Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сейчас он в МГТ, поэтому и понадобилось поменять трассу.
  3. Так а в чём сама теория состоит?
  4. Чем Салтыковка от Новокосино отличается? Хватит кота за яйца тянуть. Та же хрень, как с Магистралью. Давно надо всё довести до конца и воплотить, чтобы была полная картина. Чё тянут резину? Всё равно их попользуют и выкинут.
  5. Да там плечо от м.Филёвский парк до Сколковское ш., 31 чем только не задублировано. Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.
  6. К слову, на Авиамоторной (бывш. Новая) крайние год-два видел ПДС которые явно сотню или больше ехали в сторону Каз.Вкз. по скоростному пути. С кучей звуковых сигналов. Я сам в поезде "Ингушетия" ехал рано утром по северному обходу (мимо Авиамоторной севернее сортировки), и на ижевском поезде "Италмас" через Авиамоторную по скоростному пути, они стали тормозить только перез Каз.Вкз, маршрут прибытия похоже был приготовлен для них сильно заранее.
  7. Вековские электрички по быстрым путям в сторону Москвы не ездили
  8. 207 надо было с 84 сливать в один. С 847 сложно что-то вменяемо сделать из-за УДС. 471 от был рождён в том виде частником, частником и обслуживается. Сейчас ему более вменяемую трассу сделали, хотя странно, что изначально по Вч не шел к Вет академии. с252 по сути вообще спец маршрут метро - кладбище.
  9. Оставили бы 642 на маршруте 642к до пр-да Карамзина, не меняя выпуск, не нужен был бы 404. НА МкАДе 642 делать нечего
  10. Вот не помню, я в Выхино вышел (тогда жил в Реутове) на какую платформу она пришла туда, может и на экспрессную, а оттуда может и напрямую до Каз.ВКЗ по пути севернее Перово-4.
  11. Нет никаких дополнительных машин. На 157 было 14 выходов, на 157к - 2. На м20 - 16.
  12. Это каким местом? Ничего общего кроме номера. Последние два не кольцевые нифига.
  13. не так и много на самом деле, там самая крутая была последняя из Черустей, и то столько не экономила ну 130 они вряд ли ездили где-то кроме испытательных полигонов)) а так там от Люберец-2 начинаются лютые ограничения скорости, только оттуда до Выхино 14 минут и никак не меньше
  14. Та электричка с Вековки в то время пропускала много остановок, вполне может и реально. Тем более у ЭР2Т/Р максимальная конструкционная скорость в составности 5+5 130 км/ч. А у ЭД4М/ЭП2Д в составности 5+6 110 км/ч Если мне память не изменяет, тогда на этой Вековской электричке были остановки только Куровская-Гжель-Люберцы-Выхино
  15. от Куровской до Выхино даже без остановок 40 минут нагнать нереально
  16. Инфраструктура-то РЖД-шная хоть в ДМД, хоть в ШРМ, хоть во Внуково (но этот уважаемый человек сразу понял после открытия метро во Внуково, что ему тут больше ничего не светит, и быстро свинтил с этого направления)
  17. Да, эти Сетры и МАНы МГТ как раз базируются под Нагатинским мостом на площадке бывшего 13 а/п (ныне - служба заказных перевозок). Их в основном используют не по делу (например городские перевозки в Москва-Сити) а куда-то и сдают в аренду (например в Псковскую обл.) где они по разбитой дороге ездят рейсами какого-то другого перевозчика до Москвы. При такой нецелевой эксплуатации их быстро угробят. Хотя была изредка и целевая эксплуатация, например аренда турфирм для поездок Москва-Крым. В Раменском как раз ЭП2Д в резерве и есть, иногда их ставят на чисто диаметральные маршруты, это лучше, чем ставить Иволгу в Голутвин. Ну если на Штадлерах действительно проблема с запчастями, то что мешает РЖД обанкротить АЭ и отдать в счет лизинговых платежей все эти самые Штадлеры, ибо нормально их в России обслуживать не получится.
  18. Через Куровскую конечно. Я в тех краях не так часто на электричках ездил мог и попутать.
  19. (Вековка)-Черусти-Москва через Воскресенск? Мнэ-э-э...
  20. Сегодня
  21. Тут уже тема выходит далеко за рамки Киевского направления. Но лет 10 с лишним назад ехал на ЭР2Т маршрутом Черусти-Москва, причем сама трамваина шла из Вековки. И вот она где-то до Воскресенска очень тормозила (минут 40 опоздание составило), и машинист объявлял по салону дословно "Следуем по удалению за грузовым, который задерживается на прием". А потом погнала более сотни, и в Выхино пришла без опоздания.
  22. режутся потом оба быстрых пути при переходе на Куровское направление абсолютно одинаково, но сейчас уже так не делают
  23. Не знаю какие номера пути в Люберцах, но Куровские электрички из Москвы обычно прибывают на ту же платформу, что и Раменские, но с другой стороны платформы, вряд ли там что-то режется. А бывало изредка, что и прибывали на тот же путь, что и Раменские, вот там может и резалось уже после выхода с Люберец.
  24. "Технический маршрут с какой-то цифрой и непонятным метрогородком. Наши трамваи не такие - они с гармошками и номерами. Не сядем!" - подумали пассажиры. Сегодня утром три "Львёнка" и один "Витязь" (в соотношении 2Л / Л+В в разных направлениях) за короткое время ~ в 8.10. Заполняются потихоньку. Народ посмотрит ТВ, пообвыкнется и обкатает.
  25. Ну будет в пик вместо 10 минут 15. Для пригорода очень хороший интервал. С учетом того, что сейчас время в пути в одну сторону 33 минуты - на 7 машиных в пик и 10-минутный интервал можно сделать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.