Активность
- Последний час
-
Ну так а кто мещал в Тверской области его открыть? А заодно и в Торжке гиперлуп для ВСМ строить? Всяко ближе к центрам цивилизации, чем на Урале.
-
В Верхней пышме есть федеральный пиар-проект под кодовым названием "национальный военный музей". На федеральные денежки и построили трамвай, но возит он воздух, бо идёт вникуда, только до музея, возле которого находится лишь пара жилых домов, а дальше народ как и раньше, ездит из Ебурга на бобиках. Был проект укоротить их всех до трамвайной конечной, чтобы наполнить хоть как-то трамваи, но верхнепышминцы начали сильно возражать, и пока укороты не ввели
-
Как и обычных граждан, которые то с рандами и прочими подобными, не позволявшими платить картой, столкнулись, теперь с тем, что автобусные валидаторы могут не работать вообще (даже в Москве - всё чаще, без отключений интернета), железнодорожнве терминалы - только за наличку, приложения глючные... С каждым подобным случаем всё чаще думаю, что правы те, кто утверждают "вот отключат эти ваши интернеты и ни продать, ни купить ничего не сможете, запасайтесь наличкой, пока не запретили"
-
В Верхней Пышме тоже особо нет полезных ископаемых. Чтобы в области были деньги, в область должен прийти бизнес. Чтобы пришел бизнес - ему надо создавать условия. Это сложнее, чем пилить федеральные деньги, но гораздо полезнее.
-
А Иваново шло уверенным путём Твери, даже опережали (трамвай они раньше грохнули). Но они вытянули счастливый билет, когда известная контора решила туда переехать, поэтому троллейбус удалось спасти...
-
И назад их загнать будет уже почти нереально:Р
-
А в Иваново, значит, залежи нефти
-
рукожопость руководства Козлоградчины состоит в тем, что за 33 года свободы и демократии ребятки в виде пяти губеров (а мэров Твери за это время было, по-моему, шесть) так и не смогли составить слово "вечность" из ледышек в виде букв "а", "о", "п" и "ж". В области, где нет никаких полезных ископаемых, кроме торфа и речного песка, а также нет никакой сырьевой промышленности, невозможно толком проводить никакие инфраструктурные проекты, да и в принципе невозможно улучшать жизнь людей, бо 90% доходов бюджета обкома и райкомов - это дотации из федерального центра. Собсна подобный нарыв на теле государства надлежит разгонять и раскидывать между соседними более успешными субъектами, вот тока они будут совершенно не рады такому подарочку, потянущему их уровень жизни вниз, да и многие там сами с усами: если к ещё более нищей Псковщине присоединить Козлоградчину, то полученный регион станет ещё депрессивнее Значит, выделить ПИДу "на развитие" и поддержание штанов средств в пропорции, сколько получает Тверская область в пересчёте на число своих жителей, а остальное отобрать Не очень-то он там работает. В Иванове грохнули трамвай, если ты забыл, а в Смоленске основной транспорт - бобики, а вовсе не трамваи и немногочисленные троллейбусы. Кроме того, Ново-Тверь не будет находиться на территории Твери, а значит, маршрут туда будет межрайонным, т.е. на обкомовские деньги
-
У них уже в кармане несколько номеров есть. Пнут, перевесят.
-
Разруха то она прежде всего в головах. Бюджет Твери, может и поменьше Тулы, но сравним с бюджетом Иваново или Смоленска. При этом и там и там электротранспорт работает.
- Сегодня
-
Чисто теоретически можно хорошо кормить муниципального перевозчика на местных маршрутах, а он как бы сам по коммерческой инициативе запустит межрегионал.
-
Что значит сделать? Доходы бюджета на единицу поголовья обратно пропорциональны рукожопости руководства.
-
Если бюджет РЖД сделать таким же, как у администрации Твери, оттуда вообще все разбегутся. И это как раз не централизация, а её отсутствие
-
Скоростной п/с будет тот же самый. А замедлять до 9 ч не будут - слишком показатели просядут
-
ну если ВСМ достроят, нужен же ощутимый контраст)) а если со своим скоростным ПС не сложится, можно все остальное замедлить до 9+ часов, а по ВСМ пустить Ласточки и сказать что они скоростные))
-
А это не очевидно? РЖД и администрация Твери.
-
Почти как в чгк Назовите обе. Время!
-
Можно техпук устроить и рассказать, как всё хорошеет и уже вот-вот скоро откроется. При всём нынешнем, замечу, что работоспособность депо пассажирам не видна, а вот невозможность проехать по "открытой" линии пассажиры будут видеть хорошо.
-
Не был. В конце 80-х 56-й ходил примерно раз в 20 минут, а 195-й и того реже. У него ещё и остановочное расписание было.
-
А обратно не НАбралось? У меня ещё когда я с работы пришел, были пруды на месте снятых газонов и река через двор в сторону оврага, прошло больше часа и дождь не стихает...
-
А что тут такого? Одна контора худо-бедно работать умеет, у второй рукожопие.
-
Это не сюрреализм, а печальная данность. Это лишний раз свидетельствуют о порочности той гиперцентрализации, которая правит бал сейчас в России. ВСМ - федеральный проект, а нормальный автобус до станции ВСМ - муниципальный. А региональные и муниципальные бюджеты бедны как церковные мыши. Впрочем, это уже политика.
-
Я знаю, но это было 2 августа. С 9 августа уже и нового расписания нет