Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. На Каланчёвской активные работы под жд мостом, судя по всему, сужают очень широкий тротуар. Будет перенос трамвайных путей правее, если смотреть от Комсомольской площади?
  4. Трамваи вставали всегда с хорошим запасом друг от друга и смею предположить, что вызвано это было боязнью отказа тормозов. На Бутырской и не только два троллейбуса спокойно сажали. Но там был нюанс: от метро Каширская до Сабурово было от 2 до 4 павильонов на остановках со своим списком маршрутов, поэтому при правильном порядке, они могли спокойно хоть вчетвером двери открыть, но если порядок сбит, то будут ждать подъезда к своей остановке. На братеевских маршрутах это хорошо чувствовалось, тк на Каширской они были в конце, а далее везде впереди, поэтому по многим остановкам им приходилось ждать, пока не уедут ореховские маршруты.
  5. Вчера
  6. Какое отношение вообще этот список имеет к мгт, я вообще не понял. Тема не раскрыта совершенно
  7. Схема исправленная и дополненная за 1946 год, да и за 1945 практически тоже. То что было, какая-то неоконченная версия, в которой почти не учтены изменения трамвайных маршрутов, которые произошли из-за массового снятия путей в Центре. Что касается Тм-32к, и не встречал его в газетах тех лет.
  8. Согласен. Обстановка все более странная. То они зачем то скрывают решение по Химкам и Черноморцу, потом вдруг обьявляют его тогда когда уже ничего не изменить, то вдруг отставка посередине стыков...
  9. трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей
  10. Где будет врезка стрелки на 3 вокзалах? И как оно там все дальше пойдет. Вспоминая врезку на Радонежского можно предполагать нечто похожее...
  11. Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
  12. Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных.
  13. Раньше они отличные вообще были, потом хуже как и испортилась вся их готовая еда
  14. Пилите, Шура, пилите Бабла на метрошку значит с запасом
  15. В Серпухове порт из себя причал бы представлял чтобы там что то лепить
  16. Теперь уже до Кино кластера хотят от Троицка продлить. Таким темпом и до Калуги не далеко.
  17. 320 продлили. По городу полуэкспрессом, потом через ВДНХ, остановки по требованию.
  18. На удалёнке (внезапно) можно и качественно работать Ты будешь смеяться, но в некоторых конторах так и сделали, отдав предрейсовый осмотр и/или ведение бухгалтерии на аутсорс. Правда, положительных отзывов о подобной оптимизации я не читал
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.