Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну баннеры "Переход теперь тама" на станции БКЛ расставили. Пока вроде, да.
  3. Остаются вопросы, знали ли они о новом переходе, и остался ли старый бесплатным? О, золотые слова, применимые не только к данному конкретному случаю, но и к любой поездке по Москве.
  4. Пора тему чистить. Не туда свернули в очередной раз...
  5. Молодцы, умные и внимательные люди, ценящие своё время. Хотя, ИМХО главный вопрос в лестницах...
  6. В последнее время стало не важно, где у автобуса конечная. Это раньше одна из них означала обед и отстой, а сейчас гоняют через половину города порожняком, и всем на это плевать... У меня т78 бесконечными толпами каждый день туда-сюда из Северного ездят отдыхать и жрать в 11ап...
  7. какая же чушь во имя освобождения места на конечной… а 74 че на Таганке кушает или тоже все-таки на Саратовской? скоро с4 и 228 ещё продлят до самого конца Головачева, а там вообще нет места чтобы отстаиваться, вот тогда видимо и придётся гонять на Ставропольский
  8. Сегодня на новую пересадку в Текстильщиках с поезда БКЛ пошли ровно 2 человека, остальные же - по старому проверенному пути. При этом с указателей по "старому маршруту" указание на возможность пересадки на ТКЛ уже убрали.
  9. доехал до Лианозово - нифига не в этом дело) у Печатников реально информатор весь старый с перезаписанной только Лианозово, а у Лихобор полностью новая запись линии. Причём там есть и изменения в тексте, например: привели в порядок переходы на МЦД (убрали выход к платформе… D2), на Сретенском бульваре поставили станции пересадки по порядку - Чистые пруды и Тургеневская вместо того как сейчас - Тургеневская и Чистые пруды (тут кстати сомнительное изменение, старое объявление как минимум благозвучнее)
  10. да. нет. никаких проблем не будет. пересадка д1-д4 на белорусском - это мой обычный маршрут из лобни в университет. более того, я несколько раз ездил с д2 на д1 ч пересадкой на каланчёвке и белорусском (и там, и там без валидации). никаких проблем. не знаю уж, что там за отзывы. я, думаю, уже под тысячу раз так пересаживался. никаких проблем.
  11. Сегодня
  12. Сейчас прилетел мне ответ от лучшего специалиста по данным коллизиям Тёмы Буянова. Ответ очевиден: на Белорусской, Курской и Каланчёвской при смене диаметра перевалидироваться не нужно.
  13. Теоретически должно работать без валидации и даже как-то работает, ездил таким образом с пересадкой именно в этом направлении. Но судя по народным отзывам на любом маршруте, кроме прямого, вероятность глюков повышенная.
  14. Пересадка там просто перейти на другую сторону платформы. А вот насчёт валидации для меня это сложный вопрос. Если включить логику, то по идее пересадка должны быть зафиксирована, поэтому придётся спуститься вниз, выйти и сразу зайти обратно. Что-то мне кажется поездка условно Нижегородская - Лианозово не закроется, могут быть потом проблемы с блокировкой карты.
  15. P.S. Насколько я помню, это вообще одна платформа со встречными направлениями.
  16. А как отличить морского капитана от речного? Беломорско-Онежское пароходство, есличо, было речным, подчинялось МРФ РСФСР. Паром Кронштадт - Ломоносов принадлежал СЗРП По ходу, да.
  17. Надо пересесть с МЦД-4 (со стороны Железнодорожной) на Белорусском вкз. (в сторону Лобни). Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания? Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?
  18. Ну и капитаны морские, а не речные ходили на этих Кометах и Метеорах по Онеге.
  19. То есть Финский залив это зона судоходства класса "О". А то что Ладожское и Онежское озера зона судоходства класса "М" и там нужны суда такого класса. (в Петрозаводске работают по Онежскому озеру "Кометы" имеющие изначально класс "М"). Может сейчас и Метеорам дали класс "М". Да, подтверждаю, в Петрозаводске до начала 00-х были только Кометы, потом видимо некоторым "Метеорам" дали класс "М" и он на Онежском озере появились. Класс повысили возможно по наличию аварийно-спасательного снаряжения, т.к. "Комета" от "Метеора" по сути мало чем отличается.
  20. В 87 году - вовсю. и ОМики, и Московские. А вот Москвы, как сейчас, в море не пускали, правда, их и не было в таком количестве... А по Ладоге метеоры с пассажирами могут ходить только из Валаама в Сортавалу и Приозерск, и то, я думаю, там поработало поповское лобби. В Питер такой метеор пустить не разрешили, пришлось для этого купить у Петрозаводска комету. В самом Петрозаводске, кстати, метеоры появились тоже всего 10 - 15 лет назад. До этого были только кометы.
  21. Отрадное на Д1. Когда объявляют на Д1 что поезд чследует со всеми остановками кроме Отрадное..., мысленно так и продлевается Бибирево , Алтуфтьево.
  22. До постройки. Я в детстве на нем там ездил, в 70-х
  23. Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.