Активность
- Последний час
-
те кто хотел, но не успел пристроить задницу))
-
У них с некоторым натягом Аминьевская есть. У части района по крайней мере.
-
значит нужен который не будет пробковаться, но один
-
Пересадочный контур на юге - это всё-таки МЦК. Вот от Академической до Ленинского/Гагарина на КРЛ, возможно, будет очень неуютно, до Октябрьской народу прибавится. А так... Сомневаюсь, что можно было бы придумать что-то лучше кроме того, чтобы "прихватить" "Тульскую", но, может, там геология не позволяет. Не знаю. Остальное сложно комментировать.
-
А стоя по твоему кто едет? И это не в час пик?
-
Миксер мне в глаза ... это что? Это как? Это в условиях застройки в центре, когда вместо выхода из метро влепили ЖК? Ну про дрифт на тпмк молчу Пролетарская мелкая, на КреЗе уже заглубились чёрт пойми куда. Ещё одну станцию там городить? Павелецкая, Октябрьская тот же вопрос. @Krendel79, давай лучше про ЦУ
-
Давайте ваш подъезд зашмонаем, люди и переедут из него Когда бесполезныши на рассказ о том, что их шмон превращает страну в концлагерь, советуют пользоваться автобусами, то явственно предстаёт картина недалёкого будущего. Пассажирское сообщение на РЖД сведётся к минимуму.
-
Давайте без буквоедства. У маршруток буква "к" это давно только обозначение, смысловой нагрузки не несущее.
-
Кольцевая с пуском БКЛ разгрузилась. Так что место там есть. Плюс КРЛ - на Октябрьской многие выходят, выходя в город и на Кольцевую, то есть дальше в центр вагоны становятся более свободными. И в них уже не так стрёмно будет пихаться пассажиропоток Троицкой линии, как на "Академической". Там по сути повторится аналог "Парка Победы". Странно что всё это надо объяснять. Спросили насчёт трассировки, я предложил. Думаю можно и с "Крымской". Варианты найти можно. Выбрали же самый неудачный.
-
Формально на дублёре. На основном ходу вроде и нет.
-
На Н. Арбате и Кутузовском у ФСО есть собственная "выделенка" по осевой. А на Рублëвке где есть автобусная полоса, что-то не могу вспомнить?
- Сегодня
-
Вот что кота за яйца тянут? На новом Арбате , кутузе и рублёвке есть, а тут нет.
-
Не выходить из дома. А то кирпич на голову может упасть, асфальт провалиться, инопланетяне украдут и т.д. и т.п. Много «а что если». Сломается - пригонят резервный.
-
м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться короче, слава богу, господа, что это форум, и вы не в дептрансе
-
ФСО не согласовывает. А так давно бы уже была.
-
А что пассажирам делать, если сломается автобус? Ждать следующий (так себе вариант, конкретно с 816 маршрутом) или же искать иные способы добраться до места назначения.
-
Конечно, кольцевая линия слабо загружена, давайте ещё линию к ней подключим С каким радиусом поворота тоннели? С Крымской или без неё?
-
Я вспоминаю начало 1980х и заполняемость участка КРЛ ВДНХ-Медведково, где практически всегда можно было найти сидячее место в вагоне. Ну так раскатался же участок со временем. Потом СТЛ подоспела и взаимный обмен пассажирами с помощью хордовых маршрутов автобусов, а потом МЦК сделало станцию Ботанический сад крупным пересадочным узлом. А году в 1985 здесь была тишь и гладь...
-
А автобус конечно сломаться не может (сарказм)
-
ну да, по примеру того же Выхино, там многим поездам метро утром отменили))
-
Ну а пассажирам-то что делать?
-
В Калистово надо поотменять большей части собак остановки. Ну, чтобы без шмона не заходили.
-
Если разрядится, ответственность на водителе. Если сломается, отбуксируют в парк и отремонтируют, если не получится отремонтировать на месте. Очень странный вопрос...
-
То есть в Калистово тоже нужен шмон?