Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще, если есть городской проездной(на центральную или пригородную зону), то можно записать на тройку билет от последней станции действия проезного до нужной станции. Т.е. нужно будет поехать, например, поехать от Савёловского вокзала до Сколкова или Одинцова, а у вас уже на тройке есть проездной на центральную зону, можно на кассе предъявить тройку с проездным и сказать, что нужен билет от Сетуни до Сколкова или Одинцова, тогда билет запишут на тройку и в таком случае за билет заплатите 52 рубля против 90 рублей по Кошельку или 160 рублей за полный жд билет, и прикладывать достаточно будет на входе и на выходе. Но это имеет смысл только если едете не от зоны, где расположена последняя станция зоны, которую вы оплатили, т.е. если поедете от СлавБуля или от Кунцевской, то даже при наличии проездного смысла записывать на тройку нет, вернее не будет выгоды. Ну и работает только от/до станций в пригородной или дальней зоне, т.е. таким макаром до Балашихи, Усова или станций в Черустинской ветке Казанского направления не доехать - там эта "фича" не поддерживается, придётся покупать билет по старинке.
  3. я не знаю что щас на Горьковке, но на Рязанке ПС в абсолютно нормальном состоянии с тех пор как ЭД4М ушли, даже граффити в последнее время не видно а Иволги НЯП ломаются на всех направлениях
  4. не, блин, если и ехать такой маршрут, то точно не внутри Метеора
  5. Линии так то красиво смотрятся. И то что РАЛ это ЦУ КСЛ, а Солнцевская на Марьину Рощу и на Ярославку так то тоже не плохое решение. Но пока это всё красивые картинки. Да и если и начнут строить, то опять не с центра.
  6. Кстати, никого не смущает, что станция Серебряный бор существовала на МКЖД еще задолго до появления МЦК?
  7. Тем, что это дополнительный способ, а не основной, на пожарный случай, так сказать. Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.
  8. а чем не так? из автобуса тоже можно выйти и пойти пешком.
  9. Это нормально. Как бы 2 машины еще могли и борта не получить. Здесь я все-таки руководствую данными человека кто может вполне посчитать сколько машин у них стоит. Пока он меня не подводил. Надеюсь в субботу увидим на линии их и узнаем номера 4903** будут.
  10. А нельзя ли после того как построят станцию и вернут дорогу, сделать односторонее кольцо, например, Живописная улица - Метро "Серебряный бор" - Улица Паршина(которая сейчас перекопана) - Набережная Новикова-Прибоя - далее до Сокола? Заодно можно было бы поменять хотя бы на СК, если не БК. Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать. Поэтому пока моста нет, нужно хотя бы как временный вариант сделать маршрут от метро до Серебряного Бора, можно хоть с той же закольцовкой(например, Серебряный Бор - Набережная Новикова-Прибоя - Метро "Серебряный бор" - Живописная улица - ПМЖ - Серебряный бор). Да и учитывая, что мэр очень уж любит парки, то наверняка этим воспользуется и построит мост.
  11. Ну, это не так страшно, как неработающие в автобусе.
  12. Сегодня
  13. граждане, не надо про автобусы. это оффтопик.
  14. А есть ещё сервис такси, личный вертолёт и прочее. Если сделают мост в створе Паршина на мыс СБ то до круга на СБ от новой станции метро будет вполне пешеходное расстояние - 1 километр с не большим. А в круговую - по существующей УДС - в 2 раза больше. И уже без НОТ и всяких сервисов далековато. Не находишь, что сравнение не корректно? Одно дело название техническое станции на МЦК, про которую в курсе только фанаты и те кто увлечён историей, и совсем другое - название станции метро. Путаница безусловно будет. И её создали на пустом месте. Надо было оставлять прежнее название.
  15. ну вот, значит, купить до серпухова, а за серпуховом - контролёрам... кстати, если кто таки надумает - то из шаховской в тулу ехать неудобно - в шаховскую хрен попадёшь в нужное время. а вот тула-шаховская можно.
  16. С сентября прошлого года не обслуживают. По крайней мере в Москве Все три рейса через Ржев. Был один через Тверь (только в сторону Москвы) - сейчас отменили
  17. Автостанции по всей стране вполне себе обслуживают заказные маршруты Угу. Два раза в день через Тверь ( ну мимо, по объездной, конечно), один - через Ржев Между 1995 и 1998 Остались, но дороги к ним нет. Автобус обещали пустить, но разумеется, по "опоясывающей" дороге, деревни останутся без транспорта
  18. А что, 2 билета, от Владимира до Каланчевки и от Каланчевки до Апрелевки тоже не продадут? На Ленинградском вокзале без проблем продают хоть до Волочка, хоть до Бологища.
  19. Дык не продадут! Если едешь из Шахи,ограничатся Серпуховом, а если из Тулы - вообще Каланчёвкой
  20. Ну я хотел про Жарковский написать. Тамошний автобус болото опоясывает, но вдруг какие-то селения ещё остались на пути ж/д.
  21. А на Горьковку и Рязанку ставить исключительно ржавые выцветшие вёдра со сломанными дверьми, неработающими сортирами и полным отсутствием кондея. Чтоб не на списание шёл состав, а до победного конца эксплуатировался.
  22. В 2023 году не проводился никак. Впрочем, как и в дальних поездах судя по всему. Контролёры и охрана проходили по вагонам, запрещая снимать фото и видео, не более того. Остальное - езжай, не хочу.
  23. 155 — не жилец, а 345 могут от м. Народное Ополчение по ул.Демьяна Бедного и насквозь по ул. М.Тухачевского пустить до трамвайной конечной. Да и в старые дометрошные времена не мешало бы так сделать, а то 155 тогда дублировал троллейбусы. т59, видимо, вернут на старую трассу и перенумеруют, отменив т59к, хотя нынешняя спрямлённая трасса мне больше нравится вместо лишних оттянутых разворотов. Да вроде и всё, все связи покрыты, с остальным мешает УДС, ради НОТа вряд ли там ьулут что-либо перестраивать. ЗЫ: это я про следующую станцию написал, не заметил, пока писал, про какую речь: Там развернуться негде. 597 на задворках раком разворачивается. А весь остальной асфальт — частная территория, парковка у стадиона. Там активное пешее движение, ибо по сути дворовая территория. Станция одним концом будет к трамваю выходить. Но у меня больше претензий к трассировке самой линии. По набережной 597 с трудом втискивается, хотя ему не мешало бы адекватную конечную вместо нынешней. Можно условно с пр-т маршала Жукова ч/з ул.Глаголева, ул.Паршина, набережную до к/ст Серебряный Бор. Даже изменений УДС не потребуется. Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк. Станция Серебряный Бор на МК МЖД тебя не смущает? Она действующая так-то. Пешеходные дороги и так имеются в Серебряном Бору и вдоль набережной Новикова-Прибоя. Ещё там активно пользуются арендными СИМами и сервисом Велобайк. Так что и без НОТа вариантов обилие. Нет, 26 подвозит к управе Щукино на ул.Расплетина и поликлинике (привет отмене 681, теперь люди пешком ходят), на 253 тоже есть стабильный поток тех, кто не выходит у м.Окт.Поле, причём у меня знакомая живёт на ул.Парщина, а в поликлинику ездит на ул.М.Новикова и жалуется, что 253 погано ходит. 155 не жилец, его и так в рассматриваемой части задублировали 345 не просто так. Зачем 345 в противоход т59 тоже не понимаю. Маршрут, может, и нужен, но из-за УДС ничего адекватного не придумать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.