Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Знаешь, это дело вкуса. Кому-то удобна наличка, кому-то карта. Ну и такой момент. Наличка - это деньги. Карта - это обязательство банка. Случись какая-то проблема в банке - и карта окажется бесполезным куском пластика.
  3. А есть ли сейчас? Раньше там автокасса МТА была, потом закрыли ее.
  4. Сегодня
  5. Наличку не таскать. Оплата картой была объективно удобнее.
  6. Так то - и то, и то - частный проект товарища Козицына, он же хозяин УГМК. Ни федералы, ни тем более область, к сему отношения не имеют от слова вообще.
  7. Вчера
  8. Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц?
  9. Маршруты 197/697 сегодня снова были из 10 АП. Прежнюю отстойно-разворотную автобусную площадку вдоль улицы Красный Казанец перекрыли, теперь автобусы отстаиваются на перехватывающей парковке вдоль Вешняковской улицы, разворот автобусов прям на дороге по улице Красный Казанец у перехода, разворачиваются максимально предельно, ЛиАЗы-6213 справляются с этим лучше чем одиночки😃. Остановки областных маршруток перенесли на Вешняковскую улицу. Сотрудник ГКУ "Организатор перевозок" сказал что, закрытие площадки связано с её реконструкцией и установки зарядных устройство для электробусов. Ориентировочно реконструкция будет идти 2-3 года.
  10. У меня полно знакомых, не умеющих пользоваться наличкой. Я их всех посылал на Кавказ, приобщаться к газелям и рынкам. Как они жить то будут?) вот теперь научатся, наконец.
  11. Какое? у них целый закон есть, запрещающий оплату наличкой. Куда уж окончательнее? А то, что на него кладут - дык закон-то региональный, а за исполнением региональных законов полиция не следит, если ей обком не башляет
  12. Там что-то типа автокасса есть,диспетчерский пункт
  13. Понятия не имею! Это федералы решали, свердловский обком мог ответить либо "да!", либо "есть!", либо "так точно!". Но их и проспонсировали. А тверскому обкому достался только невозвратный вредит на транспортную реформу, который они, в общем, грамотно употребили, вот тока его через три года съела инфляция, и наступил нынешний ахтунг
  14. Ну так а кто мещал в Тверской области его открыть? А заодно и в Торжке гиперлуп для ВСМ строить? Всяко ближе к центрам цивилизации, чем на Урале.
  15. В Верхней пышме есть федеральный пиар-проект под кодовым названием "национальный военный музей". На федеральные денежки и построили трамвай, но возит он воздух, бо идёт вникуда, только до музея, возле которого находится лишь пара жилых домов, а дальше народ как и раньше, ездит из Ебурга на бобиках. Был проект укоротить их всех до трамвайной конечной, чтобы наполнить хоть как-то трамваи, но верхнепышминцы начали сильно возражать, и пока укороты не ввели
  16. Как и обычных граждан, которые то с рандами и прочими подобными, не позволявшими платить картой, столкнулись, теперь с тем, что автобусные валидаторы могут не работать вообще (даже в Москве - всё чаще, без отключений интернета), железнодорожнве терминалы - только за наличку, приложения глючные... С каждым подобным случаем всё чаще думаю, что правы те, кто утверждают "вот отключат эти ваши интернеты и ни продать, ни купить ничего не сможете, запасайтесь наличкой, пока не запретили" К хорошему быстро привыкаешь, отвыкать намного сложнее, но придётся.
  17. В Верхней Пышме тоже особо нет полезных ископаемых. Чтобы в области были деньги, в область должен прийти бизнес. Чтобы пришел бизнес - ему надо создавать условия. Это сложнее, чем пилить федеральные деньги, но гораздо полезнее.
  18. А Иваново шло уверенным путём Твери, даже опережали (трамвай они раньше грохнули). Но они вытянули счастливый билет, когда известная контора решила туда переехать, поэтому троллейбус удалось спасти...
  19. И назад их загнать будет уже почти нереально:Р
  20. рукожопость руководства Козлоградчины состоит в тем, что за 33 года свободы и демократии ребятки в виде пяти губеров (а мэров Твери за это время было, по-моему, шесть) так и не смогли составить слово "вечность" из ледышек в виде букв "а", "о", "п" и "ж". В области, где нет никаких полезных ископаемых, кроме торфа и речного песка, а также нет никакой сырьевой промышленности, невозможно толком проводить никакие инфраструктурные проекты, да и в принципе невозможно улучшать жизнь людей, бо 90% доходов бюджета обкома и райкомов - это дотации из федерального центра. Собсна подобный нарыв на теле государства надлежит разгонять и раскидывать между соседними более успешными субъектами, вот тока они будут совершенно не рады такому подарочку, потянущему их уровень жизни вниз, да и многие там сами с усами: если к ещё более нищей Псковщине присоединить Козлоградчину, то полученный регион станет ещё депрессивнее Значит, выделить ПИДу "на развитие" и поддержание штанов средств в пропорции, сколько получает Тверская область в пересчёте на число своих жителей, а остальное отобрать Не очень-то он там работает. В Иванове грохнули трамвай, если ты забыл, а в Смоленске основной транспорт - бобики, а вовсе не трамваи и немногочисленные троллейбусы. Кроме того, Ново-Тверь не будет находиться на территории Твери, а значит, маршрут туда будет межрайонным, т.е. на обкомовские деньги
  21. У них уже в кармане несколько номеров есть. Пнут, перевесят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.