Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нет. Возможно с нового расписания половина дальняка переведут на 3 и 4 пути между Перервой-Царицыно и Подольском
  3. Да о чем говорить, если я (Мельников, приветы) несколько раз на автомате проскакивал мимо валидаторов, да, потом возвращался, вспомнив, но тем не менее. Хотя один раз карту да, вроде заблокировало, но вроде отболтался в кассе.
  4. А что случится? Укоротят до Тушинской? Очевидно по прошлым высказываниям.
  5. Спроси об этом тех кто за самокаты речь завёл и за курьеров Ну это чьи проблемы что кто-то чего то не понимает? Естесственно того кто не понимает при всей той информации что есть сейчас
  6. А бесплатный проезд льготников на коммерции тоже уже несколько лет действует. Просто все кушоц хотят, новые автобусы и прочую замену козелей на БВ, а с текущими тарифами, видимо, как-то не очень получается. Ну и плюс привычка водятлов (не путать с водителями) брать в карман до сих пор далеко не полностью искоренилась. Тоже верно.
  7. Тогда на непросматриваемом участке в отсутствие внешнего контроля могли въехать одновременно на зеленый с двух сторон. Не ручаюсь на 100%, но, вроде, ставили такую будку на углу Главной Аллеи и Первомайской улицы. А совершенно точно была постоянная будка на спуске по Краснобогатырской улице к Богатырскому мосту, правда с другой целью. Дежурная красным диском не давала разрешения на спуск, пока предыдущий трамвай не свернет на мост
  8. ну по принципу блокировки на ЖД что-то делали скорее всего
  9. Ну коммерция это коммерция, а социал это социал всё-таки. Но конечно, голубая мечта руководятлов переложить оплату проезда льготников полностью на платных пассажиров. Не факт, что осуществимая - слишком много этих льготников. Ну и компетентность руководства, конечно, не добавляет эффективности.
  10. Элементарно. Есть станции, где оборудованная платформа вообще на 1 вагон, и ПДС это не мешает останавливаться. Здесь два варианта. 1-й - спрыгивать на щебёнку. 2-й - проводник незадолго до нужной станции предлагает перейти в другой вагон для выхода. В моей практике оба варианта встречались.
  11. Довольно достаточное количество москвичей электричкой в городе не пользовались, в лучшем случае от вокзала до дачи, к ним добавляются понаехи, где электричка ходила два раза в день, если вообще была и ходила одним и тем же маршрутом. Мне как-то позвонили подруги в доМЦДшную эпоху, зная, что я как навигатор, и спросили как быстро доехать из Люблино в Калитники, адрес прям напротив платформы был. Обе прожили всю 35-летнюю жизнь в Москве, но электричками не пользовались. Вроде все объяснил, но минут через 15 звонок: мы не можем найти в Калитниках турникеты, что делать с билетами? Я конечно с ними долго ржал. Но теперь, когда прошла такая реклама, что #этомитро, сколько подобных высыпало на платформы. И согласись, в целом не такая уж и легкая система. Я, ты, другие местные форумчане за много лет привыкли и понимают что к чему, но я сам порой подтупливаю, после очередных массовых изменений заек. Так что надо все же к людям относится с пониманием.
  12. они вроде как автоматическими были Если автоматический, то, ведь, надо задержать переключение фаз в случае, когда трамвай по каким-то причинам не успел выехать с реверсивного участка за отведенное время и находится вне зоны видимости встречного вагона
  13. Глупый вопрос, а если его вернуть и далее однопутную эстакаду/тоннель над этим самым рижским ходом и далее с выходом на "ленинградку" (идейно, часть питерских поездов "для народа" убрать туда)?
  14. При чём здесь скидки по стрелке? Они существуют уже 10 лет,однако поднимать намного начали тарифы совсем недавно.Не из-за бесплатного ли это проезда льготников на коммерции? Тем более,что она перешла в МТА.
  15. Сегодня
  16. Ну в данном случае, полагаю, таки не он причина
  17. НДС ПОднимут. Всё подорожает. И до 1 января ещё куча времени, а инфляция работает. Бесплатный сыр в мышеловке, все эти скидки по стрелке, будут компенсироваться, это было понятно.
  18. — Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! — Вчера это стоило пятьдесят! — Инфляция! (С) Человек с бульвара Капуцинов
  19. Вышел проект постановления, в котором собираются повысить стоимость одной поездки в пределах города до 73₽, сейчас же – 63₽. Вам не кажется это перебором? Ведь на целых ДЕСЯТЬ рублей Такое ощущение, что решили отыграться на наши деньги из-за перевода маршрутов из коммерции на социал
  20. Электробусы новой поставки ЛиАЗа в 17 парк вышли на линию. 460202 заметили на маршруте 293
  21. Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?
  22. У каждого будет своё видение где и для чего строить Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.
  23. Да нет. Как предупредили в начале сентября так вот только сейчас. А 20 да там каждую неделю новое расписание
  24. А они будут ходить каждые 12 минут свои,а вот 6000-е под вопросом в плане твоей ЩербИнки. И как бы сказать,слава богу или не слава... Иволги я слышал хотят подрезать малость из-за нехватки составов,а точнее их ремонта.
  25. Ыволги, слава богу, ещё никто не отменяет)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.