Активность
- Последний час
-
Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...
-
К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.
-
Потому что они видят только последнюю транзакцию.
-
Только вот контрабасы московские считают до сих пор так.
-
Тут новая инфа подлетела от меня же после воскресной покатушки. В Куровской на БМО и Вековку теперь 181 198 288 Домодедово как и было 035 (038) (075) 112 133 137 142 144 163 201 211 275 359/307 Рыбное то же 013 037/1002 046 059 (067) 123 130 136 138/158 и эр2р-7084 Но самое примечательное, что по ходу отлеталась последняя эд2т-0050. Неделю уже в депо Апрелевка стоит, а туда как раз неделю же назад пригнали из Александрова "тянитолкай" 161/328. Ну, и 062 и 066, куда ж без них...
-
А там вроде был участок, который уже после опрессовки и проверки трубопровода разобрали и переложили, чтобы не отселять какую-то деревню. И там типа повредили трубу экскаватором. И после этой перекладки уже никто ничего не проверял. Слишком вкусная еда для следствия оказалась, вот про остальное и забыли.
- Сегодня
-
В тамбурах не только ссали, там ещё и срали.
-
Ни один турникет в Москве чеки не выдает. И вряд ли второго человека по одной карте турникет пропустит. По крайней мере сразу.
-
Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому). Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже. Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно. Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили. Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно. У нас они ходили от отдельных остановок.
-
На МЦК можно ли на турникетах одной дебетовой картой заплатить за двоих? Будет ли выходить чек?
-
Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.
-
Ну я в данном случае настроен более оптимистично, хотя всё быть может. Смотри соответствующую тему. Пока ещё нет. Будет ясно точно в начале августа на работе. В любом случае - поскольку речь идёт уже о сентябре, то если речь о том, чтобы куда то слетать на юг или съездить в Белоруссию причём с выездом вне пик то вполне можно недели за 2 будет брать, когда и по погоде будет примерно понятно.
-
Я бы на эти города отпуск тоже не стал бы тратить, а посетил бы их в выходные и праздники (что собственно и сделал), а отпуск оставил бы на что-то более дальнее, куда за выходные не уложишься. Ну это долго можно ждать, и в итоге никуда не поехать. Ну т.е. на отпуск уже смело можно брать билеты.
-
Я не спорю, но это тогда когда отпуск летом будет. Может на следующий год. В этом пока в начале осени опять.
-
о, ну ты что, там столько всего еще недалеко - Псков, Изборск, Печоры, Пушкинские Горы... за глаза на неделю а то и больше))
-
Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.
-
-
В целом да. Но на ВН не хотелось бы тратить поездку в отпуск. Это всё таки больше поездка на выходные. Так что ждём ВСМ.
-
При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже. А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать.
-
А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых
-
Я это неоднократно наблюдал на Павелецком направлении в 1980-е годы (ЭР1). На других направлениях, в том числе на своей любимой Киевке - никогда.
-
Раскатался маршрут, с территории ВДНХ в сторону Останкино в будни во второй половине дня МВ едут со стоячими пассажирами при интервалах 15-20 минут.
- 41 ответ
-
- 1
-