Активность
- Последний час
-
При отсутствии билетов на другие поезда, и такие добирают свой поток до Москвы.
-
Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.
-
Если не в Москву, тогда такой поезд ещё можно со стороны КМВ в Туле, а то и Калуге, заканчивать. Или это потому, что вагоны для него базируются в Москве
-
Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем.
-
если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все
-
"Прекрасно доедут на автобусах" от Воронежа. (с)
-
Не возникало мысли, что этот поезд служит для вывоза Тулы, Орла и Курска в Кавминводы?
-
Вообще этот 143-й как кавказский поезд надо просто из Тулы убирать, и если принимать его на Павелецкий, то тащить его через Павелец, а не извращаться с Тулой
-
сарказм не засчитан, ибо с таким подходом нам тут вообще обсуждать нечего
-
золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии.
- Сегодня
-
Офигеть. ТФами станут...
-
В качестве подмены временно у Митино. Как бы еще одна и предположу скорее 490211 есть во 2 колонне. Так как 10 машину пока не нашел. В парке да новые есть. Но их еще даже в колонны не распредели. Скорее по 5 в каждую колонну пойдут.
-
Видел в Ростокино Ласточку нетипичного окраса - красные только морды и двери, остальное серое. Проехала по 3-му пути на запад. Первый раз такую вижу
-
На 427 периодически, кроме 1919хх стал появляться 1915хх. Вероятно, нехватка ПС?
-
Щас прогулялся вокруг.Новые без бортов и госов по всему парку стоят.В конце,где они обычно-ряд 6282 и среди них 2 новых.Напротив них ещё один.Вдоль зарядок ещё целая колонна,штук 5-6 примерно.Может и ещё где есть
-
4 заказных автобуса для школьников отстаиваются на парковке в южном вместе с 21 и остальными. Жёлтые пазики чилят у лицея
-
Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить.
-
собственно, началось с того, не проще ли 143 от тулы пустить вместо павелецкого на киевский. так вот не проще. это и дальше, и пропускная способность линии ниже. может быть, проще было бы его в черкизово отправить. но тут не знаю.
-
Хоть так,чем никак. Есть и более длинные перегоны на однопутных участках. А за двухпутные вообще молчу. Если сделают,то точно консультироваться с ФОТом не будут.
-
Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке.
-
да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть
-
да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт