Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат. Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.
  3. там и двойка не помогла. 13 домов в одну точку - это очень много. Наверняка помимо мною описанных выше трудностей с перемещением, есть наверняка проблемы с домом. Второй дом, кстати, никак не могут сдать в эксплуатацию - и три дома ещё из первой очереди ( а это до 2024 года) не могут переселить. Люди вообще не знают как происходит реновация - ни депутаты, ни граждане; как ходят трамваи тоже - кто-то что-то где-то ляпнул и пошло, поехало. Надо что-то сделать, показать людям, что власти местные решают проблемы Травмай магистральный транспорт, но в Метрогородке он ещё и основной транспорт. Район небольшой, в углу, с одной центральной улицей. 3 к Детскому санаторию не заходит, выхода на Вербную улицу у данного дома нет - поэтому трамвай единственный кандидат на "улучшение".
  4. Ну я свое мнение сказал. К частнику без льгот. Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай.
  5. Это не консенсус, а бред. Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является. Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров?
  6. С 28 августа остановки в 1-м Поперечном проезде переносятся на прежние места — работы по благоустройству завершены. Остановки у остальных маршрутов не меняются.
  7. Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. Вопрос к тому что Москва и область не могут в единую систему Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе. А обслуживание вопрос договорённостей. Люди стонут всегда что не делай. Увы это природа.
  8. Они уже 2 день там. Но я как бы частично не наблюдаю. Скорее сказать не много машин но не уверен, что половина выпуска будет. Так как они частично со 356.
  9. А с 944 куда ушёл филиал юго-западный?
  10. Часто до этой оборудованной автостанции пилить по МКАДу гораздо дальше, чем до метро. Не у всех шоссе есть оборудованные автостанции. А те, что есть, перестали областные маршруты обслуживать. Только вот люди стонут от работы чиновников. Логика построения не менялась 100 лет. Маршрут из деревни может быть до ближайшей жд станции, своего райцентра, соседнего райцентра, Москвы. До ближайшей жд станции и своего райцентра маршрут нужен не взирая ни на какие убытки, до соседнего райцентра и Москвы - если на него есть пассажиропоток. Причем маршрут до Москвы может иметь вид деревня-райцентр-Москва, и окупаться кроме потока до Москвы за счет потоков деревня-райцентр и райцентр-Москва. Аналогично и маршрут до соседнего райцентра. Причем с отменой 370 территории Москвы лишились социального автобуса к метро
  11. На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было Логики построения маршрутов Шатура/Коробово - Раменское вместо Котельников мне не понятна.Все, на чём там сэкономили - рабочее время водилы (и его зарплата, что подталкивает водителей к увольнению) и пара десятков литров соляры. В случае же с маршрутом 460к Коломна - Отдых вместо Котельников экономия и вовсе, как сейчас любят говорить, отрицательная. Однако никто ничего возвращать не собирается.
  12. Только они не идут в Богородское Не знаю. Но все три могут встать в пробку...
  13. как трудно когда политика мешает назвать остановку на перемычке «Подольская улица»…
  14. Вот я против такого. Маршрут частника должен быть на туристических машинах до ближайшей автостанции на окраине Тут вопрос в том что такие маршруты нужно уперать не в метро а в оборудованную автостанцию. Не только. Должен быть консенсус между удобством и логикой построения Не соглашусь. В Москве хотя бы к этому идут. МО же творят лютейшую дичь ради пиара Я и говорю про адекватную перестройку сети что бы она хотя бы вывозила людей и себя Не давай идею Автоэкспрессу. Запилят же ) от станции. Вот тут да. Для подобных изысков ( коими я и сам пользуюсь ) есть 321 Подробнее можно ?)
  15. Там КДЦ в Таможенном проезде. изменение с679 по пропуску его через Символ, кольцо через поликлинику никто не отменяет
  16. Сегодня
  17. У НН в орехово-%уевском чатике срач про ворота. Там планировка СНТ 3 широтных улицы и 18 меридианальных. На меридианальных на пересечении с широтными стоят ворота, которые вроде как изначально на ночь запирали, потом часть запирать перестали. Уже один срач был про мужика, который запирал ворота, а ключами не со всеми соседями поделился. А сейчас обсуждают решение правления, что ворота надо демонтировать для обеспечения проезда экстренных служб. Срач идёт из-за того, что зимой воруют и без ворот воровать удобнее. И что без ворот будет транзитное движение (сейчас ворот нет на крайних улицах, оба въезда на северной широтной, то есть в южную часть снт ездят по этим крайним улицам, а без ворот будут ехать где проще). Плюс кто-то возмущается, что выбирали только председателя, а остальные члены правления хрен знает кто.
  18. На 403 работают частично 52222 (не знаю, писали или нет)
  19. Они еще оставили частоходящие 13 и 36. 3 маршрута на Витязях и А3. Какой может быть невывоз?
  20. просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей. А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава. Резюме: трамвай в Москве - это прежде всего подвозящий транспорт, а не межрайонный. Когда на подвозящую функцию забивают, и получается вот такая хрень
  21. Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.