Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я позавчера на Ярославке туда и обратно прокатился. Чистые, опрятные ЭД4М. Никто не спрашивал, где там Королёв в Болшеве и Подлипках-Дачных. На обратном путь пьянь залезла в вагон и начала перегаром дышать. Мужики не сговариваясь один распахнул дверь, другой подхватил за плечи и вместе выкинули на следующей остановке, тот прямо на платформе лёг. Сидит мужик с женой, подъезжаем к Мытищам. Народ ещё с предыдущей остановки попёр к дверям в тамбуре — куда спешили, хз. Жена подскочила, он такой: сиди, ещё оттормозится. Был прав, пока народ вываливался из дверей оба сидели, потом встали и спокойно вышли. Вот он грамотный расчёт. А обратно начиная от Лося картина начала радикально меняться, будто в другой мир попадаешь. Какая-то молодёжь парни с крашеными волосами, пирсинг на языке, кольца в носу. Мне выходить, они стоят в дверях, мешают проходу, уткнулись в телефоны. Потом от Белорусской до Очаково еду, вопрос: а Апрелевка — это какая станция метро? А я доеду на нём до центра? Вот я думаю: до какого ему центра нужно доехать, центра Земли или ещё куда? Касаемо 4 диаметра: сейчас на нём ещё худо-бедно можно через центр ехать несмотря на кривую трассу, центральный участок раскатывается. А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться.
  3. Постановление МО действует для всех регулярных маршрутов, как городских так и пригородных (межмуниципальных и межсубъектных), там так и написано. Маршрут ОТ может быть либо регулярным, либо заказным/ведомственным. Во втором случае у водителя обязательно должен быть список ФИО пассажиров с паспортными данными, которые едут на таком "заказном" маршруте, и это в первую очередь проверяют Дэпсы и транспортная инспекция. (такое на полунелегалах на межгороде встречается). В 00-е доходило до того, что инспекторы на межгороде даже проходили по салону и проверяли паспорта у пассажиров, для сверки со списком (редко, но бывало).
  4. Проблема в том, что это постановление действует только для областных маршрутов, а у новых МГТшных непонятен статус, они ни к областным, ни к городским не относятся.
  5. Ну вот согласно скринам выше с постановлением областных властей, карта Тройка как раз и есть "транспортная карта иного субъекта Российской Федерации"
  6. Был в 4 с чем-то утра от Калужской в сторону Тропарёво. Он же - открывающий с Тропарёво. И по нечётным дням, когда первый поезд с Новоясеневской был в аж 5:57, к Калужской этот бедняга 196 приходил уже почти в мясо.
  7. Но рижская кошка имеет более хищную позу, как бы к прыжку приготовилась )) http:// Но изгиб хвоста похож
  8. А сколько сейчас минимальный тариф по городу в МО, явно не 72-75р, меньше. В новой версии постановления (которого я не нашел) явно только тарифы поменялись, а не текст.
  9. Тарифы в мае месяце меняли в области, поэтому, уже не актуальная стоимость тарифов на картинке выше)
  10. Коллекция архивных расписаний: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269
  11. Практика показывает, что кавказцам всегда дают по минималке. За них там братья заступятся, Рамзан Ахматович и тд. А в целом, всё зависит от адвокатов, линии защиты и тд. По ссылке выше, где напали на сотрудника МАДИ я тоже уверен, что дадут по минималке. Звучит гордо, пафосно до 10 лет, но реальная практика показывает, что на максимальный срок нужно сильно постараться.
  12. Да, до Павелецкой было бы идеально в нынешних реалиях, а дальше можно Пролетарская/КЗ - Калитники - Нижегородская.
  13. Город-герой — такой же мусор, как в московском транспорте обозначать в аудиоинформаторах, например, на м3 по Старой Басманной. Непрерывное словоблудие. Причём в МТ это словоблудие только множится. А Брест — это крепость-герой, т.к. город сдался, а крепость выстояла. Но у нас всей этой номенклатурой занимаются выпускники и создатели ЕГЭ, поэтому ничего хорошего тут не будет. 20 дней в году Волгоград будем называть Сталинградом из той же оперы (тоже будем в информаторах так объявлять?). А называть остановки нужно официально как они в Тарифном Руководстве занесены. Тула-1-Московская, Москва-Смоленская и т.д. и т.п.
  14. Про Москву: https://troika.transport.vtb.ru/tariffs Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р. Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять. Про МО: https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются. И примечание на которое есть ссылка 1) Никакого указания на Мострансавто нет, так что автобусы МГТ на межмуниципальных маршрутах в границах одного населенного пункта МО должны выполнять данное требование, т.к. являются таким же регулярным пассажирским транспортом.
  15. С 13 сентября (на плакатах было), но с утра или "после открытия метро" - неизвестно.
  16. Временно переносятся остановки на Комсомольской площади — проводятся дорожные работы.
  17. У меня нет NFC и опять нужен какие-то лишние телодвижения, танцы с бубном.
  18. Ну бросать на конечной в ЗиЛе ещё хуже. Так хоть какой-то стимул будет пользоваться линией от Академической. Оптимально было бы, к Павелецкой всё таки конечно. Но там глубокое заложение и тд.
  19. Не знаешь местность, не лезь со своими бредовыми идеями. Причём по расписанию экспрессный 905 идёт со скоростью поостановочного 243, ток второму обрезали режим работы и быстрее соптимизируют, двойки нужнее девяток сейчас. А про 196 был ещё короткий рейс м. Калужская - м. Новые Черёмушки к открытию метро на первый поезд. Сейчас пытался на transport.mos найти страницу с расписаниями — так даже поиском не видно. О чём угодно портал, ток не о нужном. Какая-то колонка Ликсутова, речной электротранспорт, музыка в метро, причём ещё крупным блоком, что-то про курьеров, грузовой каркас. Вбиваю расписание: на первом месте аэроэкспресс, который давно пора ликвидировать, ночные маршруты и т.д. В-общем, если первый рейс 196 к открытию метро остался, то его как раз нужно пустить по всей длине от Новоясеневской, чтоб собрать всех пассажиров с окрестностей.
  20. Сегодня
  21. Подземный так-то из торца западного выхода (временная перегородка сейчас стоит) прямо в середину зала станции КРЛ. Так что тоже должен быть недолгим.
  22. Да нет, недлинный. Хотя возможно, подземный будет длинней.
  23. Злые языки говорят о продлении... Та-дам! До Автозаводской! Правда, обещают ПОсадку станции с удобным переходом на ЗЛ.
  24. я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу.
  25. а насколько длинный переход на академической? если типа как был на динамо - то нормально. если как был на авиамоторной - нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.