Активность
- Последний час
-
Дотянулся проклятый Собянин
-
Нет. Дело было позавчера. Ждал прямую электричку в 16-00. Перед этим ушла "Ласточка". Вдруг врубился автоинформатор, и вместо объявления об электропоезде до Москвы порадовали сообщением о "скоростном электропоезде Москва-Калининград" до которого еще 30 мин было. Поэтому и запомнил...
-
Это твоя половая драма что ты не желаешь в расписание смотреть. А личное отношение у меня к неподготовленному бардаку а не к тому что есть оно или его нет.Я и раньше дискомфорта не испытывал в таких поездках за вокзал-мне религия и ЧСВ позволяло и в расписание глянуть и маршрут проложить. И углубись в историю чтоб за галочки говорить какие-то и отчего и почему. И в ДО ездили и на работу и с работы хотя бы по тем маршрутам которые существовали. Единичные покатушки и каждодневная работа-это две разные вещи. Знал многих кто ездил за тот же Курский вокзал работать. У меня отец в свою ментовскую поликлинику на Красном Балтийце всегда на электричке ездил и туда и обратно. Соседи по даче с Тушино,если не на машине,то ездили на электричке. Если бы всем пох было на это,то в последний день сквозняка Курский-Белорусский,пассы бы скандал не закатили на предмет того как им на работу теперь ездить и что все те кто это придумал-конченые тарасы. И в принципе они были правы на все 100%. Людей лишили прямой дороги от дома до той же работы. Я никогда никому ничего не подсказывал. Я сам учился по Москве и области передвигаться. Почему я например кому-то,что-то должен подсказывать?! Может ещё и в сортире за них задницу подтереть. Меня никто за ручку не водил: технарь сам искал по Москве,работу в дебрях промзон сам искал,даже тогда когда интернетов и в помине не было-атлас-карту в руки и погнал. И этот бардак будет продолжаться до тех пор,пока вся эта грёбанная стройка не закончится. Сейчас Перерву начнут ломать-чем попахивает,никто не догадывается?! Перенос путей на новую ось-а это дело не 5 минут и не одного дня. А то блин нашли трагедию что "ляяяя,интервал 12 минут!! Как так!!!" А будет и 112 минут и поболее в связи с такими ништяками. Вогулу насрать-он своё дело сделал,а дальше сами как хотите. Это уже ваши проблемы,как говорицца.
-
Даже когда поезда с табло появились, писали много лет пункт отправления. Неместные от этого часто путались. Почему-то в памяти отложилось, что в какой-то момент на тряпках стали писать МОСКВА, но продлилось это всего несколько дней, и почему-то было всё вёрнуто назад. Но сейчас не скажу точно, может это сон такой приснился, хотя вспоминается как явь (тогда очень порадовало как нечто логичное, а год не вспомню, скорее всего между 1999 и 2004)
-
Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала.
- Сегодня
-
Интересно посмотреть как зимой это все будет работать.
-
На МЦК два состава работают в тестовом режиме УА3. Прицел держут на внедрение УА4, но сроки плывут. В плане напольного оборудования внедряются цифровые платформы по управлению станциями (задание маршрутов и тп. диспетчеризация). К примеру восстановленные разъезды на Орудьево, Власово и Лебзино управляются удаленно. Это пожалуй давно сделано везде.
-
Зарядка на Савеловском будет? А они еще есть на 72?
-
В Китае, кстати, на регистрации трясут не меньше. Не отдают посадочные и паспорта, пока не просветят чемоданы в багаж, полный ручной досмотр с ощупыванием (благо мне не самая страшная китаяночка досталась ). А ручную кладь вообще под микроскопом изучают, особый бзик у них на запрещённые к перевозке зажигалки и спички, их просто выискивают, даже если случайно в сумке ПОзабыл. Видимо были прецеденты.
-
Ехал из Минска 7 часов. Абсолютно нормально. Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает.
-
Там ещё и здание ТПУ/диспетчерской возводят ударными темпами.
