Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. "Очаково Один", тогда уж . Я вот как-то ехал в электричке и там машинист объявлял в микрофон остановки. Именно так он назвал следующую остановку после Аминьевской.
  3. Официально она "Площадь Разгуляй", остальное добавлено в информатор. Сейчас такое много где практикуется, вместо официальных двойных названий.
  4. Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например.
  5. Неплохо прокачали 451. Было: ТАЛ - стабильно 30 минут, в выходные утром - 60 минут МГТ - 40 минут Стало: Утро - 20 минут, День - 25 минут, Вечер - 40 минут.
  6. Там получается, что 14/39 деваться некуда и на Профсоюзной перегруз из вагонов будет. Поэтому 38 и 39 в Черемушках, а 26-14 в противоходе своими от Шаболовской.
  7. Сегодня
  8. Мне интересно на какие маршруты отправят автобусы из 13 АП?
  9. О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух"
  10. Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые. В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять.
  11. Хм один в Долгопрудном, другой на Алтуфьевском шоссе Вообщем понятно
  12. Для этого у водителя должна быть БСК не 928-го, а какого-то областного маршрута. Валидатору всё равно на каком маршруте ездить - они на всех машинах одинаковые. Какой картой водитель его активирует, по такой тарифной системе он работать и будет.
  13. Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор.
  14. Колея разная и шпал меньше на километр пути,наверное🤣🤣🤣😆😆😆 Собянинская эксплуатация/спецыоЛИЗацыя а не техническая. Он такой же диванщик как и большинство его приспешников и воздыхателей. А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует. АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ
  15. Кто-то из "наших" туда даже в командировку на обкатку ездил. Правда не в курсе с какого участка эксплуатации,но точно не с эмцэдэшного-они по умолчанию на них не работают.
  16. А я написал разве про Мышкин в данном случае? Речь прежде всего про другие участки с крупнейшими городами. Для Мышкина возобновление рейса Ярославль - Углич раз в сутки и по выходным было бы для начала уже здорово. Рыбинск - Дубна тем более.
  17. А 912 МГТ вернул старое расписание, которое было до перевода маршрута Стартрансу В отличие от частника, тянутое. Поэтому интервал чуть больше
  18. Сегодня водителю 639 маршрута пришлось показать, как проехать на посадку на метро Ясенево. Он чуть не поехал по Ясногорской улице. Видимо как раз электробус добавленный на маршрут
  19. а зачем на него со стороны университета выезжать? им можно воспользоваться, если на ломоносовском ремонты. ну или закольцевать, действительно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.