Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А ПОстроить продление СТЛ сложно будет?
  3. Не так уж и у многих они сейчас жёстко неизвестны. На половине традиционных работ отпуска назначаются в те даты, когда ты сам решишь заранее. На работах, близких к предпринимательским, тем более. А новое поколение вообще начало практиковать просто увольняться в нужное время, чтобы не связываться с системой отпусков, а потом устраиваться заново.
  4. Потому что когда даты отпуска не известны за полгода, то билеты не берутся настолько за долго. А когда речь идёт о том чтобы взять за неделю - 2 до отправления ситуация может быть уже другой. Впрочем, специально посмотрел сейчас во всяком случае за неделю - две билеты в наличии. Пусть и немного. Нет. С Ковида по моему как отменили так и не назначили. Полоцк тоже назначают редко.
  5. Иногда я не ставлю смайлы. Может, в эстакадной форме линия выживет, но сколько она протянет по сравнению с Филёвской до подпорок и реконструкций - не знаю.
  6. Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет
  7. В наших краях иногда не выдают ручной терминал даже на машины без валидаторов.
  8. до полоцка полноценный поезд назначают всего несколько раз в году.
  9. Сегодня
  10. А сменяемость у него была, или все как пуговки ехали от и до? Если второй вариант, немудрено, что депвел от него избавился
  11. В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой. Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.
  12. Надо в час пик смотреть.
  13. Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.
  14. На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.
  15. Какая проблема взять заранее? Из Москвы за 60 суток, обратно за 45.
  16. Если не ошибаюсь, то назначают полноценный поезд, как и до Полоцка.
  17. Я в курсе. А раньше ходил целый поезд. Предполагаю что в сезон и в пиковые дни есть проблема с билетами. Но тут не мониторил пока специально, посмотрю ещё.
  18. Было много видимо пивных на Пресне и любовниц в Крылатском, что 850 ходил далеко не пустым, перевозя несколько тысяч человек в сутки.
  19. ничего, но и ничего особенного. витебск и то интереснее. гродно существенно интереснее могилёва.
  20. Есть прецеденты где поток небольшой, хотя и не несколько раз в день. Но есть прецеденты где были несколько раз в день. Был бы Юра не такой занятой - описал бы.
  21. Ну не только же бутылку совали,достаточно было усилие приложить и задержать ногой дверь. И в определённый момент движения поймать расслабон,зазеваться и при 100 км/час вывалиться и оказаться на насыпи щебёночной с повреждениями которые не сочтуться с жизнью. И это,не габарит,тоже повлияло. А про мужика который ссал в проём дверей да,тоже слышал. И вроде как закончилось это всё тоже печально,то есть летально. И сейчас от этого некоторые личности не отходят. Недавно лок. бригада РЖДешная так влипла на злосчастном горьковском ходу из-за того,что велико/маловозрастные дураки заклинили двери и уселись на подножки тамбура свесив ноги, и на ближайшей платформе не вошли в габарит. Результат предсказуем.
  22. Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.
  23. Людям надо в первую очередь ехать. Это ты можешь и час другой подождать своего автобуса. И не у всех есть возможность купить личный автомобиль. А чем дальше от городов-миллионников, тем сложнее с такси. Так что маршрутки порой единственный адекватный вариант.
  24. И какое это всё отношение имеет к оттянутому развороту у м.Митино? С интервалами с3 с Рословки проще пешком до ул.ген. Белобородова дойти. Ну вот в Щукино одних стравили с другими. Результаты известны. Оказалось, что за полдня можно решить проблему. Так и тут с парковками, было бы желание.
  25. Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно. Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.