Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"
  3. А вот кстати мне, как бывшему жителю тех краев, замена 601 на 606 выглядит интересной, при этом 601 вообще можно похоронить прокачав 705. Еще в свете реновации можно объединить 771 и 290 (да да, у них сейчас уже близкие интервалы), а 353 в свою очередь пропустить по Плещеева и на Северодвинскую. Главная конечная - Владыкино. Магистральные задачи 601 теперь решает 928 (пусть и другой трассой в Медведково), а поток с Тайнинской до Алтуфьево по ощущениям околонулевой. 349 стоить пропустить через метро Медведково в помощь 93. Хотя в целом, я думаю, запустят магистральник Корнейчука - м.ВДНХ по новой дороге от Бибирево до Бот сада, это было бы максимально разумно.
  4. Потому что эмцедизм. У нас также-от Чехова до Серпа едешь 23 минуты а обратно 26. Полтора час ездили раньше от Чехова до Курского а сейчас один из поездов едет 1.32 от Столбовой до Курского. Эмцедизм!!! Или идиотизм,что правильнее. От Москвы до Перово,80,далее до Люберец 100,по Люберцам 70 и далее 120
  5. то что встречается сейчас это плотная стоячка, за исключением какого-то форс-мажора
  6. Ну хорошо, тогда просто грохаем 282 и оставляем 204 по моей схеме изменений.
  7. Ну ты может на заднице сидишь и как говориться может работвть хоть задом наперёд,а тут,извини за рулём 17 часов к ряду без единого перерыва(хотя тебе платят за 11,5 часов фактически) А плюс я слышал что у этих частников нет соцпакета вообще(типа,если болеешь,то за свой счёт). Сколько бы не платили,хоть 200 тысяч,а охрана труда должна соблюдаться строго. Даже у нас на работе,если я заступил в 7 на работу а закончил в 21,и то заложен перерыв 2-х часовой: хошь спи,хошь ешь,хошь проститутку вызови и в машину с ней уйди для развлечений на которой она приедет,хошь в телефоне залипай,но разрыв имеется. А иначе работодателя за это рачком поимеют. Правильно говорят,есть нормальные конторы а есть в натуре рога и копыта.
  8. Давайте в каждую залупу теперь по магистральнику запускать. Элиор дело пишет.
  9. Так из Лобни и Долгопы есть транзитные автобусы мимо РИО. Вроде их никто и не собирается трогать. рАзве что грохнуть 545 и продлить 560 по его трассе в Долгопе и ввести пригородный тариф, ну и с 456 что-то сделать.
  10. хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции с Павелецкого ходит, велкам только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой до 88 их почти нет от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах
  11. что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу.
  12. Мнение обывателей отражается в количестве и качестве обращений в органы власти. Если таких единицы или нет, значиь, всех всё устраивает и пошло всё нах. Хотя даже здесь на форуме подавляющее большинство любит пофлудить, нежели взять и грамотно обращение написать и получить ответ по существу. На 129 огромный поток между Рублёво и Липовой Рощей, ибо понастроили в последнем дохрена, а вся инфраструктура, сетевые магазины, досуг и да и жизнь в целом остались в Рублёве. Поэтому курьеров много, Яндекс, x5 и прочее предлагают повышенный бонус к оплате. Но посмотрим, как изменится жизнь, когда метро построят и запустят. Я предлагал и предлагаю изменение: 129 Рублёво - дер.Мякинино - м. Липовая Роща и второй маршрут Мякинино-Парк - м. Липовая Роща. На 129 сейчас Лиаз 4292, вроде по ширине как лиаз 5292, а значит зауженные 150 метров до разворота в деревне не играют роли. Хотя можно договориться с областью и тот участок расширить. Нет, во времена твоей молодости был фарш, вот его давно нет. А шпроты и в мясо до сих пор встречаются. Скорее, сделают отдельный с-маршрут Мякинино Парк - м. Строгино, а то и просто 310 продлят до Мякинино Парка, хотя потока до м. Строгино считанные единицы, больше связь для школ.
  13. Интересное кино. У 224 отсутствует расписание со 2 ноября. Отмена/объединение?
