Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, я в курсе. Но если сделают, как обещают, тёплый конкорс с траволаторами, то это будет намного менее хуже многих официальных говнопересадок на МЦК. Однако, это не мои влажные фантазии, а вполне официальные проекты. На МЦД на всех станциях надо прикладывать на выход. Ты предлагаешь это сделать и в метро на каждой станции?
  3. Потому и гуляет, что платить надо отдельно. Даже меня "душит жаба" с годовым проездным и я скромно чешу на с960 или до Покровской, или до Пражской. Кому непотребство, кому - на Кленовый
  4. Меня на "Кленовом бульваре" как-то тётка тормознула от скуки с наплечной деловой сумкой. Говорю - "Ау, это же не рюкзак, смотри внимательней и учись идентифицировать" С тех пор там вопросов не возникало.
  5. Сегодня
  6. Вообще да, забавно. У меня наплечная сумка для ноутбука, куда кроме него влезает еще коммутатор ЛВС, портативный монитор, мотки проводов и литровая сиська пива и весить это все может килограмм 10-12 - ноль эмоций. А нацепишь маленький рюкзачок - сразу пройдемте на сканер. Видел прямоугольные рюкзачки, надо к ним приделать плечевой строп, чтобы выглядел как сумка.
  7. зачем? там вне пик и с получасовым интервалом ветер гуляет в трамваинах до Бирюлево, да и до Домодедово не сильно больше народу а уж возить два Бирюлева в режиме МЦД точно смысла никакого, а больше просто некого, особенно учитывая крайне неудобный заход на Кольцевую на вокзале
  8. Сдано в набор 12 октября 1989 года, подписано к печати 15 марта 1990 года. То есть основные данные - сентябрь-октябрь 1989 года.
  9. Да нет, это всё маловероятно. Вот из Павелецкого направления от Бирюлева да можно хоть завтра ввести режим МЦД. Обновить п/с, станции - было бы лучше чем это крякозяберное не потребство до ЗиЛа. А вот с Ярославкой действительно сложно всё. Введешь режим МЦД - лопнет Ростокино МЦК. Там и так уже задница. Пересадку на Рижской тоже не сделаешь - это изврат, даже если конкорс. Слишком далеко. Оптимальный и не реально дорогой (и видимо вообще не реальный) вариант - ЦУ МЦД5, начиная от подземной Рижской. Более реалистично всё таки сделать метро через ВДНХ и Ростокино. Хотя бы просто до Ярославки. Даже если сделают СЛ. И вот тогда с перестройкой Ростокино МЦК на Ярославке можно будет ввести режим МЦД. Ну и теоретически потом эту линию метро можно провести через Мытищи в Королёв. Будем честны ж/д там проходит вдали от основной застройки. Да что то типа того. На МЦД же это работает.
  10. Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным. Если ориентироваться на год... На мой взгляд 1990 был как раз последним полностью "советским" годом в плане состояния транспортной системы перед большими изменениями и в справочнике это зафиксировано. В 1991, с самого начала, уже начались массовые транспортные сокращения.
  11. Видимо, в эту тему: остались ли ещё в Москве на хранении отставленные от работы троллейбусы (вроде базировались в бывшем 7ТП, как сейчас - не знаю)?
  12. А потому что плут Плутник ушёл из РЖД. И слава богу.
  13. Немного наблюдений у МИИТ. На остановке повесили табло "Опустить токоприёмник". Включается грубо по питанию при наличии вагона на остановке и каждый раз загружается (быстро). В маршрутах не разбирается, включается и для 5, и для 50. Подключено соплями. Водитель пятёрки после опускания пантографа должен выйти и лично убедиться, как похорошела Москва что пантограф опущен. Стрелку можно переключать как классически током, так и бесконтактно. Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. И ладно это было бы его проблемой. но нет, его похоже коллеги скоро бить будут, потому что он подставляет коллег. Как? Видите на стрелочном светофоре красный крест? Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования), поэтому после ручного перевода стрелки конкретно водителем 31390 стрелка остаётся заблокированной. И если сзади идёт 50, которому надо перевести стрелку, он таки не может этого сделать штатным способом, и опять приходится доставать инновационный лом. Да, и ещё на расписаниях, вывешенных на разных остановках, интервалы отличаются в два раза.
  14. От остановки до лестницы до Марьиной Рощи-радиальной - 7 минут. Самый длинный эскалатор - на Марьиной Роще-кольцевой.
  15. Если про историю, которая была лет 10 назад, то там за Дмитровым сделали шахматный порядок остановок, поэтому по платформам интервал стал зашкаливать, тк электричек стало в два раза меньше. Да в принципе всегда расписание было подобно нынешнему 7:24, далее уже в 11:44 по будням и в 12:00 по выходным. Просто эти электрички при любом увеличенном дневном окне шли под нож.
  16. Прямо после покупки этого небоскреба у нас на дороге резко активизировалась тема по продаже служебных зданий с уплотнением всех кого только можно в оставшихся. В каждом регионе подготовили список что продавать. Например у нас на станции хотели продать здание товарной конторы, дома отдыха локомотивных бригад и контору бывшего пч. Но затем вроде затихло.
  17. А кто может подсказать? Был такой о.п. Голенищево на участке Торжок - Ржев. И был до недавнего времени. А тут как-то я вспомнил про него - а Голенищево то нет! На Яндекс-картах отсутствует. В Яндекс - расписаниях его нет. Ликвидировали. Там рядом деревня Якутино. Совсем недалеко от Торжка. А в каком году его не стало?
  18. номер вернулся, маршрут-то совсем другой совершенно непонятно кому он нужен в таком варианте да еще и с часовым интервалом
  19. От трамвайной остановки - 14 по Яндекс-картам, плюс самый длинный в Москве эскалатор.
  20. я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.