Это распространённое заблуждение. Пробки там несильные, даже вчера в час пик. Всё движется и не медленно. Два выезда на Тверскую вокруг здания. Народ весь прёт прямо в одну полосу Оружейного на выезд и лишь немногие поворачивают налево, а затем направо. Плюс есть параллельные 2 и 3 Тверская-Ямские. Это просто нежелание организовывать нормальное движение в районе. Если уж на то пошло, то можно было с543 вытащить с Оружейного на Садовое кольцо и там разворачивать, переразметив непонятную парковку на А-полосу под разворот и остановку у метро перенести к 2 выходу, пусть и на отдалении. Я больше поверю, что кому-то не понравился левый поворот с Садового на Долгоруковскую, но тогда крутить по-старому как 3 троллейбус.
Вот сел вчера у м.Новослободская в 19:30 в абсолютно пустой с543 до Долгоруковской ул. Следом приехал 447: один чел. вышел, один поехал дальше, затем гармошка м40 с 8 человеками в салоне на М.Дмитровку. Это всё, что нужно знать о востребованности маршрутов в самый час пик. 447 давно пора до Трубной продлить, под мостом абсолютно неудобная пересадка, атавизм от троллейбуса, с 543 крутить как 3 троллейбус или сократить до Савёловского вокзала, возит воздух сплошной.
Бред и надуманный предлог снимать с543 до Маяковской, пришлось в бар топать по Оружейному пешком, а остановка была удобная прямо у входа. Встретил также на перекрёстке знакомую пару. Это мы втроём могли бы ехать до Маяковской, потенциальные пассажиры. Да и вообще вариантов разворота куча, хоть через Старопименовский крутить. Ещё в Миуссах не хватает транспорта, большие пешие расстояния.