  14. Если не для Дубны и Дмитрова, так для более ближнего пригорода, ездящего в РИО, не лучше ли перенести платформу Марк за МКАД? Это к РИО ближе. И даже если урезать из области по Физтеху, разворачивать всё равно надо в развязке Дмитровского шоссе и МКАД. Значит РИО так ухватится. Кому остаётся нужным Алтуфьево - возможно для пересадки в сторону центра по тому шоссе, на Т73 например
  15. ну если снести всю станцию (и не только ее) и построить заново то наверное можно, а если еще один режущий маршрут - ну куда, там с Куровскими-то разобраться толком не могут, из-за чего пустили половину по 3/4 пути чем городить такое, думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть
  16. У школы 3 здания, которые достаточно компактно расположены. Даже с самого дальнего дома микрорайона до школы на Рословке 15 минут ходьбы. А, вообще, туда очень много из Красногорска ездят. Отсутствие транспорта на Пенягинской, где находится 1544 Вас не смущает? Да и вообще, наверняка, на Рословку 328 продлят
  17. Там всего 4 остановки лешаются прямой связи, с которых можно добраться до Алтуфьево с одной пересадкой Тут даже больше вопрос в том, кого так часто возить от П-Р до Бибирево?
  18. Это ты тоже писал, но где-то звучало именно 3 дня дома, а дальше тебе скучно
  19. А школа 1564? Напомню, что московские школьники не имеют льгот в подмосковных автобусах.
  20. Может и так, но когда я ехал на 273 из Поведников, где-то треть автобуса (если не больше) доехала до Алтуфьево. Значит людям зачем-то и Алтуфьево нужно. Дмитровцы, Талдомцы и Дубенцы может и не ездят, а вот жители ближнего пригорода ездят. Вот мое мнение - дальний пригород не обрезать по Физтеху, а к Северным воротам направить. Там хотя бы туалет нормальный на автовокзале есть. У Алтуфьево, на худой конец, во Вкусно и точка зайти можно. В отличии от Физтеха. А у Физтеха просто промежуточную остановку для посадки/высадки организовать.
  21. С3 начинал работу, когда ни 368, ни 328, ни с11 не было, и создавался, прежде всего, для соцобъектов в Митино, и им по мере необходимости пользовались. Мне, например, было удобно на нем из 8 мкр в детскую поликлинику на Ангеловом ездить. Сейчас же с теми перетрубациями и открытием новых маршрутов он актуальность свою потерял. В ту же поликлинику я поеду сейчас лучше на 451 (раньше это газель была, а потом пухлик - с коляской не наездишься). Да, без московского транспорта останутся 2 остановки на Рословке, но там есть 1095 и пешая доступность бассейна, а целевая аудитория тех остановок минимальная: жители малоэтажного 8В мкр, которые предпочитают, в основном ЛА, да посетители Аквамарина и ландшафтного парка
  22. Смотря сколько платят и какие условия. Я иногда работаю по 12 часов без перерыва на обед и ничего, жив здоров. А если хотите себя жалеть — ну и живите на свои нищенские 50тыр/мес., а потом возмущайтесь, почему всё вокруг дорожает и коммуналку приходится с просрочками оплачивать.
  23. Кроме с3 ни от Ладьи, ни от Глобуса до Рословки ничего из московского не идет, до 1-го Пенягинского 368 идет гораздо дольше, чем с3 Так Дептранс еще не объявлял, что его будут закрывать, зачем им писать, что его надо сохранить, если он и так работает и об угрозе его закрытия они не в курсе? А вообще я так и не понял, зачем надо было объединять 240 и 930, просто лишили жителей нормальной связи Тушинской и 8 мкр Митина, а также ухудшили транспортную доступность Рословки.
  24. Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606, а на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать. Я правильно понял?
  25. Что, прям дмитровцы, талдомцы и дубненцы специально ездят в РИО затариться или кто-то просто желаемое за действительное выдаёт? А так это проблема владельцев РИО, хотят — пусть за свой счёт организуют. Вон на Севастопольской не поскупились и восстановили бесплатные автобусы, видимо, идея подвозить за счёт Мосгортранса городскими маршрутами провалилась. А по теме если обрезать, то до Лианозово, ибо там ж/д и крупный пересадочный узел. Покрупнее, чем Алтуфьево. Алтуфьево больше на местный поток ориентировано, нежели на транзит. Само Алтуфьевское шоссе тупиковое, заканчивается на выезде к Осташковскому шоссе, а туда проще и быстрее от Медведкова. Моё предположение, что не обрезают из-за того, что пока ОРП на Лианозово не готова.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.