Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а. ну тогда у меня самая западная точка - балтийск, самая южная - нурек. северная и восточная без изменений. з.ы. это если считать те места, где я, скажем так, осознавал, что нахожусь. а если считать те, где я проезжал, то самое южное - термез. но это было ночью в поезде, я спал.
  3. сделать поезд казань-пермь? не знаю, сомнительно. кстати, поезд пермь-новороссийск/кисловодск круглогодичный. и через казань он идёт.
  4. Я чисто про СССР заряжал... А то сейчас начнутся всякие Кубы и прочие полюса...
  5. из перечисленного самый северный. самый восточный и самый южный. самый западный.
  6. А между Казанью и Пермью? Железная дорога между ними всё равно через Ижевск идёт
  7. Если честно лень искать по координатам, что есть самый восточный-западный-северный-южный город, но вот города в каких был хотя бы день, не считая Москвы естественно. Минск, Новосибирск, Оленегорск, Владимир, Владивосток, Воронеж, Суздаль, Прага, Абакан, Красноярск, Ноябрьск, Иркутск, Калуга, Тамбов, Нижний Новгород Казань забыл, а был там несколько раз был и спб
  8. зачем? до ижевска свой поезд есть, точнее, даже два - из москвы и из питера через москву. при этом подходят они к ижевску с разных сторон - московский со стороны казани, а питерский со стороны кирова.
  9. с этим неплохо бы разобраться, конечно. но в любом случае, расход топлива по сравнению с автобусом - даже не в разы, а на порядок.
  10. Ну так если в Ракете 100, два это и есть 200.
  11. На направлении Казань-Ижевск-Пермь поезда только сезонные, идущие из Перми на юг? Или они весь год работают по отдельным датам. Направление же по-моему востребованное, и не только на юг чтобы по нему ехать. Поэтому может отдельный поезд надо, или со стороны Москвы через Казань и Ижевск до Перми. Но по времени проезда так может и дольше получится, и ехать будут больше не из конца в конец, а по отдельным участкам
  12. Небось яндекс забыл, что расход только на один движок, а их в метеоре два В нем два таких же движка, как в ракете
  13. Кстати, а давайте все ещё раз пробежимся по нашим крайним точкам родины. Просто четыре названия: север - восток - юг - запад. Мне гордиться особо нечем. С учётом СССР Соловецкие острова - Воткинск - Гантиади - Таллин
  14. Сегодня
  15. Протестил свежеотстроенный участок "ЮЛЫ". необходимо было с Люберов в а/п ДМД. На МКАДине жесточайшее очко от Компотни до самой Каширки, а тут до Молоковских краёв прям очень быстро и приятно доехал, дальше медленно, неприятно, с лежментами, но зато ехал - не стоял.
  16. потому что на все поезда нормального времени отправления/прибытия не хватит ну чушь же очевидная - при СССР отправлялись штатно №2 в 23.55 и №4 в 23.59, причем в обоих направлениях кстати ты не ответил на важный вопрос:
  17. Нет, друх мой, расписание пассажирских поездов таки делается прежде всего для пассажиров. Понятно, что у ж/д там есть свои чисто технические моменты, грузы там, нитки, количество путей и локомотивов, но тем не менее стараются как правило сделать прибытие или отправление во всяком случае "флагманских" (фирменных) поездов в нормальное время. Если это дневной поезд, то с прибытием до 0.00, чтобы люди разъехались, если поезд ночной - то прибытие где то с 7 до 10 утра. Посмотри графики Красной Стрелы, Экспресса, Мегаполиса и прочих питерских. Почему то они прибывают в нормальное время, а не в 4-5 утра? Просто помимо туристов и прочих даже банально командировочным и прочим, кто по делам едет или в гости как ни странно удобнее приехать в город в 9-10, нормально отдохнув ночью (ну кто хорошо спит), а не со сранья. Ходили байки даже, что отправление каких то фирмачей на ОЖД по просьбам важных командировочных сдвигали на пару минут (23.59) чтобы командировочные были больше. Может это и байки, да. Естественно всем удобные графики чисто технически не сделать, поездов на ОЖД много, и прежде всего удобные графики делаются для фирмы и важных людей. Да, в этом плане поезд до ВН из Москвы или какой нибудь там Воронеж - СПб - тут как повезло. В 6 утра, так в 6 утра. Но если к ОЖД претензий нет, то в плане Белорусского направления - есть. Я прикрепляю файл с расписанием с Белорусского вокзала за какой то из 80-х годов. Только ежедневных поездов было более чем в 2 раза больше, чем сейчас. Это не считая кучи допов и летних. Только в Калининград штук 5 поездов было. Грузов на Запад и обратно сейчас тоже едет меньше чем раньше. Так что - это, конечно, больше, камень в огород БЧ (но в РЖД в плане консерватизма и тупизма ещё хуже) ничего не мешает возродить Двину и сделать её удобным и быстрым ночным поездом. А не так как когда то она была не в приоритете по сравнению с поездами в Берлин, Варшаву и Вильнюс, и уж какое там график был, так и остался... Какой достался, ну и под командировочных на Полоцкий НПЗ. И Гродно тоже можно и нужно восстановить.
  18. Да,что-то такое было. Я помню на Чеховских трёх "фруктовых" Мерсах с гармошкой что пришли в середине 90-х(94 год наверное) и табличка там гласила и схема маршрутов на дойчландском,явно была не Берлинской-"замкад" какой то. На единственном Чеховском Хьёулизе (ранняя весна 98 год) тоже не Парижская схема маршрутов была😆
  19. ну в гугле ещё ссылки можно найти на ту же или даже большую цифру.
  20. Странно, что у Яндекса цифра почти вдвое меньше. Ракета кушала порядка 100 л/час, Метеор вдвое больше и вроде как считается экономичнее. 380 явно не экономичнее. Судя по всему реально на пассажира раз в 7-8 выходит. Что, впрочем, тоже дофига.
  21. запрос в гугл "метеор судно расход топлива" выдаёт следующее: то есть 400 литров в час. а у 5292 примерно 20 литров в час.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.