Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, у меня вопрос Игле тоже будет. Не знаю в какую тему, пусть будет здесь, отдельно про попугаи искать лень. Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было. За счёт того что многие из тех кто ездил и раньше стали ездить ещё чаще, кто не ездил раньше вообще - тоже поехали первый там раз условно. Не будем здесь про Аллегро и Сапсаны. Возьмём попугаи, пущенные на рубеже 2000 в соседние областные центры, позднее Ласточки в Тверь. Вырос ли (и насколько) суммарно пассажиропоток на ж/д с учётом того, что какие то электрички наоборот, отменяли с их пуском.
  3. Тут в соседней теме говорят что на М9 пробок как раз нет. Вы уж определитесь Так, конечно, постоянные пробки во всяком случае до того же Покрова, ДТП атмосферы добавляли.
  4. Ну это вариант совсем для покатушек. В Питер на машине я не вижу особого смысла ехать, а если дальше, например, в Карелию, то лучше по М11, чтобы больше пройти за день. Мне Выдропужск особенно нравится, надо бы в Москве назвать в честь него улицу и станцию метро. Ну ок, раз в 4 года можно и на работу сходить В снег машина гораздо сильнее засирается, если реагентами обработают. Хм… А кто их не боготворит? А возможность у меня такая есть и без толпищ с выпученными глазами. Ну а если и с толпами, как например, на тёплое море, то хоть отчётливо понимаю за что плачу больше.
  5. Ну так может лучше электричка привезет этот поток ближе к центру, не загружая станции метро на окраинах? Зато Капотня в плане транспортной доступности для местных гораздо большая задница, чем Ярославское шоссе. Ну вот пассажиры этих неплохо загруженных линий на Лермонтовском проспекте и Парке победы пересаживаются в так же неплохо загруженные вагоны ТКЛ и АПЛ. Хорошо ли это?
  6. ну пчел, которые введут себе плату за сбор меда с цветов, я слабо представляю))
  7. начиная с Покрова она намного веселее, да и пробок по сравнению с М9 считай что нет, а позитивный пейзаж это больше про южный сектор))
  8. своеобразным, да. более, чем. впрочем, ладно. это политика уже.
  9. изврат по Люберцам впечатляет, и совершенно непонятно зачем - там вроде других маршруток хватает, а целевой поток в ЖелДор отрубит напрочь
  10. Ну это в полу шутку было всё таки. Хотя если честно, дорога на мой взгляд действительно (во всяком случае почти до Владимира) гораздо более угрюмая и депрессивная чем М1 и М9. Плюс всё время какие то ДТП, пробки... Я разницу почуствовал.
  11. Благо заборов стало гораздо больше после устройства МЦД (я про шумозащитные заборы). Рисуй - не хочу.
  12. так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))
  13. лично я говорю в комплексе. основной поток даёт не северный, и не ярославский район, а электричка. лдл не так уж и загружена. а бкл просто не загружена некрасовская и солнцевская в пик вполне неплохо загружены. не мясо, конечно, но плотная стоячка. в капотне есть кому пересесть с электрички? глубокое заложение? не верю.
  14. Ярославское направление не такое важное само по себе. В плане да, район там не такой уж сильно населённый. Тем более если всё таки построят СЛ. Но эта линия нужна для того чтобы сделать наконец удобную пересадку на ж/д, разгрузить Ростокино МЦК, обеспечить дополнительный выезд ВДНХ. На и да, автобусы с Королева, Мытищ, Пушкино и тд. Ну вот уже толпа... Во первых скорее всего все таки построят продление СЛ. Во вторых Марьина Роща ЛДЛ не загружена. Там уже кто то выходит на БКЛ. Ну и сама БКЛ опять же. Плюс если уж мечтать то можно продлить дальше до Новослободской или Белорусской.
  15. Логично, по всей видимости изменения у Рижского вокзала вывесили в честь запуска трамвпя, и туда попал т42
  16. Когда открывали трамвайную линию по Сахарово, оптимизировали т22 и т88, при продлении до Каланчи, их перенумеровали в 622 и в 686. Сегодня открывается открывается 5 трамвайный маршрут и без оптимизации никуда))) "весёлую картинку" прикрепляю П.с. тут логично я думаю;)
  17. нет, теперь от Новгорода до Торжка даже 2+1 не везде, местами "экспериментальные участки" 1+1 с разделительным заграждением (ну примерно как на Варшавке в районе Чехова что ли), но их не сильно много, понятно что необходимости в этом никакой - загоняют всех на платник но это не сильно мешает, трафик довольно низкий даже летом зато чего стОят одни названия населенных пунктов, такого больше нигде нет наверное)) а 365 хоть хватит?)) да мешает не столько дождь сколько то что с колес машин летит, а это и в дождь и в снег примерно одинаково не, щас уже после Ногинска нормально, даже в дачные дни можно ездить как ни за что? за возможность съездить в оплачиваемый нерабочий день, которые ты так боготворишь)) ну блин, с таким посылом на М1 и М9 вообще лучше не соваться((
  18. Сегодня
  19. Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.