевика, которые ходят полупустыми, в то время как в Дворики сократили расписание раз в 5 и все автобусы идут битком. А там же и над пригородом подумать
-
Потому что это присоединение к хорошему то не привело. В Серпухове было раннее под 150 машин,а сейчас 110 и всё что можно в свое время поотправляли куда?? Правильно,в Подольск Серпухов же потерял 8 новых Нефазов. Чехов тоже лишился аж 10 машин-2 Нефа,штук 6 529265-03 и 3 4292. И опять же-в головняк. Вот и вся петрушка. А что там можно соптимизировать? 31 и 41 скрестить? Или 26 рейсы продлить в Волохово и 27 по Протвино несколько рейсов кругами пустить?! Особо оптимизировать нечего-всё на своем месте. Там вон в телеге и в вк и на ОрехаПушку жалуются порой что и они плохо ездят или не едут вообще. Или едут вне своего расписания.