Активность
- Последний час
-
Жалко. Я надеялся, мой любимый 816 тронут в последнюю очередь. Это означает, что не увижу я там больше гармошек Просто я думал, что будет, если он сломается или разрядится где-нибудь между Мещерским и Беловежской, например ? Расписание чутка сдвинули вперед, но утренние рейсы не тронули
-
Восстановлено движение трамваев на Открытом шоссе.
-
Не катался бы лично, не писал бы. Сидишь спокойно в автобусе и проезжаешь, никто не входит не проверяет.
-
Новые электробусы получили номера 49019х
- Сегодня
-
Причём это частная шаражка. Тут избавились от коммерческого названия, а Родина парк, Мещерский лес ввели. Хрен поймёт их логику. Ну существует всю жизнь остановка «Грузинский переулок, 6» без Большого Грузинского пер. и ничего. Также 343 отстаивается на 26 Бакинских Комиссаров совместно с 404, хотя у 404 есть удобная м.Калужская. Или туда в ТПУ частников не пускают? Касаемо 343 там давно так, что каждый второй рейс обязательно высаживает у платф. Новопеределкино. Другое дело, площадка там маленькая (особенно после реконструкции). Можно было до Тропарёво продлить, как 485 делает.
-
На Открытом шоссе (в районе остановки «Тагильская улица») задерживаются трамваи № 13, 36 и 46. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
-
Сейчас 90% всех привокзалок один депрессив-одни барыжные тошниловки,шаурмятни,говноторговые центры и прочий сброд. Всё отдано на откуп коммерсам. На Столбовой вон месяца три назад одну херню снесли на привокзальной площади а сейчас другую херню,ТАКУЮ же,строят вновь. На Львовской полрынка тогда спалили средь бела дня,и думаешь снесли? Уюшки. Отстраивают заново. Так что депресс будет тебя преследовать до конца дней. В вашем любимом Нохабено такая же помойка,на минуточку.
-
А вы на нём катались? Это как на территории МГУ? Мне реально интересно, ОЭЗ статус означает пропускной режим по типу ЗАТО или просто ограничение на передвижение, а так гуляй кто хочет. В Троицке раньше по пропускам только был проезд, продление 17 то ИЯИ и мезонной фабрики только при наличии документов специальных, а теперь выше пишут, что может кто угодно на с906 ездить туда.
-
В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.
-
Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534
-
лет двадцать назад этот чмэ3 таскал не только пригородный, но и прицепку москва-земетчино (была такая, остаток от поезда москва-вернадовка).
-
1 и 2 да (и то же справедливо для части Долгопы, которую почему-то хотят по метро Физтех обрезать, а сам Северный - нет). Но да, те, кому надо в центр, вполне могут переориентироваться на ЛДЛ. 3 - населения микрорайонов, прилегающих к метро, уже достаточно для того, чтобы знаменитый последний вагон из центра не был пустым. 4 - до электрички ещё надо доехать, и если разницы нет - то быстрее всего вообще на 368.
-
Да уже посмотрел на Паровозе. Особенно умиляет, когда там ЧМЭ3 с вагоном ездил.
-
Тут несколько факторов: 1) слишком долго ездили через Алтуфьево и работу искали для проезда через данный узел, а Физтех тут не помощник. 2) социалка удобнее, к тому же это все один округ, в отличии от района Дмитровский. 3) сам по себе Северный состоит из небольших разрозненных микрорайонов, с относительно небольшим населением. 4) Долгопрудному и Водникам не очень интересен Физтех, тк проще на электричку у себя сразу сесть и поехать вдоль двух линий метро, а дальше за Водниками больших жилмассивов нет по Дмитровке.
-
ну так там и станция одна а не три, плюс не забывай про Долгопрудный, которому частично эта станция удобна, так что будем))
-
Основные проблемы в экспериментальном подвижном составе монорельса и сложности с запчастями, БЛЛМ - это всё таки метро.
-
Безлимитные проездные выгодны прежде всего городу. Покупая безлимитный билет задолго до завершения крайней поездки по нему, мы выдаем кредит городу. Поездку мы еще не совершили, а город уже может распоряжаться нашими средствами. Зачем городу отменять то что ему самому выгодно, я не понимаю.
-
Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. Плюс я не отрицаю нужность ЛДЛ минимум до Лианозово. Да и разговор если темой ты не ошибся про другое. Я собствено не сильно против станции. Построили - хорошо. Это во всяком случае не ошибка.
-
Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда.
-
Давно
-
Анапа действительно круизные теплоходы никогда не принимала, морской причал в Анапе не приспособлен для их приема. Я -то писал про дальние кометы.
-
А давно ввели словоблудие на маршрутах от м.Кутузовская к Киевскому вокзалу? Что ни остановка — пересадка на такой-то причал и ещё до кучи своего текста про 90-летие метро, речному транспорту 2 года или стандартное про «уступайте места…», «не забывайте свои вещи» или «не загораживайте обзор». Едешь в автобусе и непрерывный поток текста. Уже отъехал от следующей остановки, а словоблудие с предыдущей всё никак не закончится. Некоторые водители просто прерывают автоинформатор… понимаю их. Лучше бы диалоги из Зелёного Слоника вставили бы, гораздо гармоничнее смотрелось бы.
-
Ты уверен, что ССС вообще знает, что такое конка? Бред — это всех записывать в сторонников Собянина. Лично я за автобусы обычные, дёшево, сердито, гибко. Не троллейбусы, не электробусы и пр. изобретения Это сильно выходит за рамки данного форума.
-
Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?