Активность
- Последний час
-
А вот не помню, работают ли тройки на Павелюге до Аэропорта. Может оказаться подстава, как с Балашихой Поскольку тарифы МЦД там не введены, то одинаково. На Ярославке вон что тройкой (имеется в виду проход через турникет по кошельку), что бумажный билет - совершенно одинаково. ЗЫ. Погуглил. Дальше Домодедова оплатить тройкой нельзя
-
Конкретно в этом случае бумажный выйдет дешевле )))
- Сегодня
-
Ну как бы для пиара логично. Если не весь выпуск то 52222 сколько то явно есть. Последние переводы тому пример. Я думаю в ТГ ДТ завтра или после завтра будет про это новость.
-
Подскажите тёмному: а можно оплатить Тройкой-кошельком проезд на собаке например от Варшавской до а/п Домодедово? Если да, то не спишет ли больше, чем при покупке "бумажного билета" ?
-
Точно новые 4015**? А то по скану и мосгорпассу машины не видны на с179
-
Тогда уж и 1873 надо забирать. Но вообще я думал, что бобиков трогать не будут. А вообще интересно, как далеко всё это дело зайдёт. Не покидает меня ощущение, что это всё дело до конца не доведут.
-
Да там 4015** это я уже тупанул по бортовым и филиалам.
-
460115 так это Лиаз
-
Скорее на новых 4015хх.
-
Ехал сегодня по АПЛ от Кунцевской до Электрозаводской на .4. С открытыми форточками пожалуй покомфортнее будет, чем в "МосквАх" с непредсказуемыми кондеями (то "ой, мороз, мороз", то "ой, не смогла я, не смогла").
-
И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так. Цитируйте правильно. "В мире есть две бесконечности - Вселенная и Человеческая Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной" - Альберт Эйнштейн
-
А с179 на новых 52222 поехал или 6282 там?
-
Можно было бы понять, если .1 меняли на .4, но на СЛ как раз .1 вроде и бегают
-
1.40 летят рейсы по расписанию Москва - Казань. Плюс самый минимум 2 часа на отлёт (это без добирания в аэропорт), плюс минимум 1,5 часа после посадки на добирание от аэропорта в центр Казани (если с багажом - ещё больше). Дальше считай сам. При этом я тоже считаю, что ВСМ Москва-Казань является далеко не первостепенной по значимости в железнодорожном строительстве страны.
-
До Воронежа - да, но есть ли там такой поток. А во до Казани уже выйдет те самые 6 часов, за какие-то бешеные деньги. Вместо часа самолёте.
-
И вот мы плавно подошли к вопросу всм,которое экономит время В упор не понимаю кому нравится сидеть в аэропорту вместо поезда
-
Отнюдь не очевидно. Разница в пользу самолёта начинается от 10, а скорее даже 12 часов. Остальное - сопоставимо и на выбор любителя. Ничего не бывает бесконечным, кроме Вселенной (но и это не точно). Так что специальная операция Лаоса vs Мьянмы естественно будет иметь своё окончание. Возможно тебе даже не придётся больше сидеть на родине Ирины Винер и Алишера Усманова.
-
Ну это вопрос к дирекции аэропортов, в Ташкенте больше 5 минут на безопасности не бывает. Ну и кстати в Москве в Домодедово тоже все нормально, только в Шереметьево балаган, но все равно час. На ВСМ тоже досмотр есть и будет, полчаса я прибавил на то, что это аэропорт. Я про любую страну. Когда аэропорты работают, очевидно что на расстояние Москва - Воронеж самолёт будет удобнее сидячего поезда в 6 часов. Если тебе хочется, чтобы война была бесконечной, прошу прощения, что оскорбил чувства. Я полагал, что все хотят ее завершения.
-
Видать давно ви, батенька, в Москве не бывали . Час с запасом, чтобы не нервничать. Даже без чумадана. М-м, ты про Таиланд или Камбоджу сейчас?
-
Ну да, признаться, живу в Ташкенте, тут в аэропорт 15 минут на такси, на Южный вокзал 30)) Потому даже в Самарканд уже самолётом летал(250 км). Но если ближе к предмету, то ну скажем +1 час до аэропорта доехать (что далеко не всегда, скажем, с Юго-западной Внуково ближе вокзала) + 30 минут на безопасность. Итого 3 часа на самолёте или 6 часов в поезде.. Без войны при равной стоимости очевиден выбор. В Воронеж 6 часов ехали потому что дешевле авиации, а не потому что поезд удобнее, вот моя точка зрения. А если этот поезд будет стоить 100$, то при появлении самолетов назад, полетят на самолёте. Ну а дальше конечно ЖД лоббисты начнут придумывать налоги на экологию, см Дойче Бан и СНЦЕ. Ну и ночники тоже могут нафиг закрыть, чтобы ремонты ремонтировать. Но тут не факт, в Италии активно ездят.
-
Целых 10 штук там, с бортами и на учёте. Скорее всего нет, на Теплом стане часть зарядок раскопаны.