Активность
- Последний час
-
я не знаю что щас на Горьковке, но на Рязанке ПС в абсолютно нормальном состоянии с тех пор как ЭД4М ушли, даже граффити в последнее время не видно а Иволги НЯП ломаются на всех направлениях
-
не, блин, если и ехать такой маршрут, то точно не внутри Метеора
-
Линии так то красиво смотрятся. И то что РАЛ это ЦУ КСЛ, а Солнцевская на Марьину Рощу и на Ярославку так то тоже не плохое решение. Но пока это всё красивые картинки. Да и если и начнут строить, то опять не с центра.
-
Тем, что это дополнительный способ, а не основной, на пожарный случай, так сказать. Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.
-
а чем не так? из автобуса тоже можно выйти и пойти пешком.
-
Это нормально. Как бы 2 машины еще могли и борта не получить. Здесь я все-таки руководствую данными человека кто может вполне посчитать сколько машин у них стоит. Пока он меня не подводил. Надеюсь в субботу увидим на линии их и узнаем номера 4903** будут.
-
А нельзя ли после того как построят станцию и вернут дорогу, сделать односторонее кольцо, например, Живописная улица - Метро "Серебряный бор" - Улица Паршина(которая сейчас перекопана) - Набережная Новикова-Прибоя - далее до Сокола? Заодно можно было бы поменять хотя бы на СК, если не БК. Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать. Поэтому пока моста нет, нужно хотя бы как временный вариант сделать маршрут от метро до Серебряного Бора, можно хоть с той же закольцовкой(например, Серебряный Бор - Набережная Новикова-Прибоя - Метро "Серебряный бор" - Живописная улица - ПМЖ - Серебряный бор). Да и учитывая, что мэр очень уж любит парки, то наверняка этим воспользуется и построит мост.
-
Ну, это не так страшно, как неработающие в автобусе.
-
Не знаю насчет 10, по бортам 8 штук.
-
граждане, не надо про автобусы. это оффтопик.
-
неработающий
- Сегодня
-
А есть ещё сервис такси, личный вертолёт и прочее. Если сделают мост в створе Паршина на мыс СБ то до круга на СБ от новой станции метро будет вполне пешеходное расстояние - 1 километр с не большим. А в круговую - по существующей УДС - в 2 раза больше. И уже без НОТ и всяких сервисов далековато. Не находишь, что сравнение не корректно? Одно дело название техническое станции на МЦК, про которую в курсе только фанаты и те кто увлечён историей, и совсем другое - название станции метро. Путаница безусловно будет. И её создали на пустом месте. Надо было оставлять прежнее название.
-
ну вот, значит, купить до серпухова, а за серпуховом - контролёрам... кстати, если кто таки надумает - то из шаховской в тулу ехать неудобно - в шаховскую хрен попадёшь в нужное время. а вот тула-шаховская можно.
-
съезжу, покатаюсь.
-
С сентября прошлого года не обслуживают. По крайней мере в Москве Все три рейса через Ржев. Был один через Тверь (только в сторону Москвы) - сейчас отменили
-
Автостанции по всей стране вполне себе обслуживают заказные маршруты Угу. Два раза в день через Тверь ( ну мимо, по объездной, конечно), один - через Ржев Между 1995 и 1998 Остались, но дороги к ним нет. Автобус обещали пустить, но разумеется, по "опоясывающей" дороге, деревни останутся без транспорта
-
А что, 2 билета, от Владимира до Каланчевки и от Каланчевки до Апрелевки тоже не продадут? На Ленинградском вокзале без проблем продают хоть до Волочка, хоть до Бологища.
-
Дык не продадут! Если едешь из Шахи,ограничатся Серпуховом, а если из Тулы - вообще Каланчёвкой
-
Ну я хотел про Жарковский написать. Тамошний автобус болото опоясывает, но вдруг какие-то селения ещё остались на пути ж/д.
-
А на Горьковку и Рязанку ставить исключительно ржавые выцветшие вёдра со сломанными дверьми, неработающими сортирами и полным отсутствием кондея. Чтоб не на списание шёл состав, а до победного конца эксплуатировался.
-
В 2023 году не проводился никак. Впрочем, как и в дальних поездах судя по всему. Контролёры и охрана проходили по вагонам, запрещая снимать фото и видео, не более того. Остальное - езжай, не хочу.
-
155 — не жилец, а 345 могут от м. Народное Ополчение по ул.Демьяна Бедного и насквозь по ул. М.Тухачевского пустить до трамвайной конечной. Да и в старые дометрошные времена не мешало бы так сделать, а то 155 тогда дублировал троллейбусы. т59, видимо, вернут на старую трассу и перенумеруют, отменив т59к, хотя нынешняя спрямлённая трасса мне больше нравится вместо лишних оттянутых разворотов. Да вроде и всё, все связи покрыты, с остальным мешает УДС, ради НОТа вряд ли там ьулут что-либо перестраивать. ЗЫ: это я про следующую станцию написал, не заметил, пока писал, про какую речь: Там развернуться негде. 597 на задворках раком разворачивается. А весь остальной асфальт — частная территория, парковка у стадиона. Там активное пешее движение, ибо по сути дворовая территория. Станция одним концом будет к трамваю выходить. Но у меня больше претензий к трассировке самой линии. По набережной 597 с трудом втискивается, хотя ему не мешало бы адекватную конечную вместо нынешней. Можно условно с пр-т маршала Жукова ч/з ул.Глаголева, ул.Паршина, набережную до к/ст Серебряный Бор. Даже изменений УДС не потребуется. Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк. Станция Серебряный Бор на МК МЖД тебя не смущает? Она действующая так-то. Пешеходные дороги и так имеются в Серебряном Бору и вдоль набережной Новикова-Прибоя. Ещё там активно пользуются арендными СИМами и сервисом Велобайк. Так что и без НОТа вариантов обилие. Нет, 26 подвозит к управе Щукино на ул.Расплетина и поликлинике (привет отмене 681, теперь люди пешком ходят), на 253 тоже есть стабильный поток тех, кто не выходит у м.Окт.Поле, причём у меня знакомая живёт на ул.Парщина, а в поликлинику ездит на ул.М.Новикова и жалуется, что 253 погано ходит. 155 не жилец, его и так в рассматриваемой части задублировали 345 не просто так. Зачем 345 в противоход т59 тоже не понимаю. Маршрут, может, и нужен, но из-за УДС ничего адекватного не придумать.
-
Более того, её или что-то подобное рисовали на нашем форуме на 1 апреля какого-то доковидного года.
-
Вообще, если пофантазировать, никто не мешает в стену остановочного павильона замуровать валидатор и расценивать валидацию на нём как равную валидации в автобусе, это бы сильно упростило жизнь пассажирам.