Активность
- Последний час
-
120 там. Но надо ещё, чтобы 80 разрешили Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее
-
Интересно: прописать несколько вариантов маршрутов с абсолютно разными трассами в существующие строки реестра - это можно, а сделать то же самое с нулевыми рейсами, трассы которых совпадают с основным маршрутом, нет? Не могу понять их логику.
-
Но то что весь город по сути на одном выезде сидит, где постоянно пробки - не есть, хорошо. Сейчас вроде ковыряют новую дорогу по краю Лосиного острова, посмотрим.
-
Из Желдора до Люберец часто (а может и почти всегда) на Д3 + Д4 быстрее, чем на прямой маршрутке через Павлино-Некрасовку, поскольку там постоянно пробки. Речь о центральных районах у станций. Из Павлино до Люберец да, быстрее на маршрутке.
- 883 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Я знаю. Если ехать в Москву или Питер, то лучшие варианты (по цене и скорости) - как раз из Тимашевска.
-
Ну а почему на Западе получилось? Но так то я согласен, что это всё изврат, конечно, и ставка должна делаться на электрички гибриды для таких участков. Типа ДТ или когда сделают с аккамулямуляторами.
-
Давайте исходить из того что у 2М62У конструкционная скорость всего лишь 100 км/ч. Я сомневаюсь что его будут гонять на максималках. То что в моей поездке состав разогнался до 80 км/ч - это не означает, что он не может больше, тк это может быть и ограничением по инфраструктуре и проехал я всего два перегона. Давайте не будем делать поспешных выводов об ограничении скорости. И правильно напомнил @Wh-Censor, что проблема ЭД4ДК была в тяжёлом локомотиве в голове. Здесь все вагоны в одном весе.
-
Пишут, прибыла новая партия газобусов, но стоит уже долго и без бортовых
-
Купили 350 тыс.кв м за 193 млрд. Через год хотят продать 350 тыс.кв м за 193 млрд. Прекрасная сделка. Богатенькие дураки вряд ли найдутся. Кого в этот раз будут нагибать?
-
Я думаю везут под первый поезд метро тех, кто работает с 7 утра. И не один Дмитров везут, а со всех деревень попутных собирают.
-
А каким образом кто то должен наказывать за соблюдение федерального законодательства Наказывать некого. Да и правильно, что население без транспорта осталось. Ведь "закон есть закон".
- Сегодня
-
Он как-то в бестолковой стороне находится. На крайний случай можно и его конечно использовать.
-
Я прошлой зимой в 322 маршруте полчаса простоял из за пробки на эстакаде
-
Был период, где-то в 2010 году (может плюс-минус 1-2 года), когда 11-й из-за ремонтов в Измайлово (вроде на Щербаковской) до проезда Энтузиастов ходил. Бауманцы туда ездили.
-
С Театральной аллеи можно повернуть с оттянутым разворотом у Путевого дворца на Ленинградку в центр и далее на эстакаду на Новую Башиловку, но эта эстакада постоянно стоит. От части, я думаю, и 322 с 384 из-за этого сняли с эстакады.
-
Товарищи, идите в срач про наличку.
-
Второй день подряд встречаются 1-2 выхода 9АП(6 колонна) на м19
-
Не нарушив. Уже много раз обсуждали. ЗПП прямо говорит об этом. Что за набор слов ? А каким образом кто то должен наказывать за соблюдение федерального законодательства. Что за бред
-
О потенциальной продаже площадей в "Сити" для улучшения финансового положения https://www.fontanka.ru/2025/12/18/76178809/
-
Если позволяет, то лучше, конечно, именно в таком варианте. Сразу так подумалось, но по поводу УДС не был уверен - светофоры и возможности поворота смущали (в Мск с этим ныне сложно, а как в районе Динамо сейчас - точно не знаю). А сама идея объединения хорошая. Что до интервала - помню, что когда-то 42 был нечастым. Если сейчас по 8 рейсов в час, то это хорошо, конечно. Но и с 10-минутным интервалом объединенный маршрут, кмк, будет неплох.
-
Так а нафига савёловскую в 2:50 для дмитровчан, если из Дмитрова нет проблемы уехать в Москву рано утром? Ехать на дубнинской электричке в Москву, пусть на РЭКСе — полный изврат. Быстрее автобусом до Дмитрова и с пересадкой. А электричка как социальник для обслуживания промежуточных населённых пунктов в райцентр с соотв. графиком. Смотрю, РЭКС из Дубны в 3:29, следом обычная в 4:35 и автобус 5:00. Автобус быстрее всех приезжает в Москву, а разница м/у обычной и РЭКСом всего 20 минут. И график неудобный. Выглядит как говно. Зачем ещё переплачивать? Фирменный хоть как-то старается быть адекватным, но, небось, ценник конский. 40 минут от Лобни для экспрессов вообще позор. Можно для тех же дмитровцев отменить 6341/6109 и сказать: пользуйтесь 7101, чтоб как-то у последней повысить наполняемость. Тем более в Савёлово 10 минутами ранее Рыбинский поезд отъезжает. А с окнами надо что-то делать.
