Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нет, тут дело не в Ковиде, а в чем я уже много раз говорил. В электричке или в автобусе набитом тоже можно каждый день ездить на работу. И даже в автобусе скорее (с чурканутыми водятлами) попасть в ДТП. Тем не менее даже я как то не испытываю особо приятных эмоций, когда даже не особо набитый поезд метро встаёт на долго на перегоне. Максимум, помнится был у меня минут 45 вроде стояли - это хорошо, что был выходной, народу было мало, а если бы час пик? И как то от варианта если что то действительно серьёзное происходит шагать пешком по тоннелю (а он всё таки мало для этого приспособлен) тоже в отличие от тебя приятные эмоции вряд ли особо испытаю, тем более если всё это сопряжено с какой то в той или иной степени аварийной ситуацией с задымлением, паникой и прочими радостями в замкнутом пространстве. Теперь сравниваем ситуацию с электричкой, которая при поломке на перегоне просто в крайнем случае откроет двери и ты спокойно выйдешь в город или дойдешь до ближайшей станции.
  3. Сегодня
  4. Ты после м44к ещё чему-то удивляешься?
  5. Это ты очень правильный глагол подобрал. Дык, примерно в то время, когда их строили и планировали наземную ТЛ.
  6. Похоже, да Да, именно тоже. А я и сейчас люблю, во-первых, как самый надёжный и предсказуемый вид транспорта, во-вторых, как самый красивый, в-третьих, на большей его части всегда хорошая погода Да, ковид, похоже на мозги оказал влияние. Хотя, не совсем. Квартиры рядом с метро до сих пор стоят дороже, в том числе и далёкого от центра и не ведущего в центр.
  7. Ещё медленнее: Одно дело, когда один слез и пошёл домой, второй дальше до ночи работает. Другое, когда подменный должен успеть сделать круг и пересесть на следующую машину, а если те идут паровозиком, то у него не хватает времени обернуться за отведённый интервал. Водитель второй машины не будет же идти обедать в чистом поле, да и у самого времени для обеда по ТК РФ может не хватить.
  8. Потому что поработать допустим лишние 5 минут одно, а целый круг это уже другое. На 654 сами менялись вместо Прошлякова, на Таллинской
  9. "Ужас ужасный" https://m.dzen.ru/a/aP-nWgGHyluyPGDd?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
  10. Вчера
  11. Показательное выступление закончилось, ровно через сутки всё на пока включилось. Наблюдаем.
  12. Не было там путей. То есть, это непостроенный путь, точнее, путепроводная развязка над Савёловским направлением. Второй путь перегона Белый Раст - Икша заканчивался перед мостом Дмитровского шоссе. Разумеется, не использовался, 109 км был на однопутной дороге. От Белого Раста на запад было два пути.
  13. Ещё раз, медленно. Когда трамвайщикам или автобусникам нужно поменяться без руководящего участия МГТ, всё происходит как по маслу. Договариваются. При регулировании же всё становится невыносимо сложно. Странно, да?
  14. М94 с 8 рейсами в день?😂 Да отменят, когда в целом подберутся к Бутово. А в январе оно фигуририровало как район с готовыми изменениями. Так что нужно только ждать
  15. Нет. Когда эту тему запускали, вроде кто только не приглядывал за ней. У трамвайщиков тоже было нечто подобное на участке Подбельского - Детский санаторий, и такие же проблемы возникли.
  16. Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами
  17. Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"?
  18. Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик. Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. Да нет, я и сейчас. Но когда надо ездить долго и в час пик - нет. В этом плане очень рад тоже что теперь есть МЦД как определённая альтернатива при поездках по городу.
  19. однозначно, но тоже в электричке Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б
  20. У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:15
  21. Дык а чем она отличается от твоей или Лёшиной, что трястись час на поверхности лучше, чем в тоннеле?Или тебе эту блевотную серость сквозь мокрое окно так приятно видеть? Не всё же у нас яркие солнечные картинки за окном. И не весь год светло, когда на работу - с работы едешь. Да даже когда я с дачи - на дачу на электричке ездил, первые пару раз интересно было в окно глядеть, а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне. Так что лично я не могу однозначно сказать, что для меня в целом, интегрируя за весь год лучше. Но это моё мнение, у тебя оно другое, мы ими обменялись, так давай не выдавать их за абсолютную истину. Гораздо комфортнее это не сидя разве? Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. Не надо говорить за всех (с). Крендель выдал своё личное мнение за всех, я возразил своим личным мнением, но оба говорили серьёзно. Потом пошли не относящиеся к теме картинки.
  22. Ну вот настал день, когда СТТС и примкнувшие к нему Авиапикс и Басфото забанили и на проводном интернете. Авиапикс, судя по всему - рванул на переезд на российский сервер, остальные же - из браузеров тянет только Опера. Туда же и Риверфорум.нет попал. Как минимум пора по СТТС делать российское зеркало с доступом, ибо "добром дело не кончится".
  23. пардон, а кто начал? да дело не в этом я думаю - реально неудобно когда ни перейти ни переехать
  24. А это печаль практически полного отсутствия диспетчерского регулирования. В нормальной реальности - переметнули бы выходы при опоздании или - "уехал на свободной машине", собственно так это в мире и работает и только в МГТ является "неразрешимой проблемой".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.