Активность
- Последний час
-
До Твери думаю смысла нет, а вот Дубна - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск был бы популярен. Особенно у туристов и дачников. Это всё тоже решаемо. Ну да, бюрократия...
-
ты чевооооо! как можно равнять вонючий, опасный и вапщенекомильфошный бобик с благороднейшим видом транспорта?
-
"Не до жиру, быть бы живу". А бобик Калязин - Москва поспособствует связности куда лучше метеора Тверь - Углич. Что касается поездок из Калязина в Углич, то тот вагон раз в сутки отнюдь не переполнен будет полтора километра. Пристань находится не там, где она была в советское время, а ниже по течению, возле бассейна Дык его ни у кого и нет, бо эти пассажиры для властей чужие. Про то тебе и толкую.
-
202 переехал из Бутова на Мосфильмовскую. Небось 165 где-нибудь рядом будет ошиваться, там же граница 1 и 2 секторов. Более высокие дома всё же на Мосфильмовской и ближе к МЦД. А ул. Бондарчука вообще низкоэтажное строительство бизнесс-класса. Так на пересечении с ул.Смоктуновского тоже заужено из-за стройки, с одной стороны бульвара в обе стороны едут. А можно было просто автобус запустить и не париться.
- Сегодня
-
Его ппц ускорили Было : 45-64 минуты, стало 35-47 минут Очень интересно,как этот график будет выдерживаться, особенно с первым снегом Кстати, а выпуск сколько там?
-
В МАП-10 Мытищи в каждом втором автобусе встречаются пытаются ностальгию что ли вызвать?😂
-
А грузовые вагоны, которые в Финляндию заезжают?
-
Хоть на карту посмотри. Шлюз на шлюзе. Связность - это всегда хорошо. В том числе и для жителей Козлоградчины. В соседние регионы. Так надо новую платформу сделать на перегоне на Московской улице. Заодно осчастливить соседние многоэтажки. И вуаля - до пристани уже будет 150-200 метров. Вполне себе удобная пересалка. Да и автобус шатл подвозящий - в Дубне или в Кимрах придумать можно. Было бы желание. Но тут да, согласен "сложный случай". У нас Москва и МО зачастую не могут что то согласовать и договориться, а тут...
-
Да, спецтехника постоянно налево поворачивает, почему конкретно автобусам нельзя загадка. Ну и курьеры на великах тоже тут налево едут прямо перед носом гайцов. Да и вообще хвост до парка Фили воздуховозный. Лучше уж тогда по Кастанаевской ул. или через новостройки ул. В.Кожиной до м. Филёвский Парк
-
Нельзя. Там от пристани до станции 2 км пешкодралом. До настолько_удобных пересадок даже зайки в депвеле ещё не додумались Козлоградчина не хочет. И я их понимаю: им не хватает на внутрирегиональные маршруты, а тут надо много башлять за межрегиональный, перевозящий максимум москвичей (вспоминаем, как их традиционно любят в провинции) на дачу
-
А почему не до Москвы сразу?
-
Ну удачи, а я дождусь автобуса или воспользуюсь кикшерингом.
-
А нечего было разрешать бабкам на халяву кататься.
-
Там 100 метро м/у остановками. Позавчера как раз дождался 263. Я бы просто её отменил, а противоположную «ул.Столетова» переименовал бы в «ЖК Мосфильмовский».
-
Еще бы частника найти ) Полудохлый Автолайн и еле вывозящий Автоэкспресс не в счёт
-
Жителям Захарково до лампочки, что там в Долгопрудном. Не справляется МТА отдайте маршрут частнику. Опыт Москвы показывает как можно эти контракты взад-назад перекидывать.
-
я не только предлагаю, но и сам ходил от домов по Прокшинскому просп. до м.Прокшино
-
Остановки просто так поставили? Социальник точно запустят, связь филиалов 547 школы. А может, и не один маршрут или что-то частоходящее. Или ты предлагаешь как в Эко Бунино по экотропе прогуляться до м. Новомосковская?
-
Само починилось) После перезагрузки компьютера
-
У меня находит, и через приложение тоже. Может очистка кэша нужна?
-
На 7 часов такое действительно перебор. На 3-4 часа это ещё ладно.
-
Точнее - в 1993 и 1994. С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. И даже если в Селятино или Апрелевке ставили под обгон УЗшным ПДСом, задержавшимся на таможне, - такой график нагонялся практически всегда. А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок.
-
Через Яндекс браузер сайт РЖД не находит прямых поездов по примитивным маршрутам. Выдаёт какой-то ядрёный абсурд, предлагая до Самары ехать так: Сесть на Воронежский 238 до Рязани 2, там перейти на Рязань 1, сесть в Тольяттинский 066, а от жиг моря сесть в автобус до Курумоча))) С чем такое связано?
-
в начале 90-х было 4 с лишним до Калуги
