Активность
- Последний час
-
А как по-твоему нужно, во время смены? Или вон помогала ездил давать объяснения в ОВД по факту трупа — тоже в нерабочее время. По ТК всегда так было и будет. Хочешь больше денег — иди в бизнес, Медведев давно всё объяснил. Ну или курьером эти 80 за 1.5-2 недели заработаешь. Правда, там своих нюансов очень много, которые за тебя дядя решает в ТК.
-
Все, кто так ратует за два маршрута в Крылатское, вы сначала съездите и посмотрите, а не по старой памяти. 259 раз в 10 минут с рыхлой стоячкой и на БК. Какой нафиг второй маршрут в Крылатское? Нет там такой заполняемости. Плюс Ашан по потоку просел сильно. На 73 поток растёт. В Терехово, да, маршрут не нужен.
-
Тут как раз разбивка по филиалам понятна. А нумерация неважна, просто определительный признак машины. Как на массовках людей собирают, чтобы не сели в чужую машину. Ну и обозначения Очаково, Андропова и т.д. также понятны: ведь автобусные парки как не переименовывай и реформируй, а люди ориентируются по площадкам. Цветом обозначили, на какие площадки привозят, наглядность. Пиктограмма автобусов везде странная: а что, служебки планируют на трамваях также? Меня больше интересует актуальность информации, пост от мая месяца. Возможно, водители на лето любят больше на даче сидеть, чем дома. И это не отменяет написанного мною выше, т.к. персонал в рабочей форме Мосгортранса постоянно в ночных вижу. Возможно, эти служебные развозки не за бесплатно, и кто не может себе позволить, просто пользуются обычными ночниками.
-
А его популяризируют? Вот никогда не видел
- Сегодня
-
На 232 вышел 490227 УХ 972 77
-
интересно, что обозначают номера развозок. не вижу системности, почему нет буквы "с" в начале номера, где указание сектора?
-
За популяризацию и вовлечение несовершеннолетних - сажать однозначно. Ну или в армии их притупленный инстинкт самосохранения пригодится.
-
Но вообще к нам пришло это движение из-за рубежа, причём с большим запозданием. Лично я узнал о зацеперах из сюжета, кажется, в "Клубе путешественников" середины 1990-х об электричках Буэнос-Айреса . Согласен.
-
На зимний период никогда с него не снимали?
-
Придумают какое-нибудь международное движение зацеперов и запретят его
-
Как я понял, там выходит следующее: Осташковская ул. - в обе стороны Отделение 224 - в обе стороны м. Медведково - по 1 в обе стороны Широкая ул., 5 Полярная ул. МФЦ Северное Медведково Кожгалантерейная фабрика Полярный пр. Чермянский пр. ул. Лескова ул. Лескова, 30 ул. Коненкова МФЦ Бибирево Дом творчества м. Алтуфьево Разделение на 223 и 223к? Разделение на 253 и 253к? Видимо, грядёт отмена Очень нужный маршрут будет прям
- Вчера
-
Да я просто каламбурил... Типа пыль на вениках ))))
-
ну круг по 2,5 часа это не мало все таки А последний 3+. Вообще сейчас стараются сделать так , что бы было не более 4 часов до перерыва, как требует приказ минтранса. Но плохо получается
-
Охеренное промо от матч тв. Наконец-то набрали нормальных креативщиков )))) https://vkvideo.ru/video-101982925_456299487
-
https://vk.com/wall-137324015_528907 Это старая ссылка все из той же лекции Грубого. А никому не кажется на последнем фото, что желтая линия (это м44) идет от Лося до Бусиново, и еще какой-то длинный маршрут идет от Северного/Лианозово тоже до лося, но кольцом Челюскинская-Стартовая-Анадырский (м59 как раз)? То есть все то, что мы обсуждали с Вами сегодня
-
мысль свою не развил до понимания: эбус приехал и потом поехал в сторону Минской/Ломоносовского
-
В регионах это не так распространено. В первую очередь с этим надо бороться именно в МО.