Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Технический прогресс. К тому же тяжела работа водителя. Настолько, что их не хватает
  3. Сегодня
  4. Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается.
  5. Скорее всего, в случае такой ЧС график и так ляжет, а пожарный поезд в любом случае получит приоритет.
  6. На контракты (85 машин 0325**) ушло всего 14 штук из 15 колонны, 1 из 11, 4 из 14. Остальные - из НАТП. Другое дело, что остальные Нефазы кроме учебного 031501 ушли в НАТП в обмен на контрактные. Но ЛИАЗы 15 колонны все на месте.
  7. Там спринтеры работают, им вроде бы попроще развернуться чем нефазу
  8. Ну в Питер не каждый день ездят, и небедные. И предложение на купе-плацкарт легко ограничить.
  9. Ну соседние области и чего? Тут же просто замена способа учета оплаты проезда. Вдумайтесь - я НЕ предлагаю менять тариф, пусть будет как сейчас. Единственное, что если поезд вьезжает в зону МЦД, то тариф МЦД с пересадкой на метро. Ну то есть Железка - Петушки равно бумажному, далее "пригород". В соседних областях можно "для местных" оставить свои способы оплаты - бумажный, за нал, в кассе и прочее. Это реально существенно меньшая проблема, чем куча станций в Московской области. Тут скорее проблема с такими историями, как Рязань - Рыбное, Калуга 1 - Муратовка и подобные, где есть поезда и в зону МЦД и куда-то сильно в глушь. Но с другой стороны, ЦППК же решает вопрос логикой установки ТППД. Явно заявить, что система работает ТОЛЬКО при проезде в прямом сообщении на Москву и все. В принципе сейчас тоже ничего не мешает зайти по Тройке на Авиамоторной и уехать на Гжель, где офигеть, что там поездку не закрыть.
  10. Пока расхождение с "Тройкой" не стало критичным, ездили и стоя, и немало. Я всё-таки к тому, что крупный проект может оказаться маловостребованным. Условные "нищуки" будут продолжать брать купе-плацкарт, а "два часа до Питера" за ~8-10 тысяч будут рассчитаны на меньшинство и смысла в интервале 15 минут особого не будет.
  11. Гагарин, Петушки, Савёлово, Дубна, Тверь ...
  12. Я вот тут размышляю уже несколько лет, что же делать с экспрессами и как их реформировать. Понимаю, что нужно делать следующее: 1) Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД. Причем тариф могут делать какой хотят (я понимаю, почему Куровская и Балашиха например в МЦД не попали), тут именно важен факт возможности оплаты тройкой с баланса "кошелька". На полустанках нужно вместо этих тупых ТППД ставить синие столбики, разрешить оплату банковской картой и убрать эти талончики нафиг, по аналогии с транспортом Москвы, где волевым решением запретили оплату наличными. В кассах настроить аппараты в том числе и на открытие поездок по тройке. 2) Студентам и школьникам сделать аналог ученической "Стрелки" - все как у взрослых, только списывать 50% тариф. Или второй вариант - продавать по всех области "дешевые" абонементы, как в метро Москвы. Если абонемент дорог - едут за полную стоимость. 3) На экспрессы продавать не отдельные билеты, а доплату. При этом бумажную и в кассе. На фирменные - с местами, на рэксы - без мест. При этом доплата единая и для всех категорий граждан, в том числе студентов и пенсионеров. То есть идея такая: у меня есть абонемент до Рязани, я иду в кассу, плачу 250р (или можно в приложении) и еду на фирменном экспрессе с местом во 2 классе. Причем "доплата" может зависеть от маршрута поезда, маршрута пассажира, типа состава, но НИКАК не зависит от билета на основной маршрут. Такая схема позволит решить вопрос в том числе с "бесплатной пересадкой". Грубо говоря, вот у меня есть проездной "Пригород", для меня выбор Спутник / МЦД выглядит как 290р за 15 мин разницы и свободное кресло. Я не считаю, что это разумно, поэтому еду на МЦД. Другая проблема, вот Голутвинский РЭКС ходит 3 раза в день, при этом днем его иногда отменяют по изменениям. Я беру билет туда и обратно, так как на ст.Пески в кассу неудобно ходить, очень далеко. Но если оказывается, что мне удобно ехать на РЭКСе, то я в кассе не могу к нему сейчас доплату взять в кассе к обратному билету, а вот в поезде - могу, но со сбором 100р. В итоге у меня вилка - 250р и рэкс или ничего и ехать на другой. Ну и совершенно идиотская ситуация, когда РЭКС забит пенсионерами из Москвы, которым одинаково бесплатно, а я за полную цену должен платить 520р вместо 390р и затем стоять Считаю, что льготы это прекрасно, но цель льготы - дать возможность бесплатно доехать из пункта А в пункт Б, а вот выбор типа поездов должен быть уравнен у всех категорий пассажиров.
  13. Выходные! - что тут ещё можно сказать... Субота - не работа и т д.. Зайки пока отдыхают. А вот завтра должны об этом узнать и написать ближе к вечеру.
  14. Лучше быть богатым, но здоровым. Я не против) А ЦППК не один фиг, пассажиры платят им или Собянин? Да и не пенсы ради дачи готовы нести большие расходы, чем ради работы.
  15. В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно. Дык чего бы не ездить, если проезд по соцкарте бесплатный.
  16. Дык дачников возить. В отличие от пятничников, дачники не сильно экономят на проезде.
  17. А до 88-ого они же зачем? По Тройке любая зелень обходится 212₽ без учёта пересадки на метро, РЭКС же 460₽, да и составчики спутников у Раменского уже видавшие и потрёпанные, во многих из них неработающие кондиционеры.
  18. В Люберцах транспортная проблема решается просто. В Островцы скоро придут люберецкие бобики!!! Злые языки говорят, что именно из-за транспортной проблемы Островцы и отдали в Люберцы. А 323 окончательно будет похоронен в Томилино.
  19. 15-я колонна 2 АП вроде как полностью ушла на контракты. Автобусы 0315xx ещё ездят на м6, но остальные маршруты точно в других колоннах.
  20. А они по будням вне пика и не нужны были и всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне. Если бы их пустили хотя бы до 88-го, в пятницу и воскресенье они бы весь день дачников везли бы со стоячими.
  21. С учётом того, что всё это теперь Люберцы, вероятно, эти территории отданы на откуп люберецким властям, чтобы те запустили очередную хитровыдуманную схему какого-нибудь 323.
  22. А давайте посмотрим на динамику раменских "шпунтиков". Как красиво в 2005 пели про экспрессы каждые 15 минут. В результате всё скатилось к часу-пик в будни и полупустым вагонам за 290 рублей. И это с учётом построенной платформы в Отдыхе. Так-то народ смиренно ездит стоя почти всю дорогу за зону "Пригород" по "Тройке" на ~200 рублей дешевле.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.