Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Выхино все пути и метро, и ж/д выше прилегающей территории, подземники идут почти в уровне этой самой территории. Конкорс будет жутко неудобен огромной высотой, даже с учётом лифтов и эскалаторов. Так что лучше территорию разгрести и оставить всё как есть, чтобы хуже не было.
  3. Речь про работников метро, во времена СССР Московское метро относилось к МПС, поэтому и льготы такие были.
  4. Во времена СССР все железнодорожники имели право бесплатного проезда на электричках от места жительства до места работы. Где-то в 90-х к этому прибавилось право бесплатного проезда на электричках на дачу (можно было выписать бесплатный билет на любое направление на расстояние до 150 км). Когда образовалось ОАО РЖД, эта льгота осталась только у тех, кто в этом ОАО работал.
  5. Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили.
  6. В РЖД все работники имели право на бесплатный проезд в электричках (только в электричках) от места жительства до места работы. Не слышал, чтобы эту льготу отменяли.
  7. Вот там как раз можно и нужно его расширить (если не хотят перестроить весь ТПУ), но расширяют в тех местах, где это нахрен никому не нужно.
  8. Ну можно тротуар расширить. Даешь урбанину!
  9. Проход по узкому тротуару с шалманами и выход через подземный переход на 1 платформу, который бывает забит кучей народу, который спускается с области. По этому же узкому тротуару идешь не только со стороны ГУУ, а и при пересадке из метро на МЦД. В условиях ледяного дождя проход по этому тротуару, бывает становится квестом на выживание.
  10. А что там неудобного? Идешь в широкий переход и выходишь на 1 платформу.
  11. Более неудобно, чем сейчас, там сложно представить. Особенно если садишься со стороны ГУУ в сторону центра на МЦД.
  12. Сейчас надзорные органы хотят по два выхода на станцию. Не надо там бардак на несколько лет, чтобы в результате стало неудобнее.
  13. Там на горьковке Орехово-Зуево тоже сам рассадник маргинализма, причем даже не сам город (бывал там), а поселки вдоль него, куда выселяли как за 101 км бывших москвичей (уголовников) еще при советской власти. На Калужском направлении вот нет такого, потому что по понятным причинам в Обнинск (101 км) никого не выселяли, да и в Малоярославец тоже. Единственное что Малоярославец это известное цыганское место.
  14. Сегодня
  15. А мне в Кузьминки надо было. Много народу, кому надо на ТКЛ. А на 984 (когда я там работал - такого маршрута не было) в районе 17-19-30 ( а не полчаса) своих пассажиров с набережной хватает выше крыши. Он, собственно, за счет контор и раскатался мгновенно. А технически без него прекрасно обходятся. Кольцо нужно для маршрутов. Ходи пешком, немолодой (уже) гой.
  16. А он так ли нужен там был, учитывая колоссальные расходы на его постройку? Вот что кардинально надо перестроить, так это ТПУ Выхино. Чтобы все переходы были теплыми под конкорсами. Сделать типа городского вокзала закрытого. Может рассмотреть даже варианты остановки там ПДС. Места там вполне достаточно, только придется на время работ закрывать пл.Выхино, а может даже и ст.м.Выхино. Но не беда, кому очень надо именно в эти края, воспользуются Косино или Вешняками, Электрозаводской и пр. Может хоть так отучим пересаживаться в Выхино, забивая ТКЛ.
  17. Мед.учреждения имеют номера или имена, так что вполне можно остановки называть с ними.
  18. Текстильщики передают привет: сначала из подземелья на уличную эстакаду, потом обратно в подземелье, по другому у нас разучились. Мичуринский проспект можно сказать туда же.
  19. Оно потом снова появляется и исчезает окончательно с 31 октября.
  20. При таком подходе надо оставить только истинно социальные маршруты, чтобы бабушек по поликлиникам развозить, а заводы, офисы, ВУЗы и прочий бизнес пускай развозки организовывает. Да даже бабушек возить не надо НОТом, пусть бизнес сам о их благополучии по выходу на пенсию заботится. А можешь и не уехать, тк маршрутка не остановится, тк из нее и так торчат попы из окон.
  21. Не знаю именно этого перекрёстка, но, в целом считаю, что организация движения, когда каждый должен быть начеку, безопаснее. Водители знают, что могут появиться пешеходы, а пешеходы внимательно переходят проезжую часть, зная, что могут и не пропустить. А сейчас, когда водители привыкли, что есть пешеходные фазы, а пешеходов приучили, что их всегда должны пропускать, неадекват с любой из сторон создаёт аварийную ситуацию
  22. А, ну так вроде туда и хотели только м54 продлевать, ему как раз трех зарядок вполне хватит, даже более чем
  23. Вчера
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.