Активность
- Последний час
-
Касыму пое...ть, что с ним будет, потому что он готов ввязаться в любую авантюру и х..ню )))) Я самый не показатель фокус группы )))) Я тот самый еба...й дед, которому 46 лет и всё по ху...м ))))
-
Сегодня девушка в м1 (транспортное средство другое, 01****, путь следования тот же - Тверская - Новаторская) не смогла провалидировать карту на средней и передней площадках. Я то ладно, дотянулся до того, что был на передней площадке, но вопрос остаётся: какого чёрта проблемы настройки считывателей валидаторов, их отключение и произвольное (что, кстати, случается всё чаще) поведение ложатся бременем на пассажиров. Историю на Петровско-Разумовской, думаю, все знают. Касым, ты уверен, что когда-нибудь не окажешься в такой же ситуации? Или у тебя всё в порядке? Проблема имеет место и она растёт.
-
В Михнево дурь есть, но низкая платформа без дури, на остальное поднялся и с него спустился в город. Или и там дурь появилась?
-
У кого-то ещё есть проблема с отображением карты Тройка в приложении Метро Москвы или других? У меня пишет: "Ошибка внутреннего сервера".
-
Удалено.
- Сегодня
-
Техническим языком это не является неисправностью, а скорее не включенной функциональностью, никто же не жалуется, когда водитель вышел в рейс, а в системах его не видно.
-
Ну, чё я скажу. Например, в Подольске часть трассы троллейбус 4к (Ст. Подольск (Стройиндустрия) - Микрорайон Кузнечики) едет со снятыми штангами.
-
🤣🤣🤣 Паштет, тебе сколько лет? )))))
-
Предположу, что при заступлении в парке, тк по словам очевидцев, водители после предпоследней остановки выключают валидаторы при отправлении. На конечной уже по сигналам "регулировщика" едет в обозначенную им зону высадки. А они разве не должны сдавать экзамен на знание русского языка при получении разрешения на работу?
-
О как! Я бывало забывал их разблокировать после длительного обеда, но сколько раз заходили контролеры, говорили что заблокировано, я все разблокировал, они отмечали свои карты, и выходили из буса. Возможно на таких рейдах у них есть плановая цель, такого я не застал. А вообще интересен тот момент, как-то водителям сообщают о таких мероприятиях? По хорошему - должен быть письменный приказ, нет его, высадил на обозначенной конечной по должностной инструкции и не волнует какие то рейды какой-то сторонней организации
-
А я вот, приближаясь к земле, вообще перестал следить за собой в свете анализов. Раньше прям трясся: ежедневно давление, сахар мерил, шаги гулял, диета... А потом подумал: нахер я это делаю со своей жизнью? Зачем уничтожаю свой кайф от неё? Чтоб продлить её на сколько? На год в итоге? Выкинул нахер тонометр, сахарометр, забил хер на диеты и прочие здоровые дрочи, и в итоге живу полную жизнь, кайфую, лучше чем было. Все болезни - плацебо.
-
А если водитель не понимает ни слова на русском?
-
Насколько я помню, в правилах есть что-то типа фразы: сообщать водителю о технических неисправностях автобуса.
-
А можно поподробнее? Был там в начале месяца проездом, вышел из поезда, таскался, где хотел, фоткал, что хотел... Да, и тот, у кого есть мозг, просто поднимется на лестницу и выйдет с неё в город к паровозу. Обратно так же работает )))) Через вокзал тащатся только уе...ны )))))
-
В Вязьме теперь к пдсу прилагается переносная хабалка шмоновка. Машет своей палкой и нагло отвечает на вопросы о том, давно ли у них этот концлагерь.
-
036 стоит в Москве-2, возможно, уже порезана, 043 сразу порезали прям в Домодедово, 37, 39, 41, 44 просто стоят разукомплектованные в своём депо в Александрове, 35/42 и 46 вроде стоят до сих пор в Рыбном. А вообще, всё сейчас режут в Дягилево, так что там от Рыбного недалеко...