-
Как уже говорил - выбирай не конечную остановку. Под посадку с них при отправлении с конечных всегда оставляют места. А так-то да, в Печатниках очередь стояла оба выходных. Спокойно себе ходит, как и его однотипный братан "Аурум". Их специально затачивали под мелководную Оку, от того и колёса в качестве движителей, а также под проход под мостами в Москве. Кстати, после окончания летнего сезона, с кругосветки они перейдут на короткие рейсы в Коломну/Константиново и в Дубну/Калязин, я может даже сподоблюсь сходить (пока не загадывая). https://gama-nn.ru/booking/river/?n_s=2&n_c=0&p_s=1&d_s=10.06.2025&d_f=&p_f=0&d_p=27&d_d=0 https://gama-nn.ru/booking/river/?n_s=2&n_c=0&p_s=1&d_s=10.06.2025&d_f=&p_f=0&d_p=31&d_d=0 Там в люксах есть джакузи на балконе Можно из него любоваться видом на Кремль.
-
Не вздумай спорить с Кренделем!! Их было 5 пар в месяц с опозданием до 3 часов ПОСТОЯННО! Вы чё тоже как маленькие дети? Ладно уж придурки путаются,ну а вы то куда?! Всю жизнь сколько себя помню на платформах и станциях были "на Москву" и "от Москвы" и никто никогда не путался. Я не думаю что раннее поколение было глупее нынешнего в разы как это принято ныне считать. А из людей спецом делают идиотов,так как ими легче управлять и внушать. Стадом делать одним словом.
-
Ирина Сметанина присоединился к сообществу
- Вчера
-
Никогда бы не подумал, что 72 могут перевести на электробусы Пропадут гармошки, что жаль, там они нужны
-
BrianZek подписался на Пресса про ОТ
-
ну ладно Славянский бульвар может заменить Парк Победы а как быть с Д1? предлагаете всё Кунцево Крылатское Одинцово Трехгорку посадить на 6ти вагонную линию? даже хуже, первая станция после Одинцово будет Киевская разумеется битком набитая гармонь по е66 оправдывает продление СЛ до Щелковской. То что ВДНХ уже который год конкурирует с Комсомольской за первое по пассажиропотоку место - фигня
-
Путали направление движения, разве что. Экспериментировать с Москвой - 47 км / 47 км - Москвой на табло пробовали в последние годы, но без особых результатов, потому что в памяти сохранялось, что 47 км - по умолчанию со всеми, а Голутвин - нет (если он вообще не пролетал мимо), а считать маршрут на двух табло (переднем и заднем) поезда - задача так себе. Тем более что они могут различаться.
-
На днях собираются 382 и 384 отдать в АЭД 1 ТП, а так же 72 перевести на электробусы (это уже не точная информация, но в парке об этом говорят)
-
Городская среда всё равно пока мало приспособлена для колясочников, в основном из-за крутых пандусов, поэтому в поле зрения "обычных" пассажиров они попадают редко. Но при мне и на "Октябрьской" водитель (e12, по-моему) выходил из кабины и поднимал аппарель колясочнику на средней площадке. UPD. Для колясочника в салоне должен быть специальный поворачивающийся ограничитель-крепление - в автобусах это есть. То есть это его законное место.
-
А он всю переднюю площадку занимает? Я вот инвалида только один раз видел в электричке. Посадили в Курьяново, ехал до Нахабино.
-
А что там было путаться, когда конечная у всех одна. Если был какой-то укороченный вариант., не до конечной, то ее бы указали. Я когда-то давно ехал из аэропорта Орли до Парижа - маршрутник был "Митри". Другим вариантом конечной на этой линии был бы аэропорт ШдГ.
-
У меня допустим совести не хватит подойти к инвалиду-колясочнику с терминальной стадией ДЦП и сказать ему:Э,слышь,дружище,мне тут надо велосипед припарковать,двинь тазом своим". Это исходя их тех мыслей что хорошо что ты сам не такой как он.