Активность
- Последний час
-
Скорее вход/выход Шаболовской маятниково перегружен. На ЛП такого не заметил - пользуюсь южным (553) вестибюлем обычно в ~8.10-8.20. На перегоне до Шаболовской место постоять тоже находится, но нагрузка держится до Октябрьской. Правда, сейчас пересадка с Академической ТЛ начнёт добавлять пассажиров.
-
Да, что связь с Люблино похерили это плохо. В ДЗР 305-й до м.Люблино это самый популярный и частоходящий маршрут, в том числе потому, что эта салатовая линия не так загружена, как фиолетовая. До м.Выхино тоже конечно нужен маршрут. Из ДЗР его нет, но можно доехать с одной пересадкой, и я часто пользуюсь таким вариантом, ибо на МЦД-3 после Выхино задницу пристроить можно без проблем (в сторону центра). Из ДЗР даже можно доехать до м.Новокосино с одной всего пересадкой (739/470+694) если знать расписание обоих и нет пробок на МКАД.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Конечно он удобнее (хотя бы потому что там есть кондеры в отличие от морковки) Но, кто хочет прокатиться на морковке которая прямой наследник трамваев УКВЗ, то на 38 маршрут, совсем скоро их в Москве не будет. А еще встречались год-два назад морковки с сиденьями от Татры Т3 😀 Именно таких сейчас похоже нет уже.
-
витязь, имхо, удобнее.
-
Тем делом, на 32 уже половина примерно выпуска на Витязях (причем серых и синих, наверное из Бауманского депо). Морковки уходят в прошлое потихоньку, а те что остались, не в лучшем тех.состоянии... Спешите прокатиться. 38 полностью на них пока
-
25 до Люберец, 29 до Томилино, оба с приличным интервалом, но это вообще для тех, кому метро не нужно, а таких мало. У рандов были маршруты до Выхино, Кузьминок и Люблино. На них на всех были шахид-спринтеры, которые умели только в ехать под 150 и в налычкопировод. Но именно это, как выяснилось, и нужно было пассажирам. А связь с Люблино помимо этого объективно похерили. Впрочем, как известно, кто хочет иот уедет, никто не мешает ехать через Пролетарскую, на такси, своём авто или самокате
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Сегодня
-
Есть еще маршруты МТА до ст.Люберцы (25 и 26 если не ошибаюсь), но там же надо втискиваться в забитую электричку на МЦД-3. А в Котельниках конечная, можно всегда при желании пристроить зад. К слову автором наклейки "Уступайте места тем кому тяжелее стоять" похоже был я. Я эту идею здесь предложил за несколько месяцев, пока она появилась в вагонах. С таким же текстом.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это как раз одна из составляющих их возмущения, платили мастурбекам наличкой - маршруты были, пришёл полугосударственный перевозчик - маршрутов нет, а тот, что есть, стал только по картам и дороже.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
А сейчас кроме 348 до метро из Лыткарино вроде других и нет.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ещё как ездили, все маршруты до метро (кроме 348) были их.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
На форуме Дзержинского вконтакте только одна дама протестовала после отмены оплаты наличкой (ну как же вместо 70 р по карте наличкой брали 50), все остальные были за. А что кто-то был недоволен обслуживанием МТА на бывших Рандовских маршрутах - таких вообще не встречал. В Лыткарино вообще по-моему Ранды не ездили К МТА в МАП-1 у меня одна главная только претензия. Почему на большей части машин (ЛИАЗ-5292.03, да даже иногда и на Нефазах) не включают кондиционер летом в жару, и почему включают печку в таком случае? На этих машинах система охлаждения настолько забита, что для охлаждения движка требуется включить печку в салоне? Они там что летом воду из крана вместо антифриза заливают? С таким подходом вместо мочевины можно лить настоящую мочу (на форуме дальнобоев читал про это). Кстати городские автобусы с мочевиной есть? В МГТ на Нефазах такого не встречал, всегда летом кондер работает. Впрочем у Рандов на Спринтерах тоже кондеев не было. Помню только один Спринтер с кондеем, и то один раз когда он работал, в другой раз на этом же Спринтере другой водила сказал мне, что кондей сломан и работать не будет.
- 712 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
В Березовском именных не было. Были ЛиАЗ-677 в меру убитые (даже и вообще убитые с неработающей пневмоподвеской попадались), чуть реже попадались ЛАЗ-695 (это про маршруты 166 и 114 в Свердловск). Были также несколько ЛАЗ-42021 (насколько помню, 4 штуки), которые ходили только по маршрутам 114 и 164 (на вокзал и в аэропорт). Вот эти мне в детстве очень нравились. с 90-х годов 164 маршут в аэропорт ликвидировали (да и ходил он 4 раза в день). 166 и 114 до сих пор живы, но перевозчик другой.
-
Залом с возгоранием трамвая в Казани https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68bc24c09a7947ad1a1e6bcd?from=newsfeed
-
трамвай может и без кольца работать😊 и там есть разные варинты станция метро всё-таки перегружена, как и перегон к Шаболовской. Особенно утром
-
Я тут насмотрелся роликов с регионов, где камер в городах практически нет, и с тобой в корне не соглашусь. В Москве обилие камер наоборот очень дисциплинировало водителей, проще не нарушать, чем увиливать от камер.
-
Ну тут уж вряд ли будут сносить офисный центр у Текстильной академии и делать на нём кольцо трамвая. Студенты молодые, сильные, проезд льготный - доедут до метро Ленинский проспект, прямо ко входу, спуск там короткий, одна остановка и ты на Шаболовской, а там пешочком. Остальными при отмене 196 на Ленинском пренебрегли, "как-нибудь доберутся". Народу там немного, но он был.
-
То есть, смысл уличных камер - чтобы бабло платили, а не чтобы не нарушали?
-
Это всё к вопросу о культуре вождения в целом. В той же Европе местами за телефон во время вождения огромные штрафы или лишение водительских прав. А у нас можно на красный ехать только в путь, главное знать, где камеры. Ещё Яндекс и пр.службы помогают с поиском камеры в своих ПО, навигаторах. Что вообще смысл уличных камер сводит на ноль. Спецсигналы — это именно к культуре вождения, узаконенное право игнорировать ПДД.
-
ну и какие предложения? форточки не предлагать, их отсутствие - следствие священной борьбы за сохранение популяции дебилов. и опять говорю, это оффтопик. сейчас жаловаться начну.
-
Да. зло. Ехал вчера на частнике. Было жарко. Девушка попросила водителя включить кондиционер, ибо жарко. Водитель тут же исполнил просьбу. И стало не просто жарко, а ещё и душно. Да, форточки наглухо закрыты. Парилка в салоне.
-
Далеко не везде за пределами России им позволяют это делать. Скажем, в Париже, или в Праге я членовозов с мигалками не видел, в Тегеране, кстати, тоже. Зато в Тбилиси их едва ли не больше, чем в Москве.
-
За большинство сказать конечно сложно, но, общаясь с люберчанами, складывается именно такое впечатление, а про каменты в соцсетях в адрес МТА вообще промолчу, да и тут на форуме у люберчан и лыткаринцев по-моему однозначное мнение.
- 712 ответов
-
- 1
-
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )