Активность
- Последний час
-
Нормальное расположение станции на Сахалинской, вы чего? До Камчатской по Сахалинской, уверен, пустят автобус.
-
Моё дело предложить, твоё дело отказаться... ))) Я просто абсолютно всем предложил покататься на любом из участков, рассказав весь путь. Жду всех, присоединяйтесь, где и как хотите )))
-
по-моему все наоборот - интереснее на разных эльках прокатиться... впрочем не настаиваю))
-
Это не интересно. Это тоска смертная. Я же говорю: два треугольника и четыре маршрута на одной эльке. И Илья здесь не при чём. Это мне накидали идей другие люди в разные годы, а я просто собрал все их мысли в одну поездку. Да, я люблю БМО. Но я придумал трижды уникальную штуку и предлагаю всем в этом поучаствовать )))
-
чем бы Илья ни тешился, лишь бы на БМО)) выходишь из 6384 в Ильинском Погосте, далее 6224 до Егорьевска, потом 6365 до Воскресенска можешь не благодарить))
-
Зайки красавцы, они лишают подвозного маршрута жителей Дербеневской набережной, чтобы возить воздух по острову, да и по набережной, тк ни к одной станции метро и МЦД он подходить не будет. Там 538 прекрасно с этой задачей справился. С учетом перекрытия Садового, то 913 можно было на Китай-город отправить вместо Воронцова поля. Хотя пора схему через Жуков проезд рассматривать для подобных перекрытий.
-
Два треугольника. Сверху же написано ))) Полное или частичное собрание БМО до этого их не давало... Ну, и уникальная штука только по воскресеньям: сидя на жопе четыре маршрута...
-
а в чем тайный смысл этого маршрута? ну всю БМО за день было понятно, а здесь? Броуновское Движение какое-то))
-
Я однажды ехал от Домодедово до Михнево без остановок, но самое интересное было Бирюлёво-товарная - Москва без остановок. Естественно, это был не основной график.
-
Продолжу свое путешествие по Белорусии: Барановичи. Каждый раз когда приезжаю в этот город, чем-то он меня вдохновляет и удивляет. Возможно как фаната, привлекает город тем, что несмотря на свои не очень большие размеры и провинциальность, ты наблюдаешь табуны городских автобусов преимущественно ОБК на центральной улице города. Как и многие города, Барановичи поддержали тренд на пешеходные улицы и опешеходили свою Советскую улицу, что от центральной площади города к мосту через жд в северную часть города, а также опешеходили бульвар Штоккерау, который как ножкой к букве Т вел гуляющих с Советской в парк имени 30-летия ВЛКСМ. Получилось конечно здорово, но убили прямую дорогу с севера на юг города, да и автобусам на север пришлось делать объезд данного парка. Самых главным открытием в этой поездки для меня стал парк Диприз, он же Лесные тайны и Зооландшафтный парк на южной границе города за мебельной фабрикой Диприз. Парк напомнил мне чем-то историю про парк Лого под Каменск-Шахтинском и парк Галицкого в Краснодаре. Здесь большая территория, которая продолжает развиваться, на которой организован зоопарк с большими загонами для животных. Пока реализовано две территории: первая более классическая для зоопарка, а вторая с элементами контактного зоопарка, где спокойно по территории бродят козы, лани, олени, страусы, павлины и пр. Специально для них, можно купить корм за ~60 наших рублей стаканчик и ходить их кормить. За дополнительную плату катание на лошадях, лемуротерапия и прочее. Ходят специально обученные люди и подбирают отходы жизнедеятельности свободно пасущихся животных. Все чисто и аккуратно. На территории есть в количестве беседки, где можно отдохнуть и перекусить своей едой, или купить что-то в кафе. Мы ходили 3 часа и до конца уже дойти не смогли, несмотря даже, что был с нами велосипед, дочка устала. Но мы рассчитываем приехать еще раз сюда, годика через 2-4. Для Белоруссии это просто мегакрутой клиентоориентированный проект. Единственный косяк, что в этот зоопарк на общественном транспорте проблемно добраться, автобусы к заводу едут только в час пик, а в остальное время придется около полутора километров пройти из города. На мой скромный взгляд 2-ку или 4-ку могли сделать постоянно работающей до завода Диприз, посетителей в парке хватает. Так что всем рекомендую сюда заехать, кто любит животных и зоопарки. В начале пешеходной Советской:
- Сегодня
-
Не о том речь. (конкретные цифры - условно для примера) Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих. В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.
-
Любимый форум, вашему вниманию предлагается вот такая поездочка в это воскресенье 20 июля 2025 года. Точно поедут от начала до конца Касым и Ремр. Выражали желание ехать весь путь Фанат_ОТ и Антикарг. В середине пути присоединится Арт_Б, и, возможно, даже сам Юрий... И поэтому я решил пригласить в этот путь вообще всех, кому это может быть интересно. Поездка БМО-21 будет потом ярко освещена у меня в дзене, ну, вы всё знаете... Если что, то общий сбор в 6:45 у табло на перроне Павеляги, ну, а дальше по ходу пути...
-
Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)
-
У обычных троллейбусов есть минус в необходимости электричества. Вот, еду я вчера в автобусе в Подольске. Доезжаю до одной из улиц, по части которой курсируют троллейбусные маршруты. Вижу, скопилось много троллейбусов - не было электричества. Вскоре троллейбусы снова поехали. В Подольске есть один маршрут троллейбуса с автономным ходом, правда у него мало рейсов. Получается, что троллейбусы простояли некоторое время, а троллейбусо-электробус в это время мог ехать (если, конечно, ему хватало заряда аккумуляторов на расстояние больше того, что он обычно проезжает с опущенными рогами; маршрут длинный). Ссори за офф.
-
Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы
-
На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"
-
На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон.
-
А "ветка" - это у нас что?
-
Тем временем за жалобы меня забанили и на странице Воробьева )))) Жду вот когда в доброделе забанят )
-
Толку от них в случае если кондиционер не работает все равно мало. Бо сделаны "в целях безопасности" чтобы башка не пролезала.
-
Krendel79 подписался на Развитие Московского метрополитена
-
Это на какой линии? Которая "ветка"?