Активность
- Последний час
-
Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли?
-
Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
-
Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.
-
Тем не менее,эти водилы работают исключительно на бывших рандовских маршрутах.И на подмены по другим маршрутам МТА ни автобусы,ни водилы не ездят.
-
если в центр маршрут делать - то лишние повороты ни к чему. Его задача ни к метро подвозить, а увезти дальше. И на 1905 года - там же тоже через правй поворот и остановки близко расположены. И зато совпадает с 69 на Стрельбищенский Стрельбищинский - там реновация и будет вестись застройка. тут надо - это учитывать с - туда не должно ходить. И с369 делает заезд к кладбищу И с Звенигородки - там нет охвата всего Стрельбищенского
-
Не реально, ведь по телефону не говорят, что будет таксист мигрант. В Воронеже и так стало слишком дорого, например: стоимость проезда на такси от "Воронежского рынка" до ост. "Школа 95" около 470 рублей, обычно около 200 рублей на 2025 год за 4 минуты проезда. А от ост. "Колос" улицы Моисеева до "Южного вокзала" (ст. "Придача") уже может достигать 800 рублей (а в Москве от любого ЖД вокзала до аэропорта обычно было около 1700 рублей, путь до аэропорта в разы больше), два года назад в дневное время стоимость проезда была почти 500 рублей, хотя обычно стоимость проезда на такси 120 рублей типа за 7...8 остановок)
-
Нет, только через Москву. Но из Москвы в Иркутск 3 дня на поезде ехать, зато с Казанского на Ярославский вокзал достаточно по подземному переходу перейти, или по наземному ближе к Каланчёвской.
- Сегодня
-
Во, где туризм-то был . Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).
-
А разве из Воронежа в Иркутск есть поезда?
-
Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС. Всё как в Швейцарии
-
Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше.
-
В 1989/1990: 622 до Углича ежедневно 624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа 625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)
-
Рискнём, ничего менять не будем. (Если и менять, то больше проблем: может не быть уже билетов на поезд в Москву).
-
-
Причём там давно уже 100-процентная электрификация. В школьном учебнике по экономической географии мира для 9-го класса 1984 года, по которому я учился, эта цифра уже была.
-
На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size
-
Ну вообще МТА купило юрлица рандов с потрохами. Так что это теперь водилы МТАшных дочек.
-
Странный план, таварыщь Жюков. В начале - продление пушкинского 37 до Долгинихи в 2026 году - таки уже, продление 414 до Бронниц - он отменён, дальше расхотелось внимательно читать.
-
В ТГ интересная карта мелькнула. Электрофикация по миру. Ну вы видите, какие страны в этом плане "третьего мира" - они слева на картинке. Неожиданно Индия в лидерах.
-
хз, что-то не помню такого.
-
Это всё не проблема.Автобусы взять в аренду.Как сейчас,рандовские Мазы работают с рандовскими же водилами, между прочим.Пассажиры даже разницы не заметят)
-
В 80-е их кажется было 2.5.
-
в 90-е, насколько помню, был отдельный поезд до углича.
-
Кто ходил? Рыбинский поезд с прибытием в 2 ночи?