Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не надо, я догадываюсь. я только о том, что действовать желательно оптимальным образом. для больших расстояний существует авиация, и ковырять левой пяткой в правой ноздре не стоит. что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.
  3. Если отвечу, то в лучшем случае отправлюсь в (ж)бан. Ну или что похуже
  4. У ВДНХ уже разбирают опоры монорельса. Но там, мне кажется, он только портил вид на главный вход. И может парк будет не там. Но что будет с депо монорельса. Около него ещё стоит вагон - уже как памятник-экспонат, сохранят ли его в таком качестве
  5. Сегодня
  6. способствуют. "где деньги, зин"? только не надо про китай. во-первых, китайская экономика на порядок мощнее российской. во-вторых, даже при их плотности населения (которая опять же на порядок выше российской) китайские всм убыточны. а уж как определить то, что будет (впрочем, не думаю) в россии - такого и слова-то нет. и раньше можно было. на самолёте.
  7. Собственно это я и имею ввиду. В Питер и сейчас можно за 4 часа доехать. И даже при желании одним днём съездить.
  8. Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы Дороги способствуют развитию отдалённых регионов. Такая мегамагистраль зацепит много городов по пути. А не просто позволит смотаться в Питер за "Василеостровским"
  9. Сегодня посмотрел немного на загрузку на МР в час пик. На Д2 в обе стороны равномерно посадка, на Д4 ожидаемо в одну сторону но по количеству не намного меньше чем на Д2 в обе стороны. В сторону Киевского направления составы пустые. Так видимо будет до пуска "Беговой".
  10. В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко
  11. владимир и чебоксары я считал. йо довольно далеко... ну да ладно. тогда в сумме тот же питер получится. только питер в два с половиной раза ближе, чем екб, и рельеф по пути заметно более спокойный. а вот их я как раз и не считал.
  12. + Владимир, Чебоксары, ЙО. А по дороге в Питер только Тверь и ВН.
  13. что значит - кого учесть? население. я в курсе.
  14. Это смотря как считать. Кого учесть в Петербурге и других городах. Так-то Нижний, Казань и Ёбург - миллионники
  15. ВСМ и в Китае не окупается. Или окупится когда то очень не скоро. В Питер и сейчас можно за 4-5 часов доехать. Так что особого прорыва не будет с тем что есть. А до Казани - 12-13 часов. А могло бы быть 4. Плюс от Казани можно было бы и Самару подключить. Ну и в Ёбург - ускорение.
  16. Ведомости пишут, что сертификат лётной годности продлён до 2036 года! Т.е. мог бы налетать порядка 60 лет!
  17. Помимо 030200, судя по mtscan, в 17АП переданы: 031633, 031697, 031885, 032902.
  18. зачем? на всякий случай сообщу, что совокупное население владимира, нижнего, чебоксар, казани, ижевска и екатеринбурга меньше населения питера. при этом екб от москвы почти в три раза дальше. чёрт, ну да. ковёр и телевизор будет думаю, сапсаны, пока не развалятся, будут ходить по старой линии. а если что-то и построят - то дополнительные пути, по которым будут ходить обычные поезда.
  19. Думаю, сапсаны и будут ходить по новой линии, линию построят раньше, чем новые поезда. У них срок эксплуатации 30 лет, прошло меньше двадцати.
  20. а зачем? там вроде не было никаких обгонов и длительных стоянок
  21. Ты до сих пор веришь, что кто-то оплатит эти штуки раз в 15 минут? Будут раз в вас и со всеми остановками - уже будет победа. Личный вагон это круто, конечно, но всё же, этого не будет. А если они будут раз в час, то посередине можно и ПДСы на 160 запустить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.