Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дружище,ну так они и раньше ходили так и весьма немало. Помнится ехал с Горбушки к себе домой(садился в Кунцево-1). Так вот пока свою СерпоЧеховскую дождался,проехало 1 до Вокзала и штуки три на Савёловский ход. Я уж не помню что это за элки были,что то типа Лобня/Икша
  3. Пересадки/новая тарификация. Всё. Расписание полутакт из советских времен.
  4. Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.
  5. А что кардинально улучшилось в плане пересадки на Белорусской? Филёвская линия медленная и с интервалами. Плюс не далеко в центр заходит, мало пересадок. Если на Арбат куда то то ок, а если на другие линии метро? Ну так понятно что долгое время Киевское направление (как и Ярославское) жило с одной только пересадкой на метро по вокзалам. И кто то действительно выбирал себе даже работу и учёбу чтобы было так удобнее ездить. Теперь вроде как вариантов стало намного больше, но все они со своими косяками. Там я тоже редко езжу. Вообще возвращаясь к проекту МЦД мы тут ржали над всякими монстрами типа Тула - Шаховская или там гипотетическая Тверь - Рязань, но выделенность путей на МЦД 3,4 и увод дальнего пригорода (на 3 и частично пока на 4 диаметре) только на вокзалы и в тоже время пропуск им ряда остановок в ближней зоне имеет свои минусы. Как мы знаем в перспективе на 4 диаметре дальний пригород Горьковки тоже пойдёт только до Курского максимум и на диаметре останутся только поезда Апрелевка - Желдор. Да, Тверь - Рязань не нужна, но вот сделать что то на 3 и 4 диаметрах из средней зоны в среднюю через МЦД несколько раз в сутки может и стоило бы. Да, этих пассажиров немного, но сейчас им надо ехать минимум с 2 пересадками. То есть условно утром, днём, вечером можно было бы сделать примерно 3-4 пары сквозных электричек типа Клин - Голутвин и Нара - Крутое. Но об этом никто не подумал. Как и о пассажирах Толстопальцево или Внуково, кому нужно на Киевский.
  6. Тоже это заметил. При этом подумал, кто из нас сошел с ума- я или электробус-)))
  7. В районе Авиамоторной и 3-й Владимирской улиц по техническим причинам задерживаются трамваи № 2, 12, 36 и 37. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  8. Там обустроили нормальное место для разворота.
  9. А как? Я же правильно помню, что там маршрут чуть ли не по дворам проходит и разворачиваться раком надо?
  10. Сегодня
  11. 1. На первых порах после "рестрикции" Киевского вокзала я так и ездил. Но после того, как на Белорусском сделали относительно вменяемую пересадку, оказалось, что так всё же быстрее, несмотря на шмон. Проверено. 2. Шмон на Аминьевской (метро) есть, но выборочный. Когда с большой сумкой, неоднократно пришлось проходить. А вот на рюкзак внимания не обращают!
  12. Иероглифы в Шереметьево видел китайские. Арабских не видел тоже. А вот на станции метро Наркологическая Лесопарковая указатели дублируются на обезьяньих языках.
  13. А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...
  14. Разве по выходным туда не выходят морковки с 9?
  15. На ТРЗ остались только 32, 38 ну и 9 по по будням. 3-ка давно ушла в ОТД
  16. На 11 теперь катаются два выхода с н2, а на н2 довольно много водителей с категорией Е, которые могут вечером взять свободную гармошку в парке
  17. Подтверждаю. Поразительно, насколько быстро всё к этому пришло… 😅
  18. Когда перевозчику посрать на обеспечение возможности оплаты проезда, мне тоже посрать на оплату проезда 😁 Я имел в виду качество асфальта. А так-то дорога "полуторная" - такие я лютой ненавистью ненавижу. Две легковушки в общем-то разъезжаются, но если навстречу идиот, можно встретиться зеркалами. А если навстречу что-то помощнее - либо ты, либо он заезжает на грунт.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.