Активность
- Последний час
-
всё-таки, о чём спор? что мцд надо отменить, что ли? или что?
-
А там и транспорт особо пускать негде - УДС не позволяет. На ближайшей параллельно проспекту Мира Шереметьевской улице транспорт тоже хорошо заполненным ходит. 714 на Павла Корчагина отсутствием пассажиров тоже, мягко говоря, не страдает. Единственное, что там нужно отменить - 286к.
-
Тут собсна встаёт вопрос - а откуда известно, что 903 и м2 забирают из этого ресурса, а не добавляют в него? Если эти маршруты рентабельны, то от их отмены денег у МГТ и дептранса больше не станет. От Первомайской до Семёновской там частоходящий трамвай, от Семёновской в центр - м3. м2/903 тоже не идут от Проспекта Мира до самого Медведкова. Так он один и есть. При этом там влево-вправо от проспекта Мира транспорта тоже не сильно много - 714 очень сильно сдал по сравнению с прежними временами, по Ярославской не ходит считай ничего, на Годовикова только крюкастый 561 от Алексеевской. Поэтому пассажиров там дохрена и больше, их надо вдоль проспекта чем-то возить. На Проспекте Мира как минимум да.
-
красиво заоффтопил))
-
До Отдыха надо по новой эстакаде два маршрута: со стороны Володарского и от Бронниц. В режиме пригородного социала раз в 30 минут. Просто потому, что Жуковский и Раменское крупные города, а в деревнях там уже немало людей живёт. Также я всеми руками за 358к вдоль ЖД от Воскресенска до Раменского просто потому, что это новый маршрут, даёт связь деревням вокруг Белозерского напрямую с точками в Раменском районе, где прилично работы. То есть тоже как пригородный. А вот 358, 324, 460 и прочие заворачивать к Отдыху - расстрел на месте, потому что по времени от точки поворота там что туда что туда одинаково, а на Котельниках метро и Москва, на одну пересадку меньше. Вот со стороны Егорьевки заворот к Раменскому был очень нужен - теперь там люди реально часы в пути экономят на пробках, это же самое стоячее шоссе в МО сейчас (Егорьевка в Люберецком районе)
-
Ну, тогда это скоро пройдёт. Когда вместо поездов на паровозной тяге появились Ср3, в них, наверное, тоже меньше мусорили
-
Ну вот один поостановочный частоходящий маршрут на проспекте Мира и есть - м2. Все остальное поостановочное частоходящим назвать нельзя. На проспекте Мира вполне себе возникает. Не всегда, конечно. Про Рижскую сказать не могу. Ну я бы не сказал, что он прям вдоль АПЛ идет. Но где-то на треть своей трассы он двумя маршрутами трамвая дублируется. А на оставшейся части у него костыль в виде 686 есть.
-
Выше верно ответили. Если вокруг был свинарник и многие мусорили, то вроде и ты кинул тоже. А вот когда большинство уже так не делает, то и ты тоже скорее всего не будешь. Хотя, да, периодически вижу как с ногами на сидение...
-
Это вопрос не экономических формаций, а распределения ограниченного ресурса. Это как если бы бедный человек кормил одних своих детей вдоволь, а других держал на хлебе и воде. Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22), так он скатился с 10-минутных интервалов до 30-минутных. Про м2 не знаю. Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут Разве там пингвинарий? А ты не перевирай мои слова. Никто тебе не указывает, как ездить, а чтобы примерно понять потоки, достаточно и несколько раз на 903 проехать, не обязательно каждый день
-
"Теория разбитых окон": представь, ты шёл себе и ел мороженое, а потом БАЦ - урн рядом нет, ну идёшь и видишь кучу валяющихся обёрток, скорее всего и свою обёртку туда бросишь ("ну одной больше, одной меньше, всё равно ж им убирать"). А если будешь идти мимо того же самого места и видеть идеальную чистоту, может закрасться и мысль "блин, это ж я намусорю тут, лучше выкину где-то дальше..."
-
Подозреваю, что нет. Вот это и надо фиксить, а не создавать хаос на дороге. Насчёт "пассажиры должны быть внимательны" - не знаю даже, как это комментировать, если тебе нравится аттракцион "угадай, затормозит водитель или нет", то мне не нравится. И протискиваться между машин тоже не нравится при посадке-высадке.
-
А может быть не нужно указывать другим, как они должны ездить? Ты знаешь конкретно, откуда и куда едут эти люди? Ты сам по проспекту Мира ездишь каждый день, или по карте смотришь из другого района? А если сам по району не ездишь, то не лезь туда с указаниями.
-
А прошлый контингент испугался новых красивых электричек и перестал в них ездить?
-
"А мой папа хотел, чтобы не было бедных" (с) Может, стоит исправлять ситуацию там, где их нет, а не раздевать то, где транспорт более-менее работает? Тем более, что сам признаёшь, что пустыми они не ходят. Во-первых, откуда это известно (не в отношении 903, по которому я согласен, что набор остановок стоило бы изменить)? На том же Крестовском пассажиров, мягко говоря, хватает. А во-вторых, пассажиров на пересадках на Проспекте Мира и Рижской и так хватает, добавлять их туда даже в автобусных количествах точно не надо.
-
Ну НАм то с тобой переживать не стоит, с НАшим стажем в "лоботрясы" угодить сложно.
-
Пошли по второму кругу. Да, они не ходят пустыми. Но большинство пассажиров в них, особенно в 903, едут не до Крестовского моста и аналогичных остановок, а до Рижской БКЛ и Проспекта Мира КЛ, потому что им влом зайти в метро на ВДНХ, а потом сделать пересадку
-
Посмотри на заполняемость автобусов на проспекте Мира. Они пустые не ходят. И я сообщением выше написал, что никаких 3-5 частоходящих маршрутов на проспекте Мира нет. Есть один поостановочный и один экспресс.
-
По-зайкиному скорее надо ждать заезд Sk3 и 205 в МУМ, а 231 под отмену с аргументом "пользуйтесь Sk2 с пересадкой на 225"
- Сегодня
-
А зачем для вдоль КРЛ 3-5 частоходящих маршрутов? Вдоль некоторых линий и одного частоходящего нет
-
И давно у нас на Ярославке метро построили? Ну кстати на проспекте Мира по сути остался один частоходящий поостановочный м2 и экспресс 903. 33 по выходным ходит редко, по будням постепенно скатывается к интервалам 15-20 минут. 604 и особенно 585 частоходящими ну никак не назовешь.
-
Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает.
-
ну это да... вроде... но о чём спор? не понимаю.
-
Смотрю остановка "15 АП" вместе с минусом парка стала просто "Рекой Сходня", но по требованию не сделали.
-
А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.