Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а ещё, при определенных условиях, я так считаю, часть не прекратили бы ездить, но необходимость поездки у них стала бы реже.
  3. Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.
  4. Так это многолетняя тенденция всего общественного транспорта московской агломерации в широком смысле, то есть километров 200 во все стороны, последние лет много, кроме метро, которое им костью в горле, потому что в нём можно сокращать только интервалы...
  5. То, что Москва хочет полную вместимость побольше. И после отделения диаметров от радиусов набивать первые от души.
  6. не все. остановка "катюшки" у четвёрки в сторону станции не дублируется.
  7. Не полностью. Сразу видно приезжего В настоящий период, судя по Яндекс-карте, все остановки 4-го дублируются 1-м, но у 1-го, в отличии от 4-го, есть заезд в Катюшки, а у 4-го 3 раза от ст. Лобня и 2 раза к ст. Лобня заезд в Авиатику.
  8. А цвет салона имеет какое-то значение? В малиновый не сяду, буду ждать следующий поезд?
  9. ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал) Судя по карте, окончание дороги есть куда расширить. clck.ru/3QyQtq
  10. Сегодня
  11. А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом)
  12. Эти 4292 массово продавали/отдавали из МГТ в другие города. Например в Элисту штук 10 продали/отдали, но в местном ПАТП их не смогли нормально обслуживать (а скорее всего они уже были убиты в хлам, поскольку в этом же АТП или рядом обслуживают импортные тягачи фур типа сканий). А ездили они там максимум полгода по паре маршрутов. Помню, как в 00-х хотел открыть категорию D в правах. Честно поучился и сдал теорию, но на сдаче практики 2 раза завалился. Грустный и печальный убитый в хлам автобус ПАЗ-3205, на котором жмешь педаль тормоза, но не можешь остановиться у стоп-линии. Говорили, что автобус в таком состоянии специально, и может нужно некоторые незаконные действия предпринять, чтобы получить права, но я забил на это, тем более права D уже не актуальны были.
  13. Вроде в Москве не осталось уже 4292? Крайне неудачная модель автобуса, сидячих мест там меньше, чем в ПАЗ Вектор. И шумит как трактор Беларус. В салоне обычно холодно.
  14. Вот еще меня такой вопрос интересует, ранее на некоторых участках (например, Красноказарменная ул). переводились стрелки трамвая и даже возможно фазы светофора из кабины трамвая, водитель нажимал кнопку куда ему надо и была слышна звуковая сигнализация. Сейчас на Красноказарменной действует другая система, сигнализации в кабине не слышно, а как трамвай подъезжает к перекрестку, быстро включается ему зеленый (даже когда красный для автомобилей). Вторая система считаю более адекватна.
  15. А кто знает, новые Иволги все теперь идут с "мятным салоном"? По D4 ехал на такой, и снаружи она не была черной, а в обычном окрасе для нее (номер не запомнил). Если действительно теперь все в таком окрасе салона внутри, то очень хорошо, поскольку малиновый выглядел очень мрачно. Намного хуже, чем желтый и синий.
  16. Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних. Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.
  17. Насколько я знаю - ранние ЭП2Д со временем такую совместимость получили. Но для тех машин, что еще остались в Апрелевке, это не особо актуально. 9 вагонов выдаются редко. (А 7 вагонов на аэродром - постоянно, ибо больше не влезает.)
  18. А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)
  19. что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?
  20. Кое-где высокие есть. Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.
  21. ЭРки обычно в 12 вагонов ходили (если в московском графике), или в 6 вагонах (если по БМО). Порочной практики укорочения ЭП2Д до 9 вагонов вместо 11 тогда не было. И насчет укорочения ЭП2Д до 9 вагонов, обсуждась на этом форуме ранее такая практика. Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.