Активность
- Последний час
-
Карты видны, баланс стоит на одном месте, поездки не отображаются, пополнения отображаются
-
В эту тройку ещё бы добавить казанку
-
Вандализм возраждается,к сожалению. И никто этого не остановит. Малолеткам предъявить нечего просто👀🤔 Я об этом всегда говорил,однако нарывался на сопли что мы не такие и наше направление ангельское вместе с Ярославским.
-
Ну это нарушение охраны труда как она есть. В Серпухове частники также работают и в Чехове. Некоторые и в трубу не дуют и медком предрейсовый не проходят,ибо иногда эти частные автобусы можно лицезреть мирно стоящими у жилых домов где вероятно водители проживают.
-
У Собянина спроси чем его не устроили платформы Курского вокзала,отреконструируемые в 2015-2017 годах при НЕМ ЖЕ,bljad,и которые он нахер снёс чтобы их же заново и построить? Тут тоже самое наверняка. Я сегодня с 3 платформы до 2 дошел ровно за три минуты чтобы на Курок уехать. И не летел а шел нормальным шагом. Кто сиськи мнёт-тот недойдет и за полчаса. А так..... нормальные пассажиры ходят туда и ничего а у кого в башне салют как на 9 мая был,тот естессно будет ныть,скулить,страдать и т.д и т.п.
-
Частично это всё уже есть чтоб САМОМУ показывать. Широтных веток хоть жуй одним местом.
- Сегодня
-
-
А 14АП куда вместо 892 вышел?
-
Это их в ТЧ Бологое нет, обслуживающем сегодня Москву, бо на Сортировку отдали. А на Ленузле катаются вовсю, в т.ч. и бывшие ховринские. Приписаны сейчас к ТЧ-12 (Финбанн/Ручьи)
-
На этом участке Яна Райниса полоса ради полосы, там за три года работы ни разу в пробках не стоял, да и всегда там все ехало. А держит там поток автобусов и не только, поворотная стрелка направо у метро Сходненская.
-
Вчера как раз видел такую на МЦД4. До кучи даже стекла в тамбуре выбиты были.
-
в общем, согласен.
-
Ну кстати в отличие от МЦД в Калязин и Ржев реализация данного проекта (даже частично) была бы весьма полезна как для грузов, так и для пассажиров. Так что показать стоило бы. А лучше сразу Самому.
-
в редкинской "автосфере" до прихода "транспорта Верхневолжья" именно так и работали: смена была с 2 ночи до 12 ночи, а потом два выходных. Правда, маршруты, на которых был такой график имели длину 5 - 7 км.
-
Туда абхазский хлам только и отдавать
-
И 238 вместе с к. И 124, хоть и кривой, но если не сильно торопишься и с вещами, сойдёт. Поток по Лосиноостровской, так скажем, не зашкаливает.
-
Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10. Или часть поездов будут через Перерву крутить? С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?
-
Михалычу это, кстати, в 2008 показывали
-
В прошлом был маршрут 160 Лосиноостровская - ул.Бестужевых.Когда построили СТЛ, 160 был упразднен, а 124 от Молодцова продлен в Отрадное текущей трассой.Имеет ли смысл реставриррвать связи, которые работали в то время, когда в Отрадном не было метро?
-
Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит. Дома спит 2 час и опять в рейс по такому же кругу🤣
-
Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь. Также усиливаются слухи о скором закрытии/перестройки остановочного пункта Перерва,с закрытием 10,9,и 17 тупиков одноимённого моторвагонного депо. Вместо двух береговых платформ,будет одна островная. Мы на днях на линейке буквально обсуждали этот момент.