Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты это Дмитрию Макарову передай, который хочет жестоко карать за любое несоблюдение закона. А так я пару раз видел, как эти тёщи ГКУ пытались отдельных таджиков ловить, угрожали ФМС, но всем было абсолютно пофиг, никто не вмешивался. А таджики и таджички физически сильнее тёщ. В отчётах Дептранса за нападение на контролёров большинство — это русские граждане. Видимо, чурки как-то более законопослушны, сотрудничают с контролёрами и т.д. Мне интересно, как они будут отлавливать прослушивание без наушников в вагоне поезда. Особенно, когда до сих пор временами появляются любители потанцевать на шесте за донат от пассажиров.
  3. Ставлю косарь, что 134 поедет ч/з пр.пр.1305. А 23 лучше просто отменить, по эстакаде что-то иное пустить.
  4. Ну это просто как интерес к новью.Ради интереса и я бы дождался.А так в повседневной жизни вряд ли.Ну и у нас в Купавне да и Ногинске тоже 90-е не ушли.И народ лезет в газели не обращая внимания на новый автобус...
  5. А соединение улицы Лаптева и Солнечной сделали? 193 спрямить.
  6. Мне сегодня снилось, как я объяснял вогулу, насколько сильно он испортил москвичам жизнь, позакрывав кучу больниц, а он удивлялся, потому что никогда с этой стороны на ситуацию не смотрел
  7. Про 1594 пишут, что старые автобусы (4292) постоянно ломаются и из за перекрытий Рублёвки с графиком проблемы.
  8. Вроде 1 был раньше в 2014 копия 4, это когда 1 сделали объезд Катюшек?
  9. Это было в основном в 90-е. Сейчас народ действительно стал обращать внимание и на чем ездит. И порою предпочитает лучше постоять и подождать но поехать в чем то комфортном и современном. Очень хорошо это было опять же к примеру на МЦД4 видно, когда многие и я в том числе пропускали старые ЭД4 из Желдора чтобы поехать на чем то более современном. Понятно, это не 100/ правило но тенденцию можно было заметить.
  10. Далеко не факт.Пассажиропоток сформировался при уменьшении интервалов по большей части.Народ идёт туда,что чаще ходит. Есть народная поговорка.Лучше плохо сидеть,чем хорошо стоять.А вообще все эти примеры хорошо проверяются на общественном транспорте.Стоит запустить полуразваленную газель почаще нового автобуса,и пассажиры уходят именно туда,где можно посадить пятую точку и уехать раз в 5 минут И при этом неадеквата водятла готовы терпеть.
  11. Все правильно два выхода передали в 9АП к 6 колонне, связи передачи маршрута с869 в 13 АП к 10 колонне. Ответственный за 9АП и 13 АП.
  12. Сегодня
  13. Много где новые остановки стоят по много лет, а там ничего так и не поехало...
  14. Ага. С учётом того, что под эту покупку РЖД ещё и кредиты брало.
  15. На Костромской после эстакады поставили остановки, так что поедет. Да и менять номера этим двум как минимум надо, а то негоже одному двузначному и второму не в своем секторе находиться
  16. В этом свете получается, что откроют не только эстакаду, но и новую Сельскохозяйственную... И не факт, что там что-то поедет, просто 23 и 134 меняют местоположение остановок...
  17. У 193 и 862 нет расписания с завтрашнего дня, случайно не размен будет?
  18. На НТ заметили, что с 24.01 нет расписания у №23 и №134, где открывают эстакаду в Юрлово
  19. Так это и есть моя первая реакция🙂. Такие двери не помешали бы, например, на бульваре Серпуховский Вал.
  20. Второе. Уже не раз видел 622 и за ним трамвай впритык. Ещё видел как 622 проехал перекресток, остановился, трамвай за ним, меняется фаза, а хвост трамвая ещё запирает перекрёсток
  21. Давай если хочешь дальше - не здесь. У меня лично выборка другая.
  22. А ты когда в яндекс все нововведения вобьёшь? Я в приложении сам поищу тогда...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.