Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я живу в Москве и за лето могу ни разу на метро не поехать. Это великое счастье, что я могу на работу без метро добираться.
  3. Так и есть, чиновники не раз называли среднюю стоимость проезда в сравнении с другими видами транспорта, в пересчете на сегодняшние деньги получалось чуть ли не в 1,5 раза выше сапсаньих и авиационных цен.
  4. Я бабки получаю по листочкам и имею ПОЛНЫЙ соцпакет СО ВСЕМИ льготами от больняка до путевок во всякие санатории и дома отдыха. И за больняк я бабки получаю,и за учебный отпуск я бабки получаю и работаю не по чёрно-серой схеме с оплатой ВСЕХ переработок. И даже за медкомиссию я бабки получаю. Не думаю что РандТранс или кто-то ещё платил хоть какую то копейку за вышеперечисленное. Или тот же барыга-палаточник например Так что я считай на государство работаю а не на какого то коммерса. И тот же коммерс тоже на дядю работает.
  5. Солнцевская и Троицкая линии - именно что между собой аналоги. А Некрасовская и Рублевская линии - отдельно рассматриваются
  6. Сегодня
  7. Некоторые наоборот мечтают свалить с кривой АПЛ
  8. собственно, я об этом уже писал. но - не воспринимают... да и не только я, кстати.
  9. Да, и наблюдая, что российская авиапромышленность не может даже наладить выпуск разработанных ещё в СССР самолетов (тот же Ил-114), думают, что железнодорожное машиностроение через несколько лет выдаст высокоскоростные поезда, которые и китайцы из импортных узлов собирают
  10. аварии везде бывают, и будут всегда и везде. вопрос только в том, насколько часто.
  11. а так - отмечу, что обсуждаемая всм на 400 км/ч - это существенно более дорогое и высокотехнологичное удовольствие, чем авиатранспорт. и адепты всм никак не хотят этого понять.
  12. ну да. не совсем. эти линии создают (создадут) перегрузку только на небольшом отрезке апл/крл. а некралиния и рал - на большом.
  13. Реально мимо проезжал, когда авто в Ноябрьск из Иркутской обл перегонял у знакомого
  14. Так макс - это как раз переделанный там-там и есть. А так с точки зрения отечественных альтернатив все грустно. Есть eXpress, который вообще корпоративный, но в усеченном виде может работать для посторонних людей. Судя по списку людей, которых там видно, в одной компании его как корпоративный завели, а у некоторых людей он стоит для работы с контрагентами, которые его используют. Но, поскольку он корпоративный, функцию черного списка в него внести не догадались, например. В RuStore нашел некий "НаПроводе" с уворованной у Wire иконкой. Но им явно никто из моих знакомых не пользуется, все контакты можно только пригласить. Там же есть shopot, но у него контакты ищутся по нику, а не по телефону. Есть мессенджер от яндекса, в котором видна переписка из яндекс.услуг. Людей не из яндексовских сервисов надо приглашать по ссылке. Остальные отечественные продукты или не предлагают иного варианта, кроме корпоративной регистрации на сервере, чтобы друг друга только сотрудники одной компании видели, или отказываются нормально работать ещё на стадии регистрации.
  15. Вчера
  16. Ничего плохого, кроме того, что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача. А ДепВел и его профильное НИИ занято чем угодно (проектированием бутафорского трамвая, проектированием чудо-юдо парка вместо монорельса), но не реальным транспортом. ...Ну и второй вопрос - это, действительно, за чей счёт идёт весь этот широкий кинобанкет? На сколько я понимаю, именно бюджет в Москвы зачем-то вкладывает кучу льярдов сначала в сам в этот Кинопарк, его бесконечный пиар, а потом ещё и дотирует съёмки отдельных кинопроизведений в нём. ИМХО это совсем не тот вид деятельности, который нуждается в столь щедрых дотациях города и его налогоплательщиков. Если б киношники хотя бы сами построили себе эти дорогостоящие декорации, а потом ещё, желательно, проспонсировали реставрацию пару-тройку старых трамваев, стоящих в полуразрушенном состоянии в запасниках ТРЗ и передали б их назад в музей по окончании съёмок, то совсем другой был бы разговор.
  17. а вот сюда еще никто не ездил? а то автобус ходит судя по Яндексу))
  18. как вам такая альтернатива для поездок в Плес?)) ))
  19. В расписании 878 маршрута есть изменения. С 2 августа вместо 4:21 - 1:05, будет 4:21 - 1:07. Вроде как это не баг
  20. чаще всего так, что в общем и логично да и ночью это весьма условно, т.к. стоянка умещается примерно в 11.00 - 17.00, успеешь и днем наплаваться))
  21. При этом чувак сам работает на самых что ни на есть коммерсов . Но это другое, да...
  22. Есть еще Там-Там. Бесит в нем, что сообщения могут долго идти, пока сам там-там не откроешь.
  23. Увеличилось время в пути на 12-13 минут, увеличился в два раза интервал. Совокупность этих факторов отбросило прямой маршрут на третье место, причем если прыгать с пересадками по метро - это еще и надежнее будет. И это я взял некий усредненный маршрут от 1905 года до Крылатского (район конечной станции), а если надо ближе к метро Крылатское или Краснопресненская, то он становится явным аутсайдером.
  24. Справлялись как-то уже больше века без картонных построек в Новой Москве.
  25. Ну вот противники макса говорят, что отличается и по количеству требуемых разрешений, и по нагрузке от работающего приложения.
  26. Ну если тебе зарплату платить перестанут, а скажут наоборот, таскать на работу расходники какие-то - что, продолжишь работать?
  27. Ласточка Мск-Минск стоит от 3 до 4,5 тыс, заранее даже дешевле нефирменного плацкарта. Купе - 7-9 тыс обычно. Самолет от 3,5-6 тыс без багажа. Цена решает. А можно и на ж-д хорошо вляпаться с опозданием, хоть в целом такое бывает и реже, чем с авиа. Но бля большинства главным фактором является цена, если в одном случае билет 4 тыс р, а в другом 6, то полетят. Если семьей, то одному все запихают в большой чумодан, остальные полетят по более дешевым безбагажным билетам, и на круг очень прилично сэкономят. Равно как при наличии довольно быстрой Ласты за 7 ч пути, которая пусть и выльется в +1,5 ч времени по сравнению с самолетом, но сэкономит несколько тыс руб, народ массово поедет на ней. Мне, честно говоря, покласть на неопределенный круг субъектов, и советы не раздаю. А как меняется распределение спроса в зависимости от потребительских характеристик транспорта, наблюдаю и делаю для себя заметки на полях. Действительно, не надо нести бред, ориентируясь на период ковидного спада поездок, и единичные билеты перед отправлением за счет возврата, по случайному принципу. А так, например, на вторник из Мск в СПб до 17 часов в эконом остались единичные билеты, и только на некоторые поезда, от 7-8 тыс р. После этого времени - да, пока есть поезда, где число мест эконома пока больше, десятка по 2, с ценой от 5,5-7 тыс р. И из-за назначенного дополнительного рейса на 21ч есть билеты за 4800 с прибытием в Питер в 0:40.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.