Активность
- Последний час
-
Туплю, вот точно. Ткни в карту, плиз. Не через Ряжск ведь?
-
Станция Чепецкая. Готовится запуск электрички до Кирова уже в июне (4 пары). Обещают согласованные автобусы непосредственно в город... Скорее всего, временное решение на период строительства тоннеля вместо переезда в Нововятском р-не, потом отменят, если не раньше. Ещё и мост через Полой ремонтируют, там сейчас реверсивка
-
а зачем вообще что-то мордовать? потому что надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Ну что ж, в понедельник видимо будет уже электронный ПТС.
-
Почему? Для надежности там же бывший т57 есть. А в Коптево есть и трамвай и другие маршруты. Мордовать так 204, а не т57. Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.
-
от москвы, да.
-
Теплушке похрену Хороший вопрос, а с какой стороны смотрим? Я думал, от Москвы.
-
и получаем два абсолютно ненадежных маршрута))
-
Жаль, а летом 2001 по нормальной цене можно было проехать Петрозаводск-Кижи, я тогда там последний раз был. Получается, таких именно там два суда было. Delfin 1 – Проект 10390, тип Колхида — Водный транспорт Сейчас запустили на Кижи, но не до Великой Губы. 🛥️ 23 мая запускаются «социальные» рейсы по.. | Петрозаводск транспортный - все расписания | ВКонтакте
-
Т57 продлеваем до Петровско-Разумовской и даем районный номер. 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** 282 объединяем со 123 по Петровско-Разумовской с интервалом 17 мин и районным номером. Да и еще 154 отправляем на Хача-Дуб.
- Сегодня
-
OpenRailwayMap Там можно выбрать "электрификация" Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ
-
Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров, а от застройки человейниками грузовых дворов и промзон. И не для ничейного московского бюджета, а для конкретных уважаемых людей
-
А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ новый реестр между Москвой и областью
-
В середине 00-х. там проблема с наклонным ходом: течёт, зараза! Но сейчас вроде бы принято решение заменить досрочно все эскалаторы выпуска 79 года, дабы исключить повторение Авиамоторной-81
-
не, он вообще должен ходить где-нить по Каширке))
-
ну возможно - я туда никогда не ездил))
-
По современным стандартам вариант 83(2025) должен выглядеть как Рижский вокзал-75 км МКАД-)))
-
только ММН НЯП примерно так и было, да, но маршруты перешли не все - 204 из 8-й колонный ушел в 13АП
-
Было время, когда не ездили. И размеры движения сейчас меньше, чем в СССР, несмотря на невывоз
-
где? в мариинске? я о том, что другая дорога, в общем, не помеха. так-то да, на триста без малого километров вряд ли бы запустили. ну это ты хватил. максимум до мариинска. или до междуреченска.
-
Не, у них несколько колец оборота. лужкское, петергофское, два витебских, маловишерское. Это всё для ЭТх. А для пригородных ласточек вроде бы одно (есть ещё дальние), но финисты в них не входят
-
НЯП при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке))
-
Обнаружил чисто случайно, что на отживавшем свой век 221к появились автобусы с другими номерами с окончанием МНН. Приглядевшись, увидел что и первая цифра стала 6 вместо 9,на борту была свеженарисрванная 6ка вместо 9.так понял, что поначалу 4 и 8 колонна 9 АП скопом перешла в 16 АП. Вскоре началось и поступление новых машин.