Активность
- Последний час
-
Хммм, получается, что да. В Черкизове 18 канав, если верить спутниковым снимкам, я думал, оно больше. А в Северном их фактически 17 из 22-х (5 не используется для отстоя поездов), одна из которых - мойка Это который справа при выезде из тоннелей? Тогда в Черкизове 23 канавы
-
Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация. Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить. При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает. Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку? Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..
-
Кстати, на удивление. По идее, для БКЛ депо надо было побольше проектировать, а тут вообще никакого задела под расширение и места вокруг никогда не было. Если там чистые поля останутся.
-
на колу висит мочало? замечу, что население капотни в три раза меньше населения ярославского. но главное не это. главное то, что на капотненской линии пересадок с электрички нет. пассажиры солнцевской линии вполне активно пользуются мичуринским проспектом. а будь нормальная пересадка на мцк - думаю, и ей бы пользовались, хоть и поменьше. что касается некралинии - я писал об участке косино-нижегородская.
-
Я воспользовался ей единственный раз в жизни, в 14-м году вышел на ней при поездке из Долгопы (поздно вечером ехал из Дмитрова в старые Химки, а 29-й уже не ходил). Водила ругалсо всю дорогу, как ему тяжело там останавливаться, хотя на тот момент остановку ещё не отменили.
-
Кстати, у меня вопрос Игле тоже будет. Не знаю в какую тему, пусть будет здесь, отдельно про попугаи искать лень. Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было. За счёт того что многие из тех кто ездил и раньше стали ездить ещё чаще, кто не ездил раньше вообще - тоже поехали первый там раз условно. Не будем здесь про Аллегро и Сапсаны. Возьмём попугаи, пущенные на рубеже 2000 в соседние областные центры, позднее Ласточки в Тверь. Вырос ли (и насколько) суммарно пассажиропоток на ж/д с учётом того, что какие то электрички наоборот, отменяли с их пуском.
-
Тут в соседней теме говорят что на М9 пробок как раз нет. Вы уж определитесь Так, конечно, постоянные пробки во всяком случае до того же Покрова, ДТП атмосферы добавляли.
-
Рома Николаев присоединился к сообществу
-
Ну это вариант совсем для покатушек. В Питер на машине я не вижу особого смысла ехать, а если дальше, например, в Карелию, то лучше по М11, чтобы больше пройти за день. Мне Выдропужск особенно нравится, надо бы в Москве назвать в честь него улицу и станцию метро. Ну ок, раз в 4 года можно и на работу сходить В снег машина гораздо сильнее засирается, если реагентами обработают. Хм… А кто их не боготворит? А возможность у меня такая есть и без толпищ с выпученными глазами. Ну а если и с толпами, как например, на тёплое море, то хоть отчётливо понимаю за что плачу больше.
-
Ну так может лучше электричка привезет этот поток ближе к центру, не загружая станции метро на окраинах? Зато Капотня в плане транспортной доступности для местных гораздо большая задница, чем Ярославское шоссе. Ну вот пассажиры этих неплохо загруженных линий на Лермонтовском проспекте и Парке победы пересаживаются в так же неплохо загруженные вагоны ТКЛ и АПЛ. Хорошо ли это?
-
ну пчел, которые введут себе плату за сбор меда с цветов, я слабо представляю))
-
начиная с Покрова она намного веселее, да и пробок по сравнению с М9 считай что нет, а позитивный пейзаж это больше про южный сектор))
-
в каждой шутке лишь доля шутки...
-
своеобразным, да. более, чем. впрочем, ладно. это политика уже.
-
сарказм засчитан))
-
изврат по Люберцам впечатляет, и совершенно непонятно зачем - там вроде других маршруток хватает, а целевой поток в ЖелДор отрубит напрочь
- 876 ответов
-
- 1
-
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ну это в полу шутку было всё таки. Хотя если честно, дорога на мой взгляд действительно (во всяком случае почти до Владимира) гораздо более угрюмая и депрессивная чем М1 и М9. Плюс всё время какие то ДТП, пробки... Я разницу почуствовал.
-
вот там надо платник сделать.
-
Благо заборов стало гораздо больше после устройства МЦД (я про шумозащитные заборы). Рисуй - не хочу.
-
Мне кажется есть и цивилизованнее.
-
так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))
-
лично я говорю в комплексе. основной поток даёт не северный, и не ярославский район, а электричка. лдл не так уж и загружена. а бкл просто не загружена некрасовская и солнцевская в пик вполне неплохо загружены. не мясо, конечно, но плотная стоячка. в капотне есть кому пересесть с электрички? глубокое заложение? не верю.
- Сегодня
-
Ярославское направление не такое важное само по себе. В плане да, район там не такой уж сильно населённый. Тем более если всё таки построят СЛ. Но эта линия нужна для того чтобы сделать наконец удобную пересадку на ж/д, разгрузить Ростокино МЦК, обеспечить дополнительный выезд ВДНХ. На и да, автобусы с Королева, Мытищ, Пушкино и тд. Ну вот уже толпа... Во первых скорее всего все таки построят продление СЛ. Во вторых Марьина Роща ЛДЛ не загружена. Там уже кто то выходит на БКЛ. Ну и сама БКЛ опять же. Плюс если уж мечтать то можно продлить дальше до Новослободской или Белорусской.
-
- 876 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
