Активность
- Последний час
-
Уже год наверное, две пары в день. Представляю как будешь спрыгивать на низкие платформы за Бородино))
-
Вы не поверите! Срочные новости! МЕТРО - В С Ё Закроют участок ветки московского метрополитена, проходящий через станцию ШаблОвская. Не будут работать станции ШаблОвская, Ленинский и Академический проспект, а также Профсоюзная. Это нужно для того, чтобы прорыть новый подземный коридор от одной станции к другой. Для этого будет закрыт ряд станций, а Октябрьская и Новые ЧеремУшки станут конечными для поездов. Из-за того, что участок будет закрыт, вдоль закрытого участка поедут компенсационные автобусы. Больше свежих актуальных интересных новостей из Москвы можете найти в нашем телеграм канале по ссылке в закреплённом комментарии
-
Государство обеспечивает инфраструктуру для бизнеса. Транспорт - часть инфраструктуры. Взамен бизнес платит налоги. Нет инфраструктуры - нет бизнеса - нет налогов. Да, та самая косвенная прибыль. При этом государство в лице депвела считает неуместным перевозки маршрутными автобусами за плату как бизнес, так как это ухудшает качество транспорта как городской инфраструктуры. Соответственно, перевозить пассажиров - обязанность государства.
-
Прекрасно, мы отменяем тогда добрую половину маршрутов, том числе метро-спальник, оставляем МГТ исключительно социальники, чтобы выручка у них совсем скудной была, а все сливки отдаем частнику. Соответственно, МГТ чахнет еще сильнее. Где-то мы это уже проходили... Бизнес не будет развиваться, если будет плохая транспортная доступность. Ввод развозки внесет повышенную стоимость для конечного продукта. Не всегда это частнику интересно, им проще купить газель, убить ее за три-четыре года и купить потом новую газель, чем заморачиваться с большим дорогим автобусом, который придется как-то ремонтировать, а не выбрасывать через четыре года. Тут согласен, но это уже другая история. И вообще, Фипс, перелогинся
-
Ремонт в Протопоповском идёт своим чередом. Очень хорошую мысль написал в каментах под моей статьёй некий человек. Он связал воедино 5 и запуск Т1 вместо 90, который был заявлен именно на осень этого года именно по количеству вагонов.
-
видимо, да - но
-
Там ремонт на Протопоповском.
-
Я бы и на таком поехал.
-
Кстати, идея хорошая, надо письма писать.
-
Ну, видимо, хотели написать "сделайте выбор", а потом решили остановиться на слове "выберИте", написав его неправильно. Я когда быстро пишу и в середине фразы придумал другой оборот, то часто такое получается, просто странно, что они это даже не перечитали.
-
А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Информатор объявляет: «электропоезд первого диаметра № 6993 Белорусский вокзал прибывает на 1 платформу 1 пути». Набор остановок какой-то непонятный. Мне надо было от Кунцевской до Рабочего посёлка доехать, я просто залез не глядя, как практически и все на платформе. Какие-то 2 крашенные ботоксные чиксы стали стоять и тупить в телефон. Видимо, им надо было до Театральной и там выступать. Фото с Кунцевской: Фото с Рабочего посёлка: А вот Иволга до Одинцово как D1 не обозначена. Я правильно понимаю, что 1й диаметр переехал в Гагарин? Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. А согласно теории разбитых окон если подать чистый новый подвижной состав, то гагаринцы не будут обоссывать электричку, мусорить, класть ноги на лавку. Всё же московский стандарт. Нужно в провинции тащить.
-
"сделайте выберете" - странная ошибка. просто "выберете" в данном контексте было бы понятно, это хоть и ошибка, но распространённая. а вот такой оборот как-то вызывает недоумение...
- Сегодня
-
Есть подозрение, что уже, раз двери медленно открываются и схемы метро не такие из-за того, что какие-то парки на них показаны неправильно. Даже от ПО с его Темой 9 (прыжки в ЗПДПВ) таких жалоб не было. Upd
-
говорят, неплохо галоперидолу принять. правда, сам я не пробовал, гарантий дать не могу.
-
Чё-то вообще недорого для бизнеса
-
Взрыв на фабрике велосипедных цепей он говорил? А сам новую схему создал, на которой чёрт ногу сломит, убрал кросс-платформы, пересадки объединил по одноимённым названиям, а пешие переходы не пропорциональны расстоянию и ещё кучу мусора добавил. Например, зачем на схеме Московского метро слева обозначать заповедник Лохин Остров? Почему парк Кузьминки переходит в Жулебинский лесопарк, а Битцевский Парк обрывается, а в Бутово якобы нет никакого Бутовского лесопарка? Тропарёвский лесопарк за МКАДом в районе м.Румянцево переходит в Юго-Западный лесопарк и тоже не обозначен. Старая схема гораздо информативнее без лишнего мусора.
-
Тема перепрыгиваний через лавочки не раскрыта.
-
Ну вот скажем в Самаре в новом микрорайоне относительно недавно появилась остановка "Школа №7, корпус 2", причём конечная (зайкам не читать).
-
В воскресенье ехал по БКЛ. На Каховской встал у первой двери 4го вагона, а не как основная масса занимает 3й вагон на выход. Тут не просчитался, выпрыгнул и обогнал толпу, успел залезть на Севастопольской, пока на переходе тупили. Подъехали на НАхимовский проспект, состав остановился, а двери тупили и очень медленно открывались. Я ладонями, локтями пытаюсь их раздвинуть, а они нифига медленно раскрываются. В результате пока выбежал в город из под носа м19 ушёл. У кого какой есть опыт, чтоб двери быстрее раздвинуть? Что помогает? Домркат, болгарка или ещё что? Очень раздражает терять эти секунды в Оке.
-
Ну маршрутки — это не только спринтера. Скании, например. Увеличиваем вместимость состава, чтобы попы из окон не торчали. Подход такой, что город возит только бюджетников, в социальные и бюджетные места. Если ВУЗ и поликлиника государственные, то туда транспорт запускать. А частные конторы пусть сами о себе думают. И это нормальный жизненный подход. А не государство лезет помогать бизнесу, наплевав на остальные свои функции. Пример с СокЛ вместо Московского завели вдоль ПИКовских человейников. Станция Румянцево ради бизнес-центра, Корниловская ради Фуд-Сити. Не надо было вообще подобное начинать, не было бы сейчас подобных споров с целеполаганием. А так да, почему БЦ Румянцево можно, а офисникам на Летниковской нельзя? Прецедент создали.
-
Поездка в Фаянсовую. Часть 1 https://dzen.ru/a/aJTZI4wpLDzB6Ytz
-
У меня нет расписания с510 на любой день начиная с 3 октября. Это конечно не о чем не говорит, просто наблюдение, т.к. на днях и правда было у него до 31 числа.
-
да проход-то есть. просто там все турникеты настроены на проход в обратную сторону. а вообще это всё оффтопик.
-
да, для этого нужно сделать сквозной проход и выходы на все платформы с южной стороны.