Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не поедет он в Ясенево, у него целевой участок ЮЗ-Коньково и огромный пасспоток.
  3. Да, только в Ясенево направить по 642+769
  4. Объединят 769+642+361 - Пр. Карамзина - метро Юго-Западная - для чего-то остановки делают на Островитянова ...
  5. Вообще мне видится всё это так: 262: без изменений, чаще (с). 769: Карамзина-м.Ясенево, в обе стороны по Паустовского, движение по Литовскому-Тарусской отменяется. 281: м.Озёрная - м.Новоясеневская, напрямки раз в полчаса. т81: RIP. 261: ЮЗ - Карамзина, возможно поглощение 752 и Солцево-Карамзина 912: без изменений. т85: мХХ, просто перенумерация. т72: Карамзина - м.Новые Черёмушки/Калужская/Беляево, в зависимости от наглости ушастых. 642: RIP 647: 5 МРТС - Карамзина с двухсторонним заездом на Одоевского. 639: м.Ясенево-м.Калужская, после Введенского круга - трассой 642 с14: возможно, RIP. 648: через Херсонскую, при этом 246 - RIP. Новый м-т: м.Ясенево - м.Озёрная взамен 642, раз в полчаса.
  6. Да вот нет. Я лично очень хорошо вижу разницу "контингента" даже в электричках на условно Западном и Восточном направлении. И корни этого достаточно давние, ещё со времён пресловутого 101 километра и тем что Запад это всё таки в, основном дачные участки, а Восток - промышленные города МО с пролетариатом и не только, более худшей экологией и тд.
  7. Ну так можно было бы тогда так и называть. Проспект Мира. Тем временем пара фото из СПб: Площадь Восстания в праздничном стиле: Новые Балтийцы для новой коричневой линии. Я бы, повторюсь был бы не против если бы в Москве тоже красили в цвет линии. Но с нынешним зоопарком и прочими моментами...
  8. Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?
  9. Этот вряд ли... Думается, будет нечто новое раз в полчаса Ясенево-Озёрная, по факту продлённый до Озёрной кусок 642
  10. Я такой перфоманс видел от Автолайна-Мытищи, когда стоял в Медведково. Там у пазика на ЭМУ было 197, на картонке по московскому стандарту - 170, а на бумажке А4 - 166
  11. Как вариант, ИМХО: 261 продлят по 769 по Паустовского в обе стороны. 264 раскольцуют и направят по 642 до Калужской. 281 по Новоясеневскому до одноимённого метро. 639 продлят до Ю-З. 642, 769, т81 ёк.
  12. Смотрите, формально - нет, услуга только от 88км. Но реально похоже что да, будет работать. Советую попробовать, только проконтролируйте, что выдал именно запись на карту. Если вдруг выдаст не запись - можно открыть поездку на Есенинской - там столбики на платформе. Если на выход не сработает - зовете охрану, она выпускает, затем подходите в кассу и спрашиваете, закрылась ли поездка. У меня год назад был опыт от Цемгиганта - такая схема сработала !!! Смысл в том, что при проезде из области "зарядка" что от 88км, что от Голутвина одинаковая, турникеты все в одной системе и они открывают по базе разовую поездку, а потом он видит, что она до Ипподрома и закрывает уже в Москве по Пригороду. Однако вот в обратную сторону тупо кассиры не продадут - "распоряжение только до 88 км продавать".
  13. И стоит 400 рублей. И не круглогодичный. И уехать в сторону Москвы технически геморой на проходящих маршрутках. Ну тут писали уже. Во всяком случае те, кто реально ездит а не маркером по карте. В отличие от моста. А так почему то местные в отличие от тех кто маркером по карте - да, за мост. И он действительно нужен для связности дорожной сети. https://vk.com/wall-154603826_276823 Но да, пока планируют на дальнюю перспективу. И именно поэтому, пока моста нет вполне себе оправдан СПК в сторону Рыбинска хотя бы. Думаю местные будут рады Медицинский термин - пытаться доказать что по сути новая дорога Рождественно - Ширяево (заповедник, горный профиль, никаких крупных городов) + мост Рождественно - Самара выгоднее чем даже лет 100 катать "Валдай". Как и по всем остальным аналогичным примерам, где мостов нет и не предвидится а людям как то надо ездить уже сейчас. Вот в случае Ярославль - Рыбинск я не спорю что это как раз больше атракцион и его можно отменить так как есть более быстрая и дешёвая альтернатива в виде авто и ж/д сообщения. Или поставить на него "экономически обоснованную цену". Но поскольку "Метеор" ходит ещё и в Брейтово, то этого делать нельзя. Так как там в плане альтернативно добраться всё очень сложно. Как и во многих других подобных случаях. Но про Брейтово почему то все дружно "забыли". Но вообще, повторюсь, я в который раз фигею с некоторых граждан. Так как даже в масштабах бюджетов регионов все эти "субсидии" (1-2 рейса СПК в сутки,а то и в неделю) - копейки а в масштабах страны - так вообще пыль. Но это позволит хоть немногим гражданам но реально сделать жизнь и быт немного удобнее, развить бизнес, туризм. Ага, косвенная прибыль. Но нет, тут у нас бомбит. Транспорт должен быть 100/ "окупаемым". Как там вещал один мэр "Мне проще купить 100 Пазиков, чем строить метро". Действительно проще, ещё и прибыль. И от этого прям бомбит сильнее чем от собянинских атракционов и балаганов.
  14. Сегодня
  15. Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.
  16. К моему подобному удивлению, ТАЛ на 466 тоже частенько старается держать расписание, особенно в выходные это чувствуется. Бывают правда индивидуальные исключения, но в целом стараются ездить по расписанию.
  17. Отменить - не отменят, но, вангую, уберут закольцовку, отправив на разворот вокруг Роснефти на пересечении Соловьиного и Айвазовского. Таким образом, будет двустороннее движение по Соловьиному. Здесь чётко видится, что с 642 что-то сделают, скорее всего расчленят в явном или неявном виде на два куска
  18. Не верю!!! Это же один из основных маршрутов Ясенева, который забивается в мясо почти на всем своем протяжении. Вот что мешает его просто перенумеровать?
  19. Да я вообще видел на 904-м ЛиАЗ со всеми горящими ЭМУ 20-го маршрута, только лист А4 (такое в МАП-1 часто практикуется) с надписью "904" был приклеен скотчем на лобовое. Ума не было погасить ЭМУ хотя бы.
  20. Очень странно, что 275-й тянет, учитывая, что у коммерции главное с конечной вовремя уехать, а там в пути хоть +10 всю дорогу лети никто слова не скажет. Расписаниями частников занимается сам частник, и уж тем более не Грубый. Тут иной раз форум читаешь и думаешь, что Грубый всем должен заниматься, от расписаний, до того, как водителю правильно встать на остановке, чтобы пассажир с тремя сумками не упал пытаясь заползти в автобус...
  21. Рафики кстати в советское время были в а/к 1787, и в Дзержинский в том числе ходили. по 347-му. Дороже, чем обычный 347-й естественно. В Рейсе тогда был более-менее нормальный только маршрут 595к, который обслуживался Хундаями (такими же как в МТА), и то, были жалобы что он слишком долго стоит днем в Кузьминках, пока всех по сидячим не наберет (оплата была конечно наличкой водиле). На других маршрутах Рейса в то время (1, 20, 1063) ходил хлам СВ разной степени убитости, часто почти битком. 20-й МТА забрало после многочисленных жалоб его обслуживания Рейсом. Был еще лет 7-8 назад маршрут Рейса 82 Дзержинский-м.Котельники (через Силикат), на газелях, но он даже года не проработал, вроде как зарубили гайцы, типа дорога через Силикат не подходит для движения ОТ.
  22. А еще бабы (мужики гораздо реже) свои сумки на соседнее сиденье ставят, если подойти и попросить убрать, то убирают с таким недовольным видом как их величество потревожили.
  23. Вчера
  24. Это был не я. Остальное не волнует меня. И вообще, я потерял шляпу в автобусе и сейчас пишу обращение. В МТА (заодно и у частников) есть склад забытых вещей? Какова вероятность найти? И если есть склад, то каков порядок, чтобы забрать свою вещь? У кого-то есть опыт?
  25. В пресс-релизе ГУП Мосгортранс корректно описали: — В Тропарево-Никулино и Очаково-Матвеевском маршрут 630 станет частью маршрутов 226 и 329 Отсюда
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.