Активность
- Последний час
-
"организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" "участия в организации транспортного обслуживания населения по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" То есть если кто-то захочет, льготы могут начать действовать и на классическом межгороде в другой регион на несколько сотен километров?
-
Поняли бы сразу. Я ее приметил еще года два-три назад, когда она комментировала чемпионат Бельгии на Силе-ТВ, а еще раньше была корреспондентом СЭкса. Она старается, но - говоришь А, говори и Б. Были, к примеру, в Аяксе Филипп Кокю, Рейзигер - только так их надо называть. Из более современных - Бергвайн, де Кайпер...
-
У меня вот сейчас дилемма: в 18:30 Арсенал - Ньюкасл в битве за второе место АПЛ, а в 19:00 Ростов - синит за возможное чемпионство вторых. И что смотреть? Наверное, включу параллельно две игры на разных гаджетах, хоть терпеть этого не могу, так в итоге ни одну игру полноценно не смотришь. Так вся страна знает этих игроков под именно такими фамилиями. Называй она их по-голландски, хер бы кто чего понял. Ты просто до...лся на ровном месте до офигенной женщины-комментатора.
-
@Яков Митяшин 1) у тебя в описании отсылка на официальные планы времён СССР, поделишься? 2) в будущем лучше не делать ошибок типа: - несколько линий продолжают одна другую, хотя могла бы быть единая линия - некоторые линии не соединяются с основной сетью - отдельные линии чего бы то ни было на 4-5-6 станций, которые не имеют и тем более не будут иметь смысла в будущем - существующие линии диаметров почему-то укорачиваются, вместо них появляются какие-то загогулины. 3) а дальше рисовать можно сколько угодно, но гораздо интереснее будет не просто рисовать на 200 лет вперёд, а рисовать со смыслом для начала лет на 20 (предположим, что сегодня решили начать строить), понимая, кому и зачем линии и станции могут быть нужны (или не нужны), а также как вообще могут проходить линии, что и где будет строиться вообще в городе. Начни рисовать со смыслом, и следующие карты будут получаться всё интереснее.
-
Она их произносит, как общепринято произносить у нас в стране. Правильно делает. И в остальном комментарий полный кайф. Мне очень нравится. Так задолбали эти надменные бубнилы со срачтв, просто сил уже нет, я на Спартаке сегодня просто от этого Нагучева засыпал уже в первом тайме, сидит, сам с собой разговаривает...
-
Может, кому-то в кайф? Я вот тут читал питерских электричечников, они гоняли в Москву разные направления обкатать, возвращались в Питер с Киевского, поезд 2хх, идёт чего-то там часов 17 что ли, они его хвалили под соусом "выспались как никогда, спали всю дорогу, это вам не по октябрьскому ходу не успел лечь уже вставать"...
-
Раньше это запрещал 184-ФЗ, статья 26.3 которого разрешала за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации финансирование перевозок только в пригородном сообщении. Сейчас с принятием 414-ФЗ наворотили кучу какой-то ерунды, которую можно развернуть хоть задом. хоть боком.
-
Может быть в Калуге в это время местов нет и он едет по путям вне платформы? Хотя.... если память не изменяет там все пути мимо платформы идут. И вообще... поскорее бы это извращение закончилось к чертям собачьим...
-
В Кислом вагонное депо имеет ограниченное количество путей. Больше определённого количества поездов туда не пустить
-
Только не надо каждый раз создавать новые темы. Сейчас я объединю две в одну, но в дальнейшем "уважайте труд уборщиц". Если появится желание опубликовать ещё что-то по этому направлению, в т.ч. по другим городам, убедительная просьба публиковать сюда же. При необходимости название темы я подкорректирую.
-
Да цена это полбеды. Есть ещё вопрос в принципе наличия требуемого автомобиля в линейке выпускаемой продукции. Длиннобазый легковой автомобиль - это не только про бизнес-класс, это ещё про впихуемость водителя с длинными ногами. Но, судя по тому, сколько времени ВАЗ выпускал Зубило и 2110/Приору в которых без внесения изменений в конструкцию сидеть за рулём с длинными ногами вообще нельзя, там об этом реально не думали. Но покупать ауру за такие деньги как-то ни малейшего желания.
- Сегодня
-
Всем привет сегодня я обновил карту метро Перми. Я добавил станцию в Аэропорт Большое Савино, Продлил многие линии, Построил метро в Краснокамск потому что считаю что к 2230 году Краснокамск станет районом Перми. Ссылка на карту метро Перми: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4667fb3278df9588b2daa90351482897f9dee49cd894ae1d2f0b8069d8b5f9d4&source=constructorLink Следующая карта пермских центральных диаметров где я постарался соединить все станции пермской электрички в одну систему и построил Аэроэкспресс в аэропорт Большое Савино. Ссылка на карту пермских центральных диаметров: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae23527b19fffa592b1a86571f8aea4dbae228fca9b6cbc9975bf74588f094bf1&source=constructorLink Заключительная схема монорельса создана чисто для подвоза приезжих студентов к Гос. Универу. Ссылка на карту Монорельса: ttps://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae20d253241a4717ad827d61f4e55749047ca5a4f03838aa3d49152a660b5d553&sourche=constructorLink
-
Стоимость билетов Ростов-Бурса от 6 000 тыс. руб.* 6 миллионов что ли???
-
Анапский перенаправили в Мин. Воды... Ну логично может - Анапа в этом году непопулярна, поездов и без этого хватает. Почему до Кисловодска не дотянули разве что вопрос...
-
Не нашёл темы, куда можно добавить новости не из Москвы. Запуск рейсов в Турцию с Главного автовокзала Ростова - donavto.ru
-
Нормально они придумали: цеплять тепловоз в затехниченной Тихоновой Пустыне, а Калуга идёт нахер